Отдыхали семьей с 24.07.2018 по 31.07.2018г. Приехали...
Отдыхали семьей с 24.07.2018 по 31.07.2018г. Приехали в отель в 7 утра, наш багаж оставили на улице, хотя рядом находится камера хранения, а нас пригласили на рецепшен для оформления. Из прошлогоднего опыта в Турции мы наивно думали, что до заселения нам дадут браслеты, и можно пользоваться территорией и сходить на завтрак. Но не тут-то было!!! Нас усадили на грязных диванах с рядом стоящими грязными стеклянными столиками. Когда мы спросили какие наши действия дальше, поняли, что завтрак не светит, даже ребенку, несмотря на ночной перелет. Благо, разрешили пользоваться территорией и взять что-то попить. Такое "гостеприимство" сразу как-то расстроило.. и испортило дальнейшие впечатления от увиденного. Под палящим солнцем пошли осматривать территорию. Вода для полива "излучала " повсюду запах канализации. Но видимо - это особенность Египта. Дошли до пляжа - оторопели от количества ступенек к морю. Правда, в дальнейшем мы свыклись с таким фитнесом. Вода в море - лучше всяких похвал!!! Два понтона действующих, третий-самый длинный - в плачевном состоянии. При нас дня три его пыталась делать, но безуспешно. Вернувшись в отель к 13.00, увидели огромное количество вновь прибывших арабов,которых начали заселять в первых рядах. Мы, конечно же возмутились, что были в отеле первыми, а заселение проходит мимо нас. Тогда взяли наши документы и предложили стандартный номер и номер получше за доп плату. Но т. к. мы не собирались 24 часа находиться в номере, взяли стандарт. Номер относительно нормальный. Конечно, были недочеты - шторки частично оборваны с крючков, ощущение, что там сделан ремонт, после которого не убрали. Но я протерла влажными салфетками поверхности, и стало получше. Кондиционер работал отлично, даже было прохладно, фен рабочий. В общем к номеру особых претензий не было. Уборка: каждый день протирали полы, конечно не качественно, но этим занимались мальчики лет 17-18,чего от них хотеть? На третий день попросили поменять полотенца. Они забрали на наших глазах грязные, а когда мы освободили номер, чтобы им не мешать, эти же полотенца сложили аккуратно и отнесла в ванную. Однажды вообще забыли, что нужно убрать. Мы встретили человека, который контролировал этих работников, пожаловались, что не убрано 2ой день, мыло, шампунь не стоит, полотенца не меняны - и все встало на свои места! В номере чистота и блеск! В следующие дни он постоянно интересовался все ли в порядке с чистотой номера. Обслуживающий персонал приветливый, всегда на позитиве, чем поднимали настроение. Питание - три основных продукта : рис, вермишель, картофель. И это все в разных вариациях. Мясо - курица, часто подгоревшая, и говядина - жесткая. Рыба была один раз, остальное - что - то из рыбного фарша. Йогурт, хлопья с молоком, яичница, блин - на завтрак. Еще был соленый творог в разных видах - с помидорами, огурцами, кетчупом, горчицей. Не знаю, как такое можно есть.. Из фруктов - арбуз, дыня, апельсины, виноград. Напитки - сок ананасовый, апельсиновый, кола, спрайт, чай, кофе обычный и с молоком. Пиво, из крепких - максимум 15-20 оборотов, хотя по такой жаре и не хотелось На обед и ужин одни и те же блюда. К концу отдыха уже ничего не хотелось. Мороженое видели однажды, и то после долгих скитаний - из ресторана послали в лобби, а из лобби в ресторан. 90% арабов!Возникал вопрос - зачем продавать путевки славянам? В ресторане они вообще не замечают очереди и стоящих там русских, лезут чуть ли не на голову со своими десятью тарелками. Во время приема пищи стоит такой гул, что не слышишь рядом сидящего человека, приходилось кричать. Чувствуешь
себя как в цыганском таборе, хочется быстрее все закинуть в рот и выйти, а не наслаждаться ужином. Детям разрешено все - бросать на пол салфетки и продукты, опрокидывать стулья, кричать, даже сидеть на столе во время приема пищи - ногами в тарелках родителей. А вот официанты молодцы, внимательные. Однажды мы не могли найти свободный столик, подошёл менеджер ресторана, помог найти место и в знак благодарности принес вино и пиво. Море богато рыбками и красивыми кораллами - это сглаживает некоторые негативные эмоции. Таф - Таф ходил регулярно, водитель очень приветливый, забирает по пути, даже если идешь в другом направлении.
Анимация кажется была, но очень слабенькая. В итоге - если не обращать внимание на некоторые нюансы, то отдых понравился. Но в следующий раз, если поедем в Египет, то скорее всего не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер для улучшения сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественную уборку номера. Мы рады узнать, что эта ситуация была исправлена. Хотелось бы обратить внимание на то, что во время вашего отдыха в отеле, как и в большинстве отелей Египта, отдыхали местные гости, так как это период летних каникул в школах. Отель полностью заполнен, поэтому заселение происходит в 14 часов дня, так как горничным нужно время для того, чтобы подготовить номера после уехавших гостей. На пляж можно спускаться не только по лестницам, также по пологому асфальтированному спуску, и есть лифт в правой части пляжа, куда довозит таф-таф. Гости Dreams Vacation Resort могут обедать в ресторане Grill House на пляже. Мы рады узнать, что вам понравился номер, территория, персонал, пляж.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.