за последние 30 дней
Берегитесь Феликса
Перед размещением в отеле необходимо понимать, что даже не смотря на бронь номера СТАНДАРТ, вам предложат эконом с окнами/мини балконом в галерею, т.е . во внутрь корпуса. Политика отеля изменилась и с размещением там проблемы, номера эконом они выдают за стандарт, т.е. номера с балконом на улицу тот же стандарт, что и с видом на галерею. По этому будьте готовы договариваться на ресепшене. В целом для 4 звездночного все прилично. По питанию мы попали, видимо, на период смены шеф повара (Стал худой шеф, который раньше на гриле стоял) и у него вечно косяки случались. Завтраки и обеды не очень. То блинчиков нету на завтрак, то никакого мяса в обед. Заправка автоматов с кофе и газировкой страдает и т.п., но ужины всегда хорошие. В основном из-за того что на ужин всегда вытаскивают гриль(барбекю) к бассейну и готовят мясо. Море всего 2 входа прорублено в камнях, по этому с пляжей всех отелей народ по сути купается в 2-х местах. Мола нет, волны зависят от погоды и фазы луны. По этому часто народ предпочитает отдыхать у бассейна. Отдельно хочу предупредить о разводе от гида ( у нас был KILIT Global, Библио глобус по нашему) и Феликса ( в отеле постоянно крутится персонаж Феликс, еврей из Баку), представляется специалистом по коже, который зазывает в магазин на местном базаре RIO. Суть в том, что за каждый товар положено ТАКС ФРИ, но вам (от гида нас возили за покупками в магазин ROMANOV) сообщают (особенно если вы 1-й раз в Турции), что за кожаные изделия ТАКС ФРИ не положен. Оформляется он 2- способами. Собственно по чеку и через магазин по системе REFUND или MR Refund. У них офис прямо в аэропорту Антальи налево при входе в зал отправлений. Там все повязаны. По MR для того, чтобы оформить ТАКС ФРИ и получить его ЗА ВАС им необходимо знать ФИО, номер рейса, дату отлета, в общем все, что у Вас указанно в ВАУЧЕРЕ+ им необходимо, чтобы вы показали изделие таможеннику и задекларировали(впрочем могут и без этого, просто поставив подписи за вас в форме-бланке REFUND). В 1-м случае (через Феликса), они выуживают данные под видом оформления гарантии на изделие. Во 2-м случае (через гида) они получают данные из ваучера ( помните гид говорил, что ему нужно зарегистрировать вас в жандармерии? и для этого ему нужен ваш ваучер?) . Я бы никогда не понял, в чем соль этих махинаций, если бы в день отлета в аэропорту,менеджер этого RF не устроила скандал, т.к. мы не стали декларировать куртку и не пошли оформленять ее в таможню. Она искала нас у стойки с табличкой и когда мы сказали, что нам не нужна никакая гарантия, и мы не будем декларировать куртку на таможне, т.к. можно вывозить товаров без декларации на сумму до 15 000 долларов, она стала угрожать нам снятием с рейса и т.п. Тут поняв, что это рАзвод, мы просто послали ее в полицию. Через некоторое время она пришла к нам в очередь с таможенником, который стал требовать предъявить ему вещи к досмотру. Либо она ему наговорила, что мы везем контрабанду в чемодане, либо он был тупо в доле. Мы показали ему куртку в чемодане, после чего он что-то пропечатал этой девке штампом в какой-то бумажке, а уже неизвестно откуда взявшийся 3-й менеджер выдал нам бумажку со словами"это гарантия на куртку". В той бумажке стоит подпись от нашего имени, что мы получили ТАКСФРИ наличными и претензий ни к кому не имеем...........Обязуемся вывести изделие за границу Турции. Эта система у них стоит на потоке, представьте сколько они присваивают ТАКСФРИ по данным мошенническим схемам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?