АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Земачательный отель для отдыха с маленьким ребёнком

Долго выбирали отель для спокойного семейного отдыха. Као Лак стал для нас настоящим открытием!

Трансфер с аэропорта был индивидуальным (без дополнительных доплат), так как основная часть туристов прилетела для отдыха на Пхукете,а желающих отдохнуть в соседней провинции можно было пересчитать по пальцам)

Размещение прошло достаточно быстро, номер соответствует описанию полностью (номерной фонд старенький,но при этом все достаточно чисто). Какая территория у отеля,просто сказка! Невероятно ухоженные газоны,лагуна,красота! Правда,в начале отдыха немного побаивались варана,живущего на территории отеля,но он оказался совершенно безобидным! На территории отеля 2 бассейна,куда сбегаются все ребятишки, в одном из бассейнов небольшая горка. Анимация для детей на 5+! И в бассейне деток развлекают и на пляже!

Пляж шикарный) мы ехали на Као Лак чтоб почувствовать себя наедине с природой)) мы это получили) если уйти на пляже немного левее,то можно нежиться в полном одиночестве))что порадовало, так это практически полное отсутствие бродячих животных на пляже,так как были с ребёнком 3 лет.

Питание отличное,достаточно разнообразное,голодным точно никто не оставался) многие докупали в отеле обеды и ужины,но мы предпочитали ходить в ресторанчики,цены очень приятные )

Недалеко от отеля (если идти в сторону главной дороги) можно покормить слонов и при желании покататься на них.

За сервис поставила «4» , расскажу почему. В один из дней начался жуткий ливень, думаю,что такое тропический ливень объяснять не нужно,невозможно было выйти из номер, дождь как из ведра не прекращался с полудня целый день. Ребёнок проголодался и у нас не было выбора,нужно было выходить из отеля и покупать ребёнку еды, в номере не было ни одного зонта. Позвонила на ресепшн,попросила зонт,мило ответили,что сейчас все будет. Мы ждали зонт 2,5 часа(наш корпус был самым дальним от ресепшена, ближе всех к морю, пройти с ребёнком по такому дождю до ресепшена было невозможно)!!! Я звонила из номера каждые 20 минут, эффекта не было. Зонт принесли только после того,как мы начали ругаться по телефону и потребовали администратора! Естественно,в 22.30 (к тому времени,как принесли зонт в номер) ребёнок уснул,голодным(((Честно говоря,с таким сталкивается впервые! В этом отеле,к сожалению, работники не разбегутся тебе помочь(((

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение в первой береговой линии
  • территория отеля
  • условия для детей
  • питание
  • шикарный пляж
  • работники ресепшен не всегда реагируют на просьбы
Добавлено: 05.08.2018 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Рудер
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 131
  • Фото: 15
0 Благодарностей