АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в ад!!!!!

Свой отзыв хочу назвать ,,Добро пожаловать в ад,,

И это так!

А ад начинается с момента заселения.

Менеджеры на ресепшене просто пуленепробиваемые. Такое впечатление, что заселяют в этот отель бесплатно, как будто милостыню подают. Прилетели в отель в 6 утра, заселили в 14. Завтракать запретили.

А теперь номер!

О это просто ужас! Номер грязный, обшарпанный, холодильник ревёт сигнализацией, душевая кабина напоминает кабину пыток. Грязно, убого, сантехника сломана.

Постель застелена. Приподнимает простыни....и о чудо!!! Простыни в длинных черных волосах, на второй кровати остатки маленьких черных волос! Теперь понятно, тут отдыхала пара наверняка местных жителей!!!

Идём на ресепшн заменить номер.

Но не тут-то было!!!! Номер не закрывается, замок сломан. Впоследствии ремонт этого замка осуществили только к 8 вечера.

На ресепшене менеджеры не понимают, чем это мы не довольны!

Хороший номер говорят, по типу радуйтесь что и так заселили.

После моих просьб, слёз , испорченного полностью настроения с дороги, объяснения всем работникам на ресепшене, которые отправляли один к другому, а их было человек 6 за этот день, нам пообещали номер заменить ближе к вечеру!!

Наивные мы! Мы поверили!!

Ха ха! Ничего подобного.

Прийдите к 17, потом прийдите к 20, потом прийдите завтра в 11, потом в 13, потом, в 17, потом послезавтра.....

И так все 2 дня.

Мы поняли, что всё бесполезно, всем им мы безразличны. Только зачем тогда предлагать свои услуги с таким свинским отношением??

В итоге все первых 3 дня мы параллельно ходили ко всем службам с просьбой починить, заменить, помыть, потравить тараканов!!!

И с такой проблемой столкнулись очень и очень многие отдыхающие в этом ужасном отеле. Даже арабы бросали на ресепшене грязные простыни в лицо менеджерам.

Кстати, грязные, застиранные простыни, в засохших пятнах крови это обычное явление в этом отеле!!

Далее, холл...лицо отеля...!

Вечно грязные, липкие столы, кресла...бррр...

Обратила внимание ... после мытья стекол дверей, этой же тряпкой вытирают столы. В баре протерев стойку, протирают этой же тряпкой стаканы!!

Напитки в баре! Почти всегда тёплые.

Столовая)) вечно толпа, очереди, крики местных жителей, детей садят с ногами на стол и кормят. Столовая похожа на баню, кондиционер еле живой, пока перекусишь, сто потов прольешь.

Пляж))

Лежаков не хватает, приходилось занимать места в 6 утра. Заход в море хороший только в очень узком участке, вся остальная часть требует специальной обуви.

Аниматоры))

Мёртвые)))

Отдыхаю много раз в различных местах , в том числе и в Египте.

Люблю эту страну, нравятся их улыбки, солнце, море!

Но такого ужасного отношения к своей работе, к отдыхающим людям, грязи, безразличия никогда не встречала !

Никому не рекомендую этот отель, не верьте положительным отзывам! Здесь просто ад!!

Поэтому, если хотите в ад, добро пожаловать!!!

  • их нет!
  • всё просто ужасно!!!!
Добавлено: 05.08.2018 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, дорогой гость!

Большое спасибо за написание данного отзыва.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Комфорт гостей для нас в приорите, и мы сделаем все возможное чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Еще раз приносим свои извинения и будем надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и позволите исправить негативное впечатление о нашем отеле.

С уважением,
Moataz A.Moniem
Генеральный менеджер
Добрый день!
Спасибо за то, что отреагировали первый раз за всё время претензий к вашему персоналу. Обратите внимание на персонал, который просто вредит вашей репутации. И такое создалось впечатление, что делает всё для того, чтобы к вам больше никто не приезжал.
Вот только повторно к вам редко кто приедет. Никому не хочется портить свой отдых ещё раз
Здравствуйте, Галина!

Обучающие тренинги для персонала уже включены в расписание и, будем надеяться, результат не заставит себя ждать.
Благодарим Вас еще раз.

С уважением,
Мария
Гест релейшен.
полностью согласна с автором!!!жесть просто,а не отель!!!в постели волос от лахманжуна очень много в постели!они тупо накрывают сверху одеялом и расправляют красиво!на ресепшене людей много,а толку мало.еды нет,Господи..сравнила цену с Тиа..Регина меньше всего лишь на 30 долларов,а разница во всем и очень велика!!
Полезный отзыв
Очень благодарна вам Галина за отзыв т.к. выбирала между Regina и Sea Gull
Надеюсь, Вы сделали правильный выбор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Галина
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 499
  • Фото: 17
0 Благодарностей