за последние 30 дней
Тихий ужас!
Отдыхали не первый раз в Тунисе и как говорится есть с чем сравнить!приезд в отель был в 9.30, администраторы увидев замученного ребенка через час заселили в номер 43, после чего и начался наш "прекрасный" отдых. В номере 4 дня не было горячей воды, на просьбы устранить неполадки реакции так и не свершилось. Дальше веселее....пошли в расхваленный а-ля карт на итальянскую кухню, подачу блюд ожидали 40 минут...после чего принесли салат: помидор, салат не первой свежести и 1/3 крабовой палочки и бонусом в салате оказались гусеницы! На происходящее через 2 дня услышали от директора отеля только разведение рук и sorry. Уборка номеров это вообще шедевр. Вернулись с моря и увидели прекрасную картину :черные длинные волосы по всей ванной (я и дочь светленькие, муж короткострижен). Анимация зашевелилась только после разгоняя от директора. Лежаки что у бассейна, что у моря вечно заняты. 90% отеля русские туристы и это огромный минус, так как ведут себя настолько отвратительно, что аж стыдно становится. В общем плюсов в отеле мы не увидели. Ни в коем случае не рекомендую данный отель, даже по огромным скидкам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Ещё раз приносим Вам свои извинения.
С уважением.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле!
Искренне жаль ,что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .
C уважением,Le Soleil Abou Sofiane Resort