АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 419
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Если честно- ультрой там не пахнет!

Только сегодня вернулись. Если кратко, то вот что сказать хочу. У меня сложилось ощущение, что хозяин отеля сказал персоналу «денег нет , но вы держитесь». Уборка номера на 1!!! Ни разу не помыли пол в ванной. Смена белья еле еле спустя 5 дней, а должны раз в 2 дня. Еда , чтобы быть сытым, не более. Едабельно, но изысков нет никаких. Алкоголь импортный в 2 барах, выбор 2 вискаря и привет. Остальное местного розлива. Турков реально очень много, но меня это не напрягало. Отель оооочень устал. Его надо приводить в божеский вид и может все наладится. Номера в основном корпусе требуют ремонта. Брали неделю на 2 чел за 78 тыс, летели турецкими авиалиниями регуляркой, очень понравился перелет. Дороже этот отель не стоит. Пегас конечно разводит туристов на каждом шагу, не ведитесь. Приятного отдыха!

Добавлено 04.08.18 20:50 (802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 06.08.18

Уважаемая Мария, благодарим вас за внимание и время, потраченное на написание отзыва. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Ведь благодаря вашим отзывам есть понимание в какую сторону необходимо развиваться. Замечания, которые были указаны в вашем отзыве были переданы в соответствующие отделы и уже приняты во внимание.
Вы верно заметили, что отель не новый, а именно, 2003 года постройки и последняя реновация была проведена в домах у озера в 2017 году, а в главном здании ежегодно проводиля только косметический ремонт, но в 2018 году планируется обновление номерного фонда и в главном здании.
Несмотря ни на что, надеемся увидеть вас и вашу семью вновь в стенах нашего отеля уже в обновленных номерах.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

12:31 06.08.18

Добрый день! Собираемся в ваш отель в сентябре. В каждом отзыве пишут про отвратительную уборку номеров, что то предпринимать собираетесь? Заранее спасибо за ответ.

15:11 06.08.18

Уважаемая Марина, можете указать ваш контактный номер телефона в личном сообщении и мы вам перезвоним для предоставления подробной информации по интересующим вам вопросам.

22:09 06.08.18

Уважаемый Отельер, добрый вечер. Думаю не стои обнадеживать Марину! Информацию может дать любой, а навести срочно порядок в работе персонала по ходу дела Вам слабо. Основная масса негативных отзывов!!! За оплаченные отелю деньги отель должен за ранее навести порядок в работе персонала и других направлениях работы отеля.
Мы вернулись домой с чувством облегчения, что все закончилось!!! Когда такой отдых предлагали турецкие отели? А ваш смог!!! И продолжает это делать, судя по отзывам посетителей.
Вообщем не рекомендую этот отель. Да, совсем забыл напомнить, не оставляйте вещи без присмотра и не забывайте их, тащат оставленные надувные изделия для бассейна (сами пострадали) и даже поролоновые круги за 1$.
Тем не менее Желаем удачи, и хорошего отдыха.

21:49 09.08.18

отельеры тащат?

21:53 09.08.18

два вискаря и привет https://goo.gl/ExYs1m

14:22 10.08.18

Нет, тащат отдыхающие отеля. При просмотре записи с камеры видеонаблюдения установлено, что стащили надувного Розового фламинго дети в 20ч. 10 мин. когда территория около бассейна была пуста. Лица из-за очень низкого разрешения камеры разглядеть не представилось возможным. Камера установлена на 7-м этаже основного корпуса отеля с видом на бассейн. Интересно, что сказали родители, когда их ребенок принес в номер?

23:08 10.08.18

И какие вопросы к отелю? Претензия к низкому разрешению камер наблюдения? В концепцию это не заложено, а наблюдать за своими вещами должны хозяева. Вспомните фильм Грязные танцы - там есть ответ на ваши претензии.

23:28 10.08.18

Дмитрий, согласен, бдительность должна присутствовать при любых обстоятельствах, но ни когда в нас не посещала мысль о возможной краже вещей, которые, по большому счёту ничего не стоят. Понимаю соблазн крадунов на айфон, оставленный без присмотра и т.д., но когда воруют надувные матрасы и дети - это без комментариев. Во вторых, люди приезжают на отдых, платят за это деньги, отель обязан обеспечить им не только отдых и сервис, но и безопасность на территории отеля! В этом турецком отеле ни того ни другого нет, мало того обслуживающийся персонал отеля никакой, отсюда все проблемы.
Впечатления бо отдыхе в нем самые негативные. Радует одно, было море, солнце и бассейн) Остальное осталось в воспоминаниях.

08:35 11.08.18

Какую безопасность должен обеспечить отель? К каждому лежаку пр дворецкому?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)