за последние 30 дней
анимация
В отеле отдыхаем каждый год с 2015 года. Сказать, что много сделано, не сказать - ничего, это надо видеть, что было сначала и сейчас!
Персонал - молодцы, спасибо. В этом году для детей сделано очень много, мы своих почти не видели - они все
время были заняты.
В то же время есть вопросы к организации мероприятий в амфитеатре.
Выступление иллюзиониста, это что-то из раннего Остапа Бендера.
Цикл мероприятий "ОДНАЖДЫ В РОССИИ" описать достаточно непросто: ветхозаветные, плохо исполненные
сценки со словарным запасом " Фимы Собак" с неоднократным повторением слов - "хер, на хер, засуну тебе телефон
в Ж".. Интересно - для какой публики эти представления. К тому же в отеле 80 % гостей с детьми.
Интересно, сотрудник отеля ответственный за это направление, показал видеозапись этого действа своей семье?
Это уж точно не соответствует уровню отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться в отеле во время Вашего пребывания. Ваши комментарии о мероприятиях и качестве анимационной программы были переданы нашему шеф-аниматору. Мы уделяем пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших Гостей с целью качественного повышения уровня обслуживания.
Вместе с тем, нам было важно узнать, что у Вас остались так же и положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле. Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля вновь, чтобы продемонстрировать Вам нашу работу по улучшению качества сервиса с учетом Ваших комментариев.
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Вы действительно хотите удалить комментарий?