АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
13.07.18 - 30.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередной отдых в Турции

Добрый день.Отдыхали с мужем в Хилтон.В Турции уже 12 раз так что сравнить есть с чем.Два последних раза 15,17г были рядом в Barute.Все время ездили через Тез а в этом году через Kazunion (KZ) очень переживала но оказалось напрасно все прошло замечательно встречающая сторона была CATTOUR встретили,быстро довезли и так же обратно,больше Спасибо.В отель привезли в 14,30 номер предоставили сразу,единственное что попросила дать распорядок работы всего что находится на территории у них его нет это плохо тычешься как слепой котёнок.Номер хороший стандартный чистый 131.Убирали номер замечательно .Отдельное спасибо горничной Отель весь после ремонта.Окна выходили на Барут.Территория не большая но очень уютная.Пляж и пирс хорошие.Лежаков хватает.Конечно, если выспаться и заявиться в 10 а потом кричать что все занято полотенцами,ну друзья это ваши проблемы .Правда зонтиков на пирсе надо больше.Полотенца давали без карточек так люди умудрялись брать по 3-4на человека а вечером на лежаках гора грязных полотенец,это просто ужас .теперь дают по карточкам и это правильно.Не надо быть свиньями.Теперь еда Ее конечно много едят целый день.мясо всякое море продуктов не так много но в конце 29 давали и раков и креветки и мидии и сказали что заливная семга.почему сказали так это плохо что на блюдах нет названий по русски только на двух языках .Если продают туры для России будьте добры напишите и на русском.А так все хорошо.Да если ещё не мухи в ресторане они заели надо потравить.Про анимацию не знаю не ходили.Да забыла в лифтах очень душно мы жили на первом этаже пока доедем все мокрые а как же выше?Кондиционеры не работают или их нет совсем.Ну вообщем впечатление нормальное.Хотела бы я сюда вернуться навряд ли.Если есть вопросы пишите постараюсь ответить

  • номер еда море пирс
  • распорядок
  • мухи в ресторане
  • нет названий блюд на русском
  • духота в лифте
Добавлено: 05.08.2018 06:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дают ли там коляски для деток?
Евгения про коляски не знаю но деток крошек было много и все на колясках
Очень интересно было бы услышать ваше мнение о хилтон в сравнении с Барутом
Наталья если сравнить Барут и Хилтон то я бы поставила Баруту 5 Хилтону 4Это чисто мое мнение никому не навязываю.В Баруте очень сильная анимационная группа .Проводятся тематические вечера .Турецкая ночь Галла-ночь с шикарным феерверком.Замечательная вся команда Главный менеджер и все его помощники всегда в ресторане и на территории.Главный повар всегда в ресторане смотрит за всеми блюдами.Утром в 7 часов всегда оладушки горячие булочки яичница,а здесь в 7 часов только раскачиваются И вообще такая грань что она ощущается внутренне не передать.По моим впечатлениям Барут лучше
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие номера комнат лучше просить для проживания. Чтоб и вид был красивый, и тихо было по вечерам. А то тут описывают какие-то номера с видом на установки, трубы и т. д.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей