за последние 30 дней
Жили в этом отеле во время рекламного тура с ANEX TOUR...
Жили в этом отеле во время рекламного тура с ANEX TOUR. Отель не соответствует стоимости. Будьте осторожны продавая этот отель, уважаемые коллеги!!!!! "Данный отель дает хорошие спец предложения! И всегда будет продаваться, чтобы вы не предпринимали!" вот что мне говорил представитель принимающей стороны, когда я возмутилась "как вообще можно заключать контракты с такими отелями??!!". А все началось с того, что ... Заселили нас на первый этаж. Номера просто ужасные. не работал туалет. подошли на рецепшн и нам поменяли номер. дали в правом крыле на третьем этаже.Номера большие, не комфортные. В левом крыли (мы потом смотрели) номера более приятные. Подача воды осуществляется с 4 на 1 этаж. Если гудит насос значит горячая вода будет идти. Питание сносное, всегда есть что покушать. многие овощи такое ощущение, что не мыли перед приготовлением пищи. но фрукты в воде это очень оригинально. (3 за питание) В отзывах видела фото где на потолке натянута сетка с пометом голубей, так вот эта стека висит над открытой частью главного ресторана. Очень много в ресторане кошек, нам даже официанты предлагали написать жалобу, чтобы предприняли меры по устранению кошек с территории ресторана, без жалобы этим ни кто не хочет заниматься( но там уж простите нужно находиться месяц, чтобы эта жалоба дошла до хозяина отеля) Кошки священные животные! я согласна, но когда коты прыгают в тарелку пока ты отошел за хлебом - это кошмар. Пляж маленький, рядом причал. Везде напитки подаются в пластиковых стаканчиках по одному в руки. Где в отеле English Pub, Итальянский ресторан, Oriental Cafe, 2 бара у бассейна я не видела. Ресепшн вообще обхахочишься, стоят два стола, компьютер и на столе табличка RECEPTION. Есть бар типа лобби, есть бар на террасе, есть восточное кафе, и бар на пляже - все что я видела. На третий день у девочки из группы украли 150$. Отельная "отмазка":"Если у вас нет сейфа в номере, оставляйте на ресепшн))) за оставленные вещи в номере администрация ответственности не несет..." Да ездили в полицию, арестовали того кто убирал номер, но там не персонал, а хозяина нужно сажать, он все это покрывает и разрешает. Я не оставляю в отеле ни документы, ни деньги, ни камеру, ни телефон, и все-равно у меня украли вещи, но до полиции времени не было, на ресепшн мне сказали, завтра приедет хозяин, завтра утром с вами будут разговаривать, и когда я говорила, что у меня выезд ночью и утром меня здесь не будет, они кивали головой и говорили "да конечно мы понимаем"!!!! Ни когда не буду продавать этот отель! есть в Хургаде и лучше отели с разницей в 2-3 тысячи на 2-х человек. Надеюсь я убедила Вас, дорогие коллеги, не портите свою репутацию и репутацию своего агентства.