АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если честно- ультрой там не пахнет!

Только сегодня вернулись. Если кратко, то вот что сказать хочу. У меня сложилось ощущение, что хозяин отеля сказал персоналу «денег нет , но вы держитесь». Уборка номера на 1!!! Ни разу не помыли пол в ванной. Смена белья еле еле спустя 5 дней, а должны раз в 2 дня. Еда , чтобы быть сытым, не более. Едабельно, но изысков нет никаких. Алкоголь импортный в 2 барах, выбор 2 вискаря и привет. Остальное местного розлива. Турков реально очень много, но меня это не напрягало. Отель оооочень устал. Его надо приводить в божеский вид и может все наладится. Номера в основном корпусе требуют ремонта. Брали неделю на 2 чел за 78 тыс, летели турецкими авиалиниями регуляркой, очень понравился перелет. Дороже этот отель не стоит. Пегас конечно разводит туристов на каждом шагу, не ведитесь. Приятного отдыха!

Добавлено: 04.08.2018 20:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Мария, благодарим вас за внимание и время, потраченное на написание отзыва. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Ведь благодаря вашим отзывам есть понимание в какую сторону необходимо развиваться. Замечания, которые были указаны в вашем отзыве были переданы в соответствующие отделы и уже приняты во внимание.
Вы верно заметили, что отель не новый, а именно, 2003 года постройки и последняя реновация была проведена в домах у озера в 2017 году, а в главном здании ежегодно проводиля только косметический ремонт, но в 2018 году планируется обновление номерного фонда и в главном здании.
Несмотря ни на что, надеемся увидеть вас и вашу семью вновь в стенах нашего отеля уже в обновленных номерах.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Добрый день! Собираемся в ваш отель в сентябре. В каждом отзыве пишут про отвратительную уборку номеров, что то предпринимать собираетесь? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Марина, можете указать ваш контактный номер телефона в личном сообщении и мы вам перезвоним для предоставления подробной информации по интересующим вам вопросам.
Уважаемый Отельер, добрый вечер. Думаю не стои обнадеживать Марину! Информацию может дать любой, а навести срочно порядок в работе персонала по ходу дела Вам слабо. Основная масса негативных отзывов!!! За оплаченные отелю деньги отель должен за ранее навести порядок в работе персонала и других направлениях работы отеля.
Мы вернулись домой с чувством облегчения, что все закончилось!!! Когда такой отдых предлагали турецкие отели? А ваш смог!!! И продолжает это делать, судя по отзывам посетителей.
Вообщем не рекомендую этот отель. Да, совсем забыл напомнить, не оставляйте вещи без присмотра и не забывайте их, тащат оставленные надувные изделия для бассейна (сами пострадали) и даже поролоновые круги за 1$.
Тем не менее Желаем удачи, и хорошего отдыха.
два вискаря и привет https://goo.gl/ExYs1m
Нет, тащат отдыхающие отеля. При просмотре записи с камеры видеонаблюдения установлено, что стащили надувного Розового фламинго дети в 20ч. 10 мин. когда территория около бассейна была пуста. Лица из-за очень низкого разрешения камеры разглядеть не представилось возможным. Камера установлена на 7-м этаже основного корпуса отеля с видом на бассейн. Интересно, что сказали родители, когда их ребенок принес в номер?
И какие вопросы к отелю? Претензия к низкому разрешению камер наблюдения? В концепцию это не заложено, а наблюдать за своими вещами должны хозяева. Вспомните фильм Грязные танцы - там есть ответ на ваши претензии.
Дмитрий, согласен, бдительность должна присутствовать при любых обстоятельствах, но ни когда в нас не посещала мысль о возможной краже вещей, которые, по большому счёту ничего не стоят. Понимаю соблазн крадунов на айфон, оставленный без присмотра и т.д., но когда воруют надувные матрасы и дети - это без комментариев. Во вторых, люди приезжают на отдых, платят за это деньги, отель обязан обеспечить им не только отдых и сервис, но и безопасность на территории отеля! В этом турецком отеле ни того ни другого нет, мало того обслуживающийся персонал отеля никакой, отсюда все проблемы.
Впечатления бо отдыхе в нем самые негативные. Радует одно, было море, солнце и бассейн) Остальное осталось в воспоминаниях.
Какую безопасность должен обеспечить отель? К каждому лежаку пр дворецкому?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 422