Дворец на фоне цепи гор… Очень хочется обратиться...
Дворец на фоне цепи гор… Очень хочется обратиться к владельцу отеля – как может человек, вложивший деньги в строительство такого впечатляющего здания, так запустить его и прилегающую территорию. Я выдержала в отеле ровно 3 дня, уехала бы и раньше, если бы не было планов с близкими людьми на совместное празднование нового года.
Действительно, само здание потрясающе красивое, но только издалека на фотографиях. При ближайшем рассмотрении обнаруживается полустертая позолота, фасад в трещинах, разбитые стекла затянуты рваной полиэтиленовой пленкой…
Открытый бассейн превращен в болото (даже лягушки квакают по ночам – это на любителя), оба крытых бассейна в момент приезда не работали, велись монтажные работы, по всему отелю был раскидан уборочный инвентарь и тряпки, на территории сломанные беседки, газоны в проплешинах… Анимации мы не наблюдали, дискотека тоже по непонятным причинам не работала… Безалкогольные напитки – слегка подкрашенная вода, из алкогольных (тоже весьма разбавленных) – пиво, вино, джин, раки и водка, про виски (обязательный напиток турецкой концепции all inclusive) никто даже не вспоминает…
Отдельная песня – контингент отдыхающих. Отель курдский, поэтому будьте готовы к присутствию немереного количества именно курских семей с несколькими женами, все как на подбор в платках в лучших традициях правоверных, кучей сопливых и весьма шумных ребятишек, которые за столом вести себя абсолютно не умеют. Сплошное свинство. С учетом ограниченности допустимых развлечений, они непрерывно едят, даже на ночной суп ходят (прилетела поздно и наблюдала процессию жен-привидений в полутемном коридоре, чуть не поседела от страха, прямо тени из книги «Майада, дочь Ирака»). Сами турки курдов сторонятся, считают грязнулями и пренебрежительно называют «кроликами».
Вопросы на ресепшн самостоятельно не решаются в принципе, у гидов тоже проблемы – весь турецкий персонал выгнали из отеля еще в прошлом году, а гиды туристических компаний – турки, которым прямо говорят, мол, «валите» отсюда вместе со своими гостями.
Касательно действий гидов по решению – были 2 компании – Пегас Туристик и Лагина Трэвел. Первые достаточно быстро предложили переселение в другой отель, гид второй отказывался приехать даже в отель, чтобы обсудить проблему (сопровождение туристов из аэропорта в отель у этой компании не предусмотрено, только сам трансфер), пришлось решать вопросы через Москву. Я уже не говорю о том, что компания Пегас Туристик продала путевку по концепции «ultra all inclusive», которой в принципе в данном отеле нет.
Поведение гидов и той, и другой компании на первой встрече было откровенно хамским, первоначально позиция была – мол, Вы выбрали отель, а дальше что хотите, то и делайте, никто Вас не заставлял сюда ехать. Видимо кризис заставляет даже крупные и весьма уважаемые компании набирать на должности гидов некомпетентных гастарбайтеров, не умеющих себя вести и общаться с гостями.
В общем, в этот отель я не вернусь даже под страхом смертной казни…