АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 12
Комментариев: 19
Читательский охват: 8657
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
июле 2018
26.07.18 - 04.08.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ANEX Tour! Что мы вам сделали плохого?!

Начну с конца:

ANEX Tour?! Что мы вам сделали плохого?! - именно такими словами встречали представителя этой фирмы мы, когда он нас забирал в полночь с отеля, на 15 часов раньше времени указанного при покупке тура. Но чтобы окончательно нас добить, он прислал автобусик с загрузкой чемоданов через окно и приставными сиденьями, а то ехали бы стоя.

Из-за "шикарной связки" ANEX Tour + Azur Air с переносом времени рейса, привез нас славный туроператор в отель в 2 часа ночи.Первоначально поселили нас в вонючий номер (в номере и на этаже был запах подвальной плесени) с текущим унитазом и вырванным из стены феном на первом этаже. Переспали ночь и поменяли номер. И знаете кто в этом нам помог, нет не ANEX Tour, им в отеле ноги вытирают, есть славная девушка Юля - Guest Relation этого отеля. Номер на третьем этаже оказался светлым, чистым, целым, просторным и что особенно важно, "волшебный" роутер висел прям рядом с нами, поэтому хороший интернет у нас был в номере постоянно.

Впечатления от отеля неоднозначные. Тут пишут это древний санаторий и это тоже правда, кому-то он понравился и это тоже правдой оказалось. Если у тебя классное настроение, то тебя не будут смущать стоящие сутками неубранные объедки в коридорах, не качественная уборка в номерах и проблема с чистыми полотенцами, вонючие курильщики, дрянной интернет в лобби.

Питание я опишу так: много, но вкусного чего-то выбрать не всегда удается. Рыба есть, кальмары есть, а вот с мясом - проблема, потому что мясо было резиновое в любом виде, а тушеное в перемешку с костями, похоже "собаку рубили вместе с будкой":-) Но в любом случае голодными не оставались. Сейчас сезон арбузов и дынь, вкусные и сладкие. Еще персики, яблоки, виноград, финики день-через два. Всего много! И все фрукты спелые и вкусные!

Море - оно классное, суперское и обалденное! Вода прозрачная и теплая. Пляж чистый, медуз у нас не было и водоросли убирали постоянно. Лежаки на пляже грязные, поломанные)))

Бассейн разноуровневый для любого возраста, есть и глубокие места 1,75 м и мелкие. 0,45 м.. Достаточно чистый. И нам крупно повезло, что во время нашего пребывания открылся аквапарк! Правда, не все горки работали, но можно было покататься в первые дни без очередей! :-)

Большое спасибо гиду, который сопровождал нас на экскурсиях в Эль-Джем, Карфаген, Сиди-Бу-Саид, Тунис

Если забыть этот ANEX Tour как страшный сон из-за котого мы потеряли 2 дня отдыха, то однозначно отдыхом довольны!

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
хороший пляж море круглосуточная еда и напитки аквапарк
Минусы отеля
уборка в номерах старая мебель
Добавлено 05.08.18 10:46 (2 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 07.08.18

Прилетел на днях, медузы зажрали, в прямом смысле слова, фото скоро будут

23:25 07.08.18

Мы огорчены, везде было написано, что нет "Медуз" не бывает. ((

01:05 08.08.18

Роман, дайте больше инфы про медуз. Валом их?

10:46 08.08.18

Мы от Анекса отказались уже год, как он продинамил нас с Египтом. Они пытаются низкими ценами оправдать свою непорядочность!

10:48 08.08.18

Я один раз видела перед отъездом одну медузу на нашем пляже. А так море было чистое!

19:39 08.08.18

видела, но не жалила она тебя

14:02 08.08.18

Мы на разных пляжах чтоли были? У нас ни разу не было сломанного лежака. Мы ходили влево от входа. А что значит "грязный" лежак? Вы что не стелили на них матрасы и полотенца?

19:27 08.08.18

Пляж был один скорее всего. Мы не вставали в 6 утра, чтобы занять лежак, как это делало большинство или даже с вечера оставляли тряпки, простыни, надувные "куклы". Грязный лежак - это грязный лежак, он останется грязным даже если на него положить желтый матрас весь в песке и даже если потом прикрыть его полотенцем. А поломанный, это значит перегородки в лежаке треснувшие, упоры поломанные. Мы такие лежаки не брали, благо выбор был. Кстати, мы тоже ходили влево от входа в самый конец, там обычно оставалось несколько свободных зонтиков.
Но ведь главное это море!!! А оно там классное!

19:38 08.08.18

инфу дал, админы забанили все фото ребенка !!!!!!!!!! все млин....

19:41 08.08.18

zzabc@mail.ru пришлю фото ужаленного ребенка

23:06 08.08.18

Такие медузы чаще всего единичные, они могут неожиданно встретиться и на Кубе и в Тайланде... длинные бесцветные ниточки, очень токсичные.

09:03 12.08.18

Ребенок по приезду в шрамах

09:23 09.08.18

Отдыхала в этом отеле второй раз, медузу видела один раз в районе соседнего пляжа, на песке. В период с середины июня по первую декаду июля (отдыхали в прошлом и в этом году) медуз в море не видели не разу! И не слышали ни разу от соотечественников, что кого-то жалили. Может быть, жара июльская так повлияла, что медузы расплодились?

21:15 09.08.18

В Тунисе с августа, как правило, всегда появляются медузы и примерно по середину сентября. Жаляться мелкие с черными прожилинами. Если ужалят-рекомендуют сразу помидором натирать. Большие синие-безопасные.

13:51 13.08.18

Август очень жаркий месяц!

21:02 30.08.18

Дорогая Аня!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Очень жаль, что такие ситуации иногда происходят с туристическим компаниями и из-за сложно хорошо отдохнуть, но Вы не отчаивайтесь и просто вспоминайте о хороших моментах, которые Вы провели, находясь в нашем отеле!
Всегда нужно относиться ко всему легко, у всех бывают "промахи".
Самое главное-Вы насладились морем и пляжем, вкусной едой, посетили аквапарк, посетили некоторые города Туниса, познакомились с культурой и достопримечательностями страны!
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
Приезжайте к нам ещё!!!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

11:11 31.08.18

Здравствуйте Юля! Спасибо за пожелания, спасибо за помощь, которую оказывали нам в отеле. Как раз мы не заморачиваемся с туристическими компаниями, мы просто перешагиваем очередной "труп" и с позитивным настроением путешествуем дальше! )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы An (12)