АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2018
17.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в моей жизни

Покупая путевку в данный отель я готовился к тому, что он может быть простенький, т.к. самый дешевый в Айа-Напе у Библио - глобус, но никак не ожидал что это будет настолько плохо. В 2015 я прекрасно отдохнул в Испании в однозвездочном отеле, по сервису и комфорту, который превосходит данный. Обо всем по порядку. Заселили меня в номер 106:

1. Кондиционер вроде висит, но толку от него нет, дует тепловатый воздух, т.к. очень старый

2. Постоянная жара в комнате, т.к. кондиционер не работает по нормальному, а ночь окно лучше не открывать,

т.к. кругом одни бары и просто не уснешь, хотя даже закрытые окна не очень снижают общий шумовой уровень,

шумоизоляции ноль.

3. Наличие муравьев по всему номеру (хотя к ним еще можно привыкнуть).

4. Наличие тараканов (за 10 минут убил троих)

5. Мусорные баки постоянно полные, их не успевают собирать и находятся в 10 метрах от номера,

откуда собственно говоря и берутся тараканы

6. Когда ночью пришел на ресепшен и принес трех убитых тараканов, все что предложили, банку дихлофоса (у них его много),

охранник побрызгал в номере. Сломался кондиционер - итог окно не открыть (дикий шум от баров), конддиционер не работает (хотя и когда работал не сильно он охлаждал помещение, т.к. сильно старый и плохо работающий). На мое предложение сменить номер, получил ответ, что номеров нет. Только после скандала мне сказали, что есть три номера, но они без кондиционеров, когда я согласился на один из них и вселился в него, то в общем то обнаружил работающий кондиционер и работал он даже лучше, чем в моем номере, видимо просто не хотели переселять и врали как попало.

7. Когда мы переселялись и сдавали ключ охраннику, он все время огрызался, ладно хоть до драки не дошло.

8. Уровень сервиса и ориентации на клиентов из всего выше сказанного ноль.

9. Питание, мы брали завтраки и ужины. В принципе по питанию вполне сносно, хотя довольно однообразно. К тому же ужин только до 2100, что довольно рано и мы его часто пропускали, не успевая приехать. Я бы посоветовал ужины не брать. Плюс не понял почему на завтрак есть чай, кафе и соки, а на ужин напитков нет!

10. К комнатах в целом убираются каждый день, к уборке нет вопросов

11. На всех сайтах про отель он указывает бесплатный wifi - это ложь, wifi только на ресепшене и за отдельную плату.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • уборка
  • самый дешевый у оперетора
  • сносная еда
  • тараканы
  • сервис
  • однообразие в еде
  • мусор рядом
  • шум
  • плохо работаю кондионеры
  • отношение на ресепшене
  • wifi
Добавлено: 05.08.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 458