АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 707
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
июле 2018
12.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, если бы не местные

Были в этом отеле второй раз, в первый раз в 2017г. Тогда всё очень понравилось, кроме мусора на дне моря (очень много), но это не вина отеля. Климат мягкий, море тёплое, аниматоры харизматичные и неутомимые, номера большие и чистые, горки лучше, чем в аквапарке Carthage Land (ездили туда), еда отличная, кроме "соков"(пили воду и вино). В 2108г. еда была немного хуже - телятину и рис, которые я ел в 2017, есть было невозможно, зато индейку они готовят неотличимую от свиного шашлыка. Остальное будет понятно из моего письма администрации отеля, на которое ответа я так и не получил.

"Только приехали из Novostar Khayam Garden Beach & SPA 4*, Nabeul. Были с 12 по 26 июля 2018г с дочерью 12 лет. Отель, мягко говоря, перегружен. В связи с этим первый вопрос: чем отличаются зелёные, белые, красные и серые браслеты? По питанию и пользованию горками и бассейнами я разницы не заметил - основной ресторан+перекусы+горки+бассейны+спиртное. Мало этого - огромное количество людей без браслетов, в выходные - до половины от остальных посетителей. "Безбраслетники" также едят блины и пользуются горками, только в основной ресторан почти не ходят, хотя за две недели с десяток человек я заметил и там. "Безбраслетники" приходят и с моря и через ресепшен целыми семьями с рюкзаками и полотенцами на целый день. В один из выходных я простоял в очереди за блином 30 мин. Через неделю таких наблюдений, моя дочь просто заплакала от злости, и вместо "Я люблю Тунис", написала на песке "Арабы - д****о". Слова про толерантность отчего-то не очень помогли, ведь очевидно, за чей счёт этот банкет. В связи с этим второй вопрос: Доколе? Если это запланированная акция, тогда предупреждайте туристов, что их ждёт "День открытых дверей". Также просьба - быть повнимательней к местным в основном ресторане - многие ссыпают фрукты с тарелок в сумки, даже пользуются пакетиками, чтобы унести еду, а служащие смотрят на это сквозь пальцы (опять же понятно - за чей счёт этот банкет). Да, и отдельное спасибо за день рождения, которого не было. Хотя я и напомнил за день на ресепшене, и конвертик сунули под дверь с приглашением, и управляющему ресторана конвертик на ужине я передал. В итоге, кроме растерянности официантов, которые побежали на улицу срочно рвать цветочки, я ничего не получил. Вернее не я (мне плевать), день рождения было у дочери. Мы прождали 40 мин, и ушли в номер. А через час нам занёс тортик официант. Мило. Я даже дал ему чаевые. Это, конечно, не вопрос, но, может быть, вы будете повнимательней к другим детям, потому что мы сюда точно больше не поедем. 2017г, когда мы отдыхали здесь в первый раз, ничего подобного не было."

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

безбраслетники

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
большие номера аниматоры горки русскоговорящий персонал
Минусы отеля
отель переполнен местные без браслетов
Добавлено 04.08.18 18:37 (2 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 18.12.18

Здравствуйте, Дмитрий!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило только негативные впечатления, приносим искренние извинения за погрешность, которую допустили сотрудники отеля в день рождения Вашей дочери.

Во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег - сотрудников туроператоров, нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.

Туристы локального рынка делятся на 4 категории – это, также, общая практика всех отелей:
– Те, кто приобрел тур стандартной продолжительности – 7 дней, 10 дней;
– Те, кто приобрел тур выходного дня – заезд в пятницу, выезд в воскресенье;
– Те, кто приобрел сервис day use, дающий право пользования инфраструктурой отеля без размещения во временном интервале с 10:00 до 18:00 (в разных отелях указанный временной интервал может незначительно варьироваться);
– Те, кто приобрел годовой абонемент (сервис, актуальный в отелях, работающих круглогодично), дающий право пользования инфраструктурой отеля без размещения – в любое время в течение года, но в обозначенном временном интервале (аналогично сервису day use). Именно гости, оплатившие годовой абонемент, сам гость и члены его семьи, находятся на территории отеля без браслета, их идентифицируют по карте постоянного гостя, проверка осуществляется на входе в отель.

К какой бы из вышеперечисленных категорий ни относились гости, все сервисы, которыми пользуется клиент – оплачиваются клиентом, согласно установленным администрацией тарифам.

Возвращаясь к вопросу о чрезмерном наплыве гостей, не являющихся резидентами отеля, численность которых, с Ваших слов, достигает половины от общей численности гостей отеля, отметим, что количество таких гостей лимитировано и квота не превышается.

Вы удивитесь, но от туристов других рынков мы, также, получаем жалобы на то, что в наших отелях - отелях Новостар - именно русские туристы имеют преференции по сравнению с другими гостями:

– В отеле Новостар Гарден жалуются тунисцы и алжирцы;
– В отеле Новостар Бель жалуются англичане и французы;
– В отеле Новостар Омар жалуются алжирцы и европейцы, в частности, немцы.
У каждого свое видение ситуации и своя «правда».

Для всех гостей, которые предпочитают размеренный отдых, гарантированно без соседства с гостями из стран Магриба, мы рекомендуем выбирать месяц Рамадан для посещения отелей Туниса.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация