за последние 30 дней
Испорченный отдых
Доброго времени суток!
Наш отдых в Эйфории Аеган был с 27 июля 18 по 03 августа 18 года. Брали тур тк до этого отдыхали в Эйфории в Текирове и там все было просто прекрасно, думали что сетевой отель и поэтому точно не ошибемся и тут - облом( В Аеган приехали после стандартной задержки чартерного рейса огромной группой человек к 80. Привезли нас в 12 дня, вся наша огромна группа с детьми не спала всю ночь. 3 человека на ресепшене не справлялись и только документы принимали полтора часа, потом еще 2 часа выдавали ключи, те заселение закончилос в 17-м часу! - такого с нами еще не было ни в одном отеле. В номере хороший свежий ремонт, но в кондиционере при его работе что-то стучало так, что спать было невозможно ( муж починил при помощи карандаша - где-то отходила панель).
ЕДА - еда в отеле - так себе. РАздают бесплатные стаканчики с АЙРАНОМ - это, пожалуй, единственный плюс. Остальное - мясо - как обычно, овощи и салаты - стандартные. Один раз был рыбный день - делали суши с морковкой, капустой и рыбой + был тунец, но они его неправильно приготовили - получился сухой, невкусный, как подошва - испортили такой дорогой деликатес( Десерты однообразные, иногда давали вкусные торты. Один день не было тарелок - приносили подносы с тарелками, половина которых были уже грязными -все люди в столовой доедали мясо, потом с этой же тарелкой шли ха арбузами или десертом - нормально, как будто так и должно быть(
СЕРВИС - отстой полный - отношение полного пофигизма и -И ТАК СОЙДЕТ- во всем - уборка выборочная - могли на троих положить 2 полотенца, могли не забирать полотенце для ног несколько дней! Пол не убирали совсем - у нас в душевой были перекати-поле из черных волос ( у меня волосы белые - те это были явно чужие волосы по всей душевой и в номере тоже) Персонал НЕ приветливый, хмурый (в лучших советских традициях). Я знаю немного слов на турецком, в частности слово "Спасибо", так вот "пожалуйста" в ответ от персонала услышала за неделю только дважды - от одного и того же бармэна, в остальном в ответ я видела кислые мины с явным пожеланием катиться куда подальше.
Работать в отеле не хотели вообще - аквапарк закрывали за 15 минут до конца и целую толпу гнали вниз по ужасно стрёмной лестнице. Слышала как на ресепшене кто-то жаловался, что после того как в номере прорвало канализацию и ее починили, ее прорвало повторно,на ресепшене - разводили руками советовали подождать. Выдача полотенец с 9-и до 11-и, потом с 14 до 16-и - и не волнует - те если не попадешь на счастливые часы - ходи без пляжного полотенца ( но многие ходили с полотенцами из номера - смекалочка).
КОНДИЦИОНЕР включали в 21 час - мы это знали по начинавшемуся адскому стуку из него ( до этого он просто дул комнатным воздухом), выключали кондиционер в 6 утра ( на ресепшене сказали, что так по всему отелю - это правило!), в 7 утра у нас на восточной стороне начинался ад - в номере было плюс 30 мы не могли ни спать ни дышать!
Работал детский клуб, часть развлечений в котором платные, остальные - ужасно стандартные.
ТЕРРИТОРИЯ - это творение архитектора двоечника и инженера недоучки ( а еще садовника врага всего зеленого). Представьте - в отеле три лифта - и на всех трех разное обозначение этажей! - это гениально - можно играть в квэст!!! ТЕ Ресепшен на одном лифте - это этаж G, на другом - это этаж 3, а на третьем - 1!!! - мы три дня катались по всем этажам в надежде угадать где мы - просто чудесно!
Дорожки проектировались по воле Посейдона - те дорожка могла уходить в тупик, или выходишь из копруса - а там только газон ( его быстро истоптали, только сторожно - на газонах собачьи какашки и кости).
Душ на пляже - это классика - ступеньки к душу идут с песочного пляжа, а с чистыми ногами из душа - вели обратно на песчаный пляж! - тет уйти с пляжа с чистыми ногами - миссия невыполнима! Аквапарк проектировал человеконенавистник - мокрые каменные ступеньки были все залиты следами крови тех, кому суждено было на них поскользнуться. Не было на них ни резиновых ковриков - НИЧЕГО, чтобы как-то обезопасить детей и взрослых!
Большой бассейн ( да, на главном фото сайта именно он) - пипец какой грязный, нырнула в очках и увидела целый подводный мир соплей и волос - там либо плавать без очков, либо не плавать вообще.
Траву на территории не поливали НИРАЗУ! Деревья стояли жухлые в ожидании дождя, колючие кусты плелись куда им захочется - их никто в этом не ограничивал и не подрезал! Дикая природа кароче
ПЛЯЖ - отстой, в одном месте на нем стоит плакат, на котором мелкими буквами написано, что под водой живут морские ЕЖИ ( их там чертова куча), и этот вымирающий вид нашел последнее убежище на камнях этого чудесного пляжа, так что если об этом не знать и зайти в воду без специальной обуви - прямая дорога в больницу. Каждый день я видела как люди выходили из моря и сидели на пляже пока им не принесут щипцы, чтоб вытянуть иглы из стоп, потом хромали прочь.
Море, кстати, было холодное.
Ну и в окончание - по русски нет ни одной таблички (кроме мелкого текста о ежах на море) - ни в лифтах, ни в столовой в написании блюд - нигде.
Советую лучше взять другой отель, пусть меньше звезд, но там будет дешевле, а по факту - может еще и лучше чем в этом сарае.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ещё, судя по всему, Тез тур организовывает туда массовые заезды под 100 человек за раз( в 2 автобуса) - вы отдыхали до 27, а мы заезали 27, значит там расписание недельных туров - это к тому, что рассчитывать на быстрое заселение могут только самые бойкие и наглые.
Прежде всего мы выражаем Вам благодарность за то,что выбрали Euphoria Aegean Reasort&Spa для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлением о проведенном отпуске. Ваше мнение является важным для нас, так как мы стремимся предоставлять сервис наивысшего качества. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольными проведенным отдыхом в нашем отеле. На момент Вашего пребывания в Турции был высокий туристический сезон, - период повышенного спроса на поездки. Зачастую в гостинице нет свободных