Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Если честно- ультрой там не пахнет!
Только сегодня вернулись. Если кратко, то вот что сказать хочу. У меня сложилось ощущение, что хозяин отеля сказал персоналу «денег нет , но вы держитесь». Уборка номера на 1!!! Ни разу не помыли пол в ванной. Смена белья еле еле спустя 5 дней, а должны раз в 2 дня. Еда , чтобы быть сытым, не более. Едабельно, но изысков нет никаких. Алкоголь импортный в 2 барах, выбор 2 вискаря и привет. Остальное местного розлива. Турков реально очень много, но меня это не напрягало. Отель оооочень устал. Его надо приводить в божеский вид и может все наладится. Номера в основном корпусе требуют ремонта. Брали неделю на 2 чел за 78 тыс, летели турецкими авиалиниями регуляркой, очень понравился перелет. Дороже этот отель не стоит. Пегас конечно разводит туристов на каждом шагу, не ведитесь. Приятного отдыха!
Добавлено
04.08.18
20:50
(802 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:47 06.08.18
Уважаемая Мария, благодарим вас за внимание и время, потраченное на написание отзыва. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Ведь благодаря вашим отзывам есть понимание в какую сторону необходимо развиваться. Замечания, которые были указаны в вашем отзыве были переданы в соответствующие отделы и уже приняты во внимание.
Вы верно заметили, что отель не новый, а именно, 2003 года постройки и последняя реновация была проведена в домах у озера в 2017 году, а в главном здании ежегодно проводиля только косметический ремонт, но в 2018 году планируется обновление номерного фонда и в главном здании.
Несмотря ни на что, надеемся увидеть вас и вашу семью вновь в стенах нашего отеля уже в обновленных номерах.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
12:31 06.08.18
Добрый день! Собираемся в ваш отель в сентябре. В каждом отзыве пишут про отвратительную уборку номеров, что то предпринимать собираетесь? Заранее спасибо за ответ.
15:11 06.08.18
Уважаемая Марина, можете указать ваш контактный номер телефона в личном сообщении и мы вам перезвоним для предоставления подробной информации по интересующим вам вопросам.
22:09 06.08.18
Уважаемый Отельер, добрый вечер. Думаю не стои обнадеживать Марину! Информацию может дать любой, а навести срочно порядок в работе персонала по ходу дела Вам слабо. Основная масса негативных отзывов!!! За оплаченные отелю деньги отель должен за ранее навести порядок в работе персонала и других направлениях работы отеля.
Мы вернулись домой с чувством облегчения, что все закончилось!!! Когда такой отдых предлагали турецкие отели? А ваш смог!!! И продолжает это делать, судя по отзывам посетителей.
Вообщем не рекомендую этот отель. Да, совсем забыл напомнить, не оставляйте вещи без присмотра и не забывайте их, тащат оставленные надувные изделия для бассейна (сами пострадали) и даже поролоновые круги за 1$.
Тем не менее Желаем удачи, и хорошего отдыха.
21:49 09.08.18
отельеры тащат?
21:53 09.08.18
два вискаря и привет https://goo.gl/ExYs1m
14:22 10.08.18
Нет, тащат отдыхающие отеля. При просмотре записи с камеры видеонаблюдения установлено, что стащили надувного Розового фламинго дети в 20ч. 10 мин. когда территория около бассейна была пуста. Лица из-за очень низкого разрешения камеры разглядеть не представилось возможным. Камера установлена на 7-м этаже основного корпуса отеля с видом на бассейн. Интересно, что сказали родители, когда их ребенок принес в номер?
23:08 10.08.18
И какие вопросы к отелю? Претензия к низкому разрешению камер наблюдения? В концепцию это не заложено, а наблюдать за своими вещами должны хозяева. Вспомните фильм Грязные танцы - там есть ответ на ваши претензии.
23:28 10.08.18
Дмитрий, согласен, бдительность должна присутствовать при любых обстоятельствах, но ни когда в нас не посещала мысль о возможной краже вещей, которые, по большому счёту ничего не стоят. Понимаю соблазн крадунов на айфон, оставленный без присмотра и т.д., но когда воруют надувные матрасы и дети - это без комментариев. Во вторых, люди приезжают на отдых, платят за это деньги, отель обязан обеспечить им не только отдых и сервис, но и безопасность на территории отеля! В этом турецком отеле ни того ни другого нет, мало того обслуживающийся персонал отеля никакой, отсюда все проблемы.
Впечатления бо отдыхе в нем самые негативные. Радует одно, было море, солнце и бассейн) Остальное осталось в воспоминаниях.
08:35 11.08.18
Какую безопасность должен обеспечить отель? К каждому лежаку пр дворецкому?
Добавить комментарий
Добавить комментарий