АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 992
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2018
23.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Мы молодожены. Выбрали этот отель для свадебного путешествия. Обычно перед тем как поехать отдыхать, мы тщательно изучаем все отзывы, но в этот раз путевку брали "впопыхах" и прочли отзывы уже по приезде. Честно говоря, прочитав бы их раньше и увидев реальные фото номеров категории стандарт (покупали мы как раз номер этой категории, и на сайте тур оператора AnexTour, фото были совсем другие), то конкретно в свадебное путешествие в данный отель не приехали бы вообще.

1. Заселение

Тот факт, что русских привозят на отдельный рессепшен меня нисколько не оскорбил и честно говоря даже обрадовал, потому что:

а) нас было не много и мы не стояли в очереди за браслетами перед заселением (а на главном рессепшене мы часто видели очереди из туристов по различным вопросам)

б) на маленьком ресепшене много кресел и диванов, на которых можно просто посидеть, выпить водичку, сок или горячие напитки, даже чуть-чуть перекусить:) и охладиться под кондиционером (на большом ресепшене жарковато, т.к. или там нет кондиционера или он там хуже работает. Плюс очень мало мест, чтобы присесть).

в) проходимость намного меньше - можно было оставить свои чемоданы и не переживать за них.

Приехали мы рано утром, а заселяли нас в 15.00. Ожидание пролетело быстро, т.к. нам тут же выдали браслеты, чтобы пользоваться всеми благами системы "Все включено".

2. Номера

Путевку мы покупали с номером категории стандарт. Зайдя внутрь номера, нас удивило наличие двух раздельных кроватей (хотя на заселении мы не однократно говорили, что мы молодожены), но этот факт нас не расстроил, потому что кровати были большие и можно было поместиться вдвоем. Сам номер был расположен в корпусе 3, на третьем этаже. Номер был очень большой, душевный, с деревянной крышей, но довольно старенький, отвратительно убранный (после хождения босиком ноги стали черные, на полу, кровати и полотенцах были волосы или прежних хозяев или горничных), и самое главное - у нас не работал кондиционер. Точнее,он работал, но просто гонял воздух, не охлаждая комнату, поэтому находиться в ней было невозможно вообще - температура комнаты была 28 градусов. И окна номера выходили на корпуса, в которых шел ремонт, что тоже подпортило нам настроение. Поэтому мы сразу же пошли на ресепшен менять номер, и тут началось самое яркое впечатление об отеле.

3. Приключение

На ресепшене мы сразу пошли к русскоговорящему представителю отеля Валентину. Молодой человек встретил нас с улыбкой, но вот разговаривал надменно, отпуская шуточки в наш адрес и в адрес того, что если в интернете картинки номеров другие "то я в таком случае беру людей, сажаю их рядом с собой за компьютер и говорю показывайте". Саму проблему он решать не спешил - сказал подождать. Не теряя времени мы пошли в гостевой сервис (тот же ресепшен, только в отдельной маленькой комнате) , чтобы получить комплимент для молодожен. Решая этот вопрос, к нам подошла семья, прилетевшая с нами. Им тоже не понравился номер, хотели его поменять, но после разговора с нами, поняв, что у них не все так плохо в номере как у нас, от этой идеи отказались. В этот момент Валентин зашел в гостевой сервис, узнав, что семья передумала менять номер он отвесил шуточку в их и наш адрес - "Мне так нравятся эти туристы, которым не нравится номер, они идут ко мне его менять, а пока меня нет передумывают и ГОТОВЫ СЪЕСТЬ ТО, ЧТО ДАЮТ". Такой наглости я не выдержала и дала понять, что общаться с нами в таком духе не надо. Позже вечером мы снова подошли на ресепшен, попросили позвать Валентина - при нас ему стали звонить с проводного телефона и не могли дозвониться. Выглядело это очень глупо (не поверим, что у них не было мобильного номера) В итоге мы сами нашли Валентина на другом ресепшене, договорились встретиться через час. И естественно придя в назначенное место в назначенное время, прождав 20 минут и "вызванивая" его посредством сотрудников ресепшена он так и не пришел. С этого момента мы окончательно поняли, что иметь дело с этим человеком мы не хотим.

