АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 3254
Фото: 17
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в ад!!!!!

Свой отзыв хочу назвать ,,Добро пожаловать в ад,,

И это так!

А ад начинается с момента заселения.

Менеджеры на ресепшене просто пуленепробиваемые. Такое впечатление, что заселяют в этот отель бесплатно, как будто милостыню подают. Прилетели в отель в 6 утра, заселили в 14. Завтракать запретили.

А теперь номер!

О это просто ужас! Номер грязный, обшарпанный, холодильник ревёт сигнализацией, душевая кабина напоминает кабину пыток. Грязно, убого, сантехника сломана.

Постель застелена. Приподнимает простыни....и о чудо!!! Простыни в длинных черных волосах, на второй кровати остатки маленьких черных волос! Теперь понятно, тут отдыхала пара наверняка местных жителей!!!

Идём на ресепшн заменить номер.

Но не тут-то было!!!! Номер не закрывается, замок сломан. Впоследствии ремонт этого замка осуществили только к 8 вечера.

На ресепшене менеджеры не понимают, чем это мы не довольны!

Хороший номер говорят, по типу радуйтесь что и так заселили.

После моих просьб, слёз , испорченного полностью настроения с дороги, объяснения всем работникам на ресепшене, которые отправляли один к другому, а их было человек 6 за этот день, нам пообещали номер заменить ближе к вечеру!!

Наивные мы! Мы поверили!!

Ха ха! Ничего подобного.

Прийдите к 17, потом прийдите к 20, потом прийдите завтра в 11, потом в 13, потом, в 17, потом послезавтра.....

И так все 2 дня.

Мы поняли, что всё бесполезно, всем им мы безразличны. Только зачем тогда предлагать свои услуги с таким свинским отношением??

В итоге все первых 3 дня мы параллельно ходили ко всем службам с просьбой починить, заменить, помыть, потравить тараканов!!!

И с такой проблемой столкнулись очень и очень многие отдыхающие в этом ужасном отеле. Даже арабы бросали на ресепшене грязные простыни в лицо менеджерам.

Кстати, грязные, застиранные простыни, в засохших пятнах крови это обычное явление в этом отеле!!

Далее, холл...лицо отеля...!

Вечно грязные, липкие столы, кресла...бррр...

Обратила внимание ... после мытья стекол дверей, этой же тряпкой вытирают столы. В баре протерев стойку, протирают этой же тряпкой стаканы!!

Напитки в баре! Почти всегда тёплые.

Столовая)) вечно толпа, очереди, крики местных жителей, детей садят с ногами на стол и кормят. Столовая похожа на баню, кондиционер еле живой, пока перекусишь, сто потов прольешь.

Пляж))

Лежаков не хватает, приходилось занимать места в 6 утра. Заход в море хороший только в очень узком участке, вся остальная часть требует специальной обуви.

Аниматоры))

Мёртвые)))

Отдыхаю много раз в различных местах , в том числе и в Египте.

Люблю эту страну, нравятся их улыбки, солнце, море!

Но такого ужасного отношения к своей работе, к отдыхающим людям, грязи, безразличия никогда не встречала !

Никому не рекомендую этот отель, не верьте положительным отзывам! Здесь просто ад!!

Поэтому, если хотите в ад, добро пожаловать!!!

Плюсы отеля
их нет!
Минусы отеля
всё просто ужасно!!!!
Добавлено 05.08.18 10:21 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 28.08.18

Добрый день, дорогой гость!

Большое спасибо за написание данного отзыва.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Комфорт гостей для нас в приорите, и мы сделаем все возможное чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Еще раз приносим свои извинения и будем надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и позволите исправить негативное впечатление о нашем отеле.

С уважением,
Moataz A.Moniem
Генеральный менеджер

14:55 29.08.18

Добрый день!
Спасибо за то, что отреагировали первый раз за всё время претензий к вашему персоналу. Обратите внимание на персонал, который просто вредит вашей репутации. И такое создалось впечатление, что делает всё для того, чтобы к вам больше никто не приезжал.
Вот только повторно к вам редко кто приедет. Никому не хочется портить свой отдых ещё раз

15:28 29.08.18

Здравствуйте, Галина!

Обучающие тренинги для персонала уже включены в расписание и, будем надеяться, результат не заставит себя ждать.
Благодарим Вас еще раз.

С уважением,
Мария
Гест релейшен.

19:22 13.09.18

полностью согласна с автором!!!жесть просто,а не отель!!!в постели волос от лахманжуна очень много в постели!они тупо накрывают сверху одеялом и расправляют красиво!на ресепшене людей много,а толку мало.еды нет,Господи..сравнила цену с Тиа..Регина меньше всего лишь на 30 долларов,а разница во всем и очень велика!!

13:36 30.08.19

Очень благодарна вам Галина за отзыв т.к. выбирала между Regina и Sea Gull

20:09 01.09.19

Надеюсь, Вы сделали правильный выбор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (8)