АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
12.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, если бы не местные

Были в этом отеле второй раз, в первый раз в 2017г. Тогда всё очень понравилось, кроме мусора на дне моря (очень много), но это не вина отеля. Климат мягкий, море тёплое, аниматоры харизматичные и неутомимые, номера большие и чистые, горки лучше, чем в аквапарке Carthage Land (ездили туда), еда отличная, кроме "соков"(пили воду и вино). В 2108г. еда была немного хуже - телятину и рис, которые я ел в 2017, есть было невозможно, зато индейку они готовят неотличимую от свиного шашлыка. Остальное будет понятно из моего письма администрации отеля, на которое ответа я так и не получил.

"Только приехали из Novostar Khayam Garden Beach & SPA 4*, Nabeul. Были с 12 по 26 июля 2018г с дочерью 12 лет. Отель, мягко говоря, перегружен. В связи с этим первый вопрос: чем отличаются зелёные, белые, красные и серые браслеты? По питанию и пользованию горками и бассейнами я разницы не заметил - основной ресторан+перекусы+горки+бассейны+спиртное. Мало этого - огромное количество людей без браслетов, в выходные - до половины от остальных посетителей. "Безбраслетники" также едят блины и пользуются горками, только в основной ресторан почти не ходят, хотя за две недели с десяток человек я заметил и там. "Безбраслетники" приходят и с моря и через ресепшен целыми семьями с рюкзаками и полотенцами на целый день. В один из выходных я простоял в очереди за блином 30 мин. Через неделю таких наблюдений, моя дочь просто заплакала от злости, и вместо "Я люблю Тунис", написала на песке "Арабы - д****о". Слова про толерантность отчего-то не очень помогли, ведь очевидно, за чей счёт этот банкет. В связи с этим второй вопрос: Доколе? Если это запланированная акция, тогда предупреждайте туристов, что их ждёт "День открытых дверей". Также просьба - быть повнимательней к местным в основном ресторане - многие ссыпают фрукты с тарелок в сумки, даже пользуются пакетиками, чтобы унести еду, а служащие смотрят на это сквозь пальцы (опять же понятно - за чей счёт этот банкет). Да, и отдельное спасибо за день рождения, которого не было. Хотя я и напомнил за день на ресепшене, и конвертик сунули под дверь с приглашением, и управляющему ресторана конвертик на ужине я передал. В итоге, кроме растерянности официантов, которые побежали на улицу срочно рвать цветочки, я ничего не получил. Вернее не я (мне плевать), день рождения было у дочери. Мы прождали 40 мин, и ушли в номер. А через час нам занёс тортик официант. Мило. Я даже дал ему чаевые. Это, конечно, не вопрос, но, может быть, вы будете повнимательней к другим детям, потому что мы сюда точно больше не поедем. 2017г, когда мы отдыхали здесь в первый раз, ничего подобного не было."

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • большие номера
  • аниматоры
  • горки
  • русскоговорящий персонал
  • отель переполнен
  • местные без браслетов
Добавлено: 04.08.2018 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило только негативные впечатления, приносим искренние извинения за погрешность, которую допустили сотрудники отеля в день рождения Вашей дочери.

Во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег - сотрудников туроператоров, нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.

Туристы локального рынка делятся на 4 категории – это, также, общая практика всех отелей:
– Те, кто приобрел тур стандартной продолжительности – 7 дней, 10 дней;
– Те, кто приобрел тур выходного дня – заезд в пятницу, выезд в воскресенье;
– Те, кто приобрел сервис day use, дающий право пользования инфраструктурой отеля без размещения во временном интервале с 10:00 до 18:00 (в разных отелях указанный временной интервал может незначительно варьироваться);
– Те, кто приобрел годовой абонемент (сервис, актуальный в отелях, работающих круглогодично), дающий право пользования инфраструктурой отеля без размещения – в любое время в течение года, но в обозначенном временном интервале (аналогично сервису day use). Именно гости, оплатившие годовой абонемент, сам гость и члены его семьи, находятся на территории отеля без браслета, их идентифицируют по карте постоянного гостя, проверка осуществляется на входе в отель.

К какой бы из вышеперечисленных категорий ни относились гости, все сервисы, которыми пользуется клиент – оплачиваются клиентом, согласно установленным администрацией тарифам.

Возвращаясь к вопросу о чрезмерном наплыве гостей, не являющихся резидентами отеля, численность которых, с Ваших слов, достигает половины от общей численности гостей отеля, отметим, что количество таких гостей лимитировано и квота не превышается.

Вы удивитесь, но от туристов других рынков мы, также, получаем жалобы на то, что в наших отелях - отелях Новостар - именно русские туристы имеют преференции по сравнению с другими гостями:

– В отеле Новостар Гарден жалуются тунисцы и алжирцы;
– В отеле Новостар Бель жалуются англичане и французы;
– В отеле Новостар Омар жалуются алжирцы и европейцы, в частности, немцы.
У каждого свое видение ситуации и своя «правда».

Для всех гостей, которые предпочитают размеренный отдых, гарантированно без соседства с гостями из стран Магриба, мы рекомендуем выбирать месяц Рамадан для посещения отелей Туниса.

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Тихомиров
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 723