На следующий день, мы узнали,что Валентин не единственный русскоговорящий представитель отеля и обратились к Марии. Она без проблем сменила нам номер - в 11 корпусе, он был новенький, просторный, с работающим кондиционером и с видом на тихий бассейн, далеко от стройки, чему мы мягко сказать обрадовались. После того, как мы сдали старые ключи и получили новые, Мария очень тепло поговорила с нами о сложившейся ситуации и пожелала нам хорошего медового месяца и отдыха.

Благодаря этому человеку мы стали действительно наслаждаться отдыхом, за что мы безгранично благодарны!

А с Валентином мы виделись еще не один раз - встретив нас на территории отеля, он стал спрашивать, что нам именно не понравилось в общении с ним, но на этот раз тон его разговора стал хамским - он стал отрицать сказанные им накануне слова в наш адрес и стал тыкать (т.е. обращаться на "ты").

Но нам было уже все равно, ведь после заселения в отличный номер наш отдых начался.

4. Плюсы

- Еда в отеле превосходная - очень разнообразная, вкусная, свежая - было много фруктов, различного вида мяса, кухонь (от традиционной до японской или например мексиканской). Большое разнообразие коктейлей и напитков в барах, очень веселые и вежливые бармены.

- Розовый фламинго на территории отеля:)

- После смены номера у нас убирали очень хорошо

- Официанты, бармены, горничные, сантехники (как-то у нас засорилась ванна и ее сразу же прочистили) - очень улыбчивые, доброжелательные и позитивные.

- Наличие нескольких бассейнов - от веселого и шумного, до уединенного и тихого.

- Да и вообще сам отель очень красивый - интерьер ресторанов, фонарики на пляже и сам пляж, улочки между корпусами и вся территория отеля.

5. Минусы

- Жирный минус - это ремонт. Он идет практически на половине территории отеля, от этого много шума,пыли и запаха краски

- Пляж с водорослями, но увы никто пока не научился влиять на погодные явления. Это не вина отеля.

- Некомпетентность некоторых сотрудников.

Заключение:

- В самом начале наше свадебное путешествие рисковало быть испорченным, но благодаря Марии и "такси" до чистого пляжа:) этот отдых стал действительно одним из самых лучших. Хочется обратиться к руководству отеля, чтобы отбор сотрудников стал более тщательным, ведь они лицо отеля. Оглядываясь назад, мы понимаем, что самое большое разочарование - это не пляж и не ужасный номер, это отношение некоторых сотрудников к русским туристам.

Плюсы отеля
красивая территория еда фламинго бармены
Минусы отеля
валентин
Добавлено 05.08.18 02:51 (6 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 06.08.18

Ирина, добрый день! спасибо за ваш отзыв. Подскажите, как дело обстоит с интернетом и вай фаем? В каком корпусе вы жили?

17:18 08.08.18

Добрый вечер! Жили в 11 корпусе после смены номера. С вайфаем все очень хорошо, что тоже большой плюс) он бесплатный после заселения и в целом скорости хватает, чтобы и в интернете позависать и в Вотсапе пообщаться

03:18 07.08.18

Здравствуйте,
Спасибо что уделили время и поделились своим мнением об отпуске в нашем отеле. Действительно приятно знать ваше мнение, так как мы внимательно читаем все комментарии, то обязательно принимаем во внимание все замечания. Ведь это нам помогает стать лучше.
Спасибо что рассказали о плюсах заселения на маленьком ресепшене, ведь не все гости замечают такие детали. Действительно на главном ресепшене нет кондиционера вообще и практически нет места чтобы сесть – все приезжие гости только стоят.
Пользуясь моментом и низким сезоном мы проводим реновацию некоторых номеров и части инфраструктуры, информацией об этом владеют все тур операторы.
Наличие водорослей на данный момент есть действительно практически на всей части атлантического побережья, юг или Карибское море избежали этого недостатка в этом году.
С указаным сотрудником проведем воспитательную беседу и постараемся чтобы больше не возникало подобных комментариев или ситуаций.
Если в общем вам понравилось и вы остались довольны отпуском, возможно измените мнение и порекомендуете нас для отдыха.
Имейте ввиду, что после ремонта отель станет лучше в разы и было бы отлично если вы сможете к нам приехать снова.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Be Live Collection Punta Cana

17:19 08.08.18

Спасибо вам за то, что со вниманием относитесь к своим клиентам! Да, при покупке путевки про ремонт нам никто не сказал(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)