за последние 30 дней
Добро пожаловать в ад!!!!!
Свой отзыв хочу назвать ,,Добро пожаловать в ад,,
И это так!
А ад начинается с момента заселения.
Менеджеры на ресепшене просто пуленепробиваемые. Такое впечатление, что заселяют в этот отель бесплатно, как будто милостыню подают. Прилетели в отель в 6 утра, заселили в 14. Завтракать запретили.
А теперь номер!
О это просто ужас! Номер грязный, обшарпанный, холодильник ревёт сигнализацией, душевая кабина напоминает кабину пыток. Грязно, убого, сантехника сломана.
Постель застелена. Приподнимает простыни....и о чудо!!! Простыни в длинных черных волосах, на второй кровати остатки маленьких черных волос! Теперь понятно, тут отдыхала пара наверняка местных жителей!!!
Идём на ресепшн заменить номер.
Но не тут-то было!!!! Номер не закрывается, замок сломан. Впоследствии ремонт этого замка осуществили только к 8 вечера.
На ресепшене менеджеры не понимают, чем это мы не довольны!
Хороший номер говорят, по типу радуйтесь что и так заселили.
После моих просьб, слёз , испорченного полностью настроения с дороги, объяснения всем работникам на ресепшене, которые отправляли один к другому, а их было человек 6 за этот день, нам пообещали номер заменить ближе к вечеру!!
Наивные мы! Мы поверили!!
Ха ха! Ничего подобного.
Прийдите к 17, потом прийдите к 20, потом прийдите завтра в 11, потом в 13, потом, в 17, потом послезавтра.....
И так все 2 дня.
Мы поняли, что всё бесполезно, всем им мы безразличны. Только зачем тогда предлагать свои услуги с таким свинским отношением??
В итоге все первых 3 дня мы параллельно ходили ко всем службам с просьбой починить, заменить, помыть, потравить тараканов!!!
И с такой проблемой столкнулись очень и очень многие отдыхающие в этом ужасном отеле. Даже арабы бросали на ресепшене грязные простыни в лицо менеджерам.
Кстати, грязные, застиранные простыни, в засохших пятнах крови это обычное явление в этом отеле!!
Далее, холл...лицо отеля...!
Вечно грязные, липкие столы, кресла...бррр...
Обратила внимание ... после мытья стекол дверей, этой же тряпкой вытирают столы. В баре протерев стойку, протирают этой же тряпкой стаканы!!
Напитки в баре! Почти всегда тёплые.
Столовая)) вечно толпа, очереди, крики местных жителей, детей садят с ногами на стол и кормят. Столовая похожа на баню, кондиционер еле живой, пока перекусишь, сто потов прольешь.
Пляж))
Лежаков не хватает, приходилось занимать места в 6 утра. Заход в море хороший только в очень узком участке, вся остальная часть требует специальной обуви.
Аниматоры))
Мёртвые)))
Отдыхаю много раз в различных местах , в том числе и в Египте.
Люблю эту страну, нравятся их улыбки, солнце, море!
Но такого ужасного отношения к своей работе, к отдыхающим людям, грязи, безразличия никогда не встречала !
Никому не рекомендую этот отель, не верьте положительным отзывам! Здесь просто ад!!
Поэтому, если хотите в ад, добро пожаловать!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за написание данного отзыва.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Комфорт гостей для нас в приорите, и мы сделаем все возможное чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Еще раз приносим свои извинения и будем надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и позволите исправить негативное впечатление о нашем отеле.
С уважением,
Moataz A.Moniem
Генеральный менеджер
Спасибо за то, что отреагировали первый раз за всё время претензий к вашему персоналу. Обратите внимание на персонал, который просто вредит вашей репутации. И такое создалось впечатление, что делает всё для того, чтобы к вам больше никто не приезжал.
Вот только повторно к вам редко кто приедет. Никому не хочется портить свой отдых ещё раз
Обучающие тренинги для персонала уже включены в расписание и, будем надеяться, результат не заставит себя ждать.
Благодарим Вас еще раз.
С уважением,
Мария
Гест релейшен.