за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце июля 2018 года. Проблемы начались...
Отдыхали в отеле в конце июля 2018 года. Проблемы начались с самого заезда. Самолёт прилетел рано утром, в отель приехали ещё до завтрака, часов в семь. Вежливо попросили портье заселить пораньше, если возможно (естественно за отдельную плату). На что портье долго думал, а потом предложил нам вообще уехать на пару дней в другой отель этой сети (Кафтан), который находится ~600 метрах от моря. Хотя для нас при покупке тура первая линия от моря была самым главным критерием.
На наш категорический отказ портье разозлился и обиделся. Но мы люди не гордые, решили подождать стандартного заселения в 14:00.
Портье при этом не переставал бухтеть, что "раз мы ему хорошо не сделали, то и он нам хорошо не сделает". Но в 12 часов у него что-то переклинило, и он нам вручил два ключа. Оба от номеров на первом этаже.
Это не номера, а полная жуть. Маленькие окна-бойницы, нет места, где можно развесить бельё, все проходящие мимо люди могут лицезреть ваши трусы на вешалке возле двери. Понятно, мы отказались. После нам выдали ещё один ключ - от номера на четвёртом этаже. Лифта в том корпусе не было, ступеньки высокие и неудобные. Бегать каждый день вверх-вниз по несколько раз было бы ужасно. Тем более при покупке тура мы просили номер с балконом на втором-третьем этаже.
Портье разозлился ещё сильнее, но всё же выдал нам нормальный номер. На втором этаже с небольшим балконом. Выдав ключ, портье шепнул: "Двадцать долларов". Но так как он пять часов продержал нас на рецепшене, дали только десять. Портье был в полном шоке и до конца отдыха с нами не здоровался.
Ещё про номер: прямо под номером была пекарня отеля, но это нам никак не мешало. Единственное, там часто курили турки-повара, но это можно было потерпеть. Только окна всегда держали занавешенными.
Внутри номера всё нормально. Душевая кабина, правда, со скользким полом, из которой не уходила вода. Кондиционер, даже маленький холодильник. Правда первые три дня жутко воняло канализацией из слива в раковине. Но потом мы, видимо, привыкли.
Пару раз отключали горячую воду, к счастью, ненадолго.
Убирались раз в три дня: просто протирали пол, давали новую бумагу и полотенца (по требованию). Пляжные полотенца выдают в отеле, меняют каждые пять дней.
Море очень близко - спуститься по лестнице из бара, и пляж. Правда лежаков хватает далеко не на всех. Мы вставали в пять утра, чтобы занять те, что нравятся. После завтрака найти лежак почти невозможно. Но некоторые люди поступали просто бессовестно - занимали лежаки и весь день бродили неизвестно где. Или занимали по несколько лежаков: на солнце и в тени.
Сам пляж - крупная галька. Без специальных резиновых тапочек ходить больно. Но есть несколько оборудованных входов в море, очень удобные.
Само море - великолепное. Тёплое и очень чистое.
Про еду. Кормили "на убой". Каждый день на обед и ужин курица и рыба. Отдельный стол со сладостями - турецкими тортами и пирожными. Много вкусных овощей: помидоры черри, перец, огурцы и т.д. Из фруктов постоянно: сливы (невкусные), часто - очень вкусные апельсины и грейпфруты. Арбуз, правда, был всего пару раз. Персики, тоже вкусные.
Бывало, правда, клали слишком много перца, но это на любителя. Каждый день - полдник, где давали выпечку. Были очень вкусные, свежие лепёшки, которые пекли прямо в отеле.
В общем, к еде нареканий никаких.
Отель расположен великолепно: пятнадцать минут пешком до центра Кемера (башни). Вокруг полно магазинов: одежда, сладости, сувениры, специи... Близко от центра большие магазины одежды: Вайкики, Дефакто. И супермаркет - Мигрос.
Сам Кемер понравился, но в этот отель в следующий раз не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?