АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 9824
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
июле 2018
16.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гурзуфский - как повезет...

Как повезет – решающее определение всего отзыва…

Необходимо сразу оговорить, что санаторий принимает немалое количество отдыхающих по «социальным» путевкам – контингент–ворчащие и всех обсуждающие бабули, мамочки с детьми и т.д. Нужно быть к этому готовым хотя бы морально.

Мы купили путевку в санаторий на неделю в июле (проживание с трехразовым питанием по заказному меню и т.н. оздоровление). Номер был забронирован Комфорт в корпусе Бриз. За неделю проживания я заплатила чуть более 60 тысяч. Перед поездкой я уточняла в санатории, каков ремонт в номере, есть ли кондиционер. На сайте и по телефону было подтверждено наличие и ремонта, и кондиционера, но последнего не оказалось.

Нас разместили на 4-м этаже корпуса, напротив медицинского поста, что, оказалось кстати (получили тепловой удар). Номер на самом деле небольшой, 20 метров он составляет вместе с коридором и ванной. Ремонт – это ламинат на полу, и новая сантехника, плитка в ванной, пусть эконом-варианта. Душевой кабины нет, и вода через низкий бортик всегда на полу. Швабры не было, приходилось вытирать бумагой воду.

Мебель старая, высохший лак на кроватях и тумбочках довольно сильно пахнет кислотой. В Комфорте кровати раздельные. Матрасы новые. Белье не новое, но чистое. Смена белья раз в пять дней. Уборка ежедневно. В наличии мыло и туалетная бумага, все остальное должно быть с собой. Горячая вода была всегда и нормальный напор.

Холодильник вместительный, очень шумный. Первую ночь мешал спать, потом привыкли. Балкон большой, но из мебели два разномастных старых стула и сушилка. У соседей в аналогичном номере полный комплект плетеной мебели. Видимо, как повезет.

Чайника и фена, конечно, нет. Но есть две тарелки, два стакана, две ложки.

Днем в номере очень душно. Вентилятора и кондиционера нет, приходилось открывать дверь – залетали комары и мушки, но в терпимом количестве.

Питание. В столовой два больших зала. Первый зал красивый, с расписными потолками, с более новой мебелью, посудой и иногда «живой» музыкой» в лице пианиста. Во втором зале хуже мебель, посуда. Как я предполагала, поскольку мы купили так называемую «коммерческую» путевку, мы будем находиться в первом, более «дорогом» зале. Но посадили нас в первый же вечер на свободные места во второй зал, не поинтересовавшись видом путевки, в итоге всю неделю мы обедали в компании трех бабулек, обсуждающих храп друг друга по ночам.

Питание по заказу. Вновь прибывшие могут сделать заказ только на третий день своего пребывания, т.е. мы приехали в понедельник и могли сделать выбор только на четверг.

Еда обычная диетическая, столовская. Без изысков. Съедобно, никто не отравился. Меню скромное – овощные салаты, пюре и гречка на завтрак, обед и ужин. Из мясного в основном курица и паровые котлеты. Выпечки как таковой не было – если выбираете «кондитерское изделие» на ужин, им окажется пара печенек или вафля. Утром, например, кофе тоже не бывает.

Официанты – школьники или студенты, короче, дети. Частенько не хватало то приборов, то чайника, то путаница в меню – это уже съели, например. Скатерти не меняли ни разу за неделю. Мы не очень капризные, неохота было высказывать этим детям свои претензии.

Лечение. Абсолютная формальность. Вам выписывают ароматерапию и солевую комнату. Все остальное – платно.

Пляж. Идти по территории парка от Бриза до ворот минуты три, и минут пять по набережной. На пляж был сделан особый расчет, поскольку на сайте указано – отдельный пляж, без посторонних, лежаки и зонты для отдыхающих. Пляжа четыре, но вам выписывают только второй, не знаю, почему. Пропуск на пляж по санаторным книжкам, а на двери пропускного пункта объявление, сколько стоит лежак и зонт для всех желающих. Я наблюдала, как две дамы из санатория, явились на пляж со своей книжкой в 11, и свободных не только зонтов, но и лежаков для них не нашлось, а оплатившему дяде с улицы любезно принесли из хранилища и лежак, и зонт, и даже вкрутили над ним и его семьей. Недовольным было предложено обратиться в администрацию. Пляж чистый, убирают.

Море чистое, красивый вид на Аю-даг и скалы Адалары.

Парк. Парк действительно большой, в тех местах, где расположены корпуса, ухоженный. Прекрасный воздух. Даже в жару всюду тень, можно найти место на скамеечке, у фонтана и т.д. Если подняться выше корпуса Бриз по горе, парк уже заброшен, кучки мусора, засыпанные ворохом слежавшихся листьев лестницы. По территории парка несколько корпусов на ремонте, или вовсе закрытых, впечатление, что заброшенных.

Около столовой всегда дежурит представитель экскурсионного бюро «Гурзуф», экскурсии дорогие, но без них скучно. Купили экскурсию в Массандровский и Ливадийский дворцы (1300 на человека вместе с билетами), в Заповедный Горный Крым (1800 на человека), к Святому Луке – 900 р. на человека. Экскурсиями довольны, особенно в Горный Крым, благодарность прекрасному гиду Анатолию

Есть и библиотека, и концертный зал, с репертуаром, конечно же, Пугачевой и Антонова – хиты восьмидесятых, под которые мы всегда и засыпали.

Общий вывод – недели вполне достаточно, чтобы подышать прекрасным хвойным воздухом и нагуляться по парку и гурзуфским улочкам, моря вот не хватило, конечно.

Если оплачивать пребывание в санатории за свои кровные деньги, выходит дорого. Возможно, есть смысл рассмотреть частную гостиницу, в Гурзуфе их немало.

Гурзуф запоминается, как уголок Италии лично для меня – это горы, горы, по которым домики спускаются в розовое море, вокруг запах цветов и хвои. Особый колорит придает Гурзуфу и санаторий с парком, хочется пожелать ему профессионального и материального развития. Возможно, когда-нибудь вернемся. Но не раньше, чем лет через десять.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

парк санатория

Фото туриста отеля

Отель

корпуса санатория

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 05.08.18 11:27 (5 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 08.08.18

Спасибо за ваш отзыв! В сентябре едем с семьёй и тоже бронировали номер комфорт в корпусе бриз. Надеемся, что отдых не будет испорчен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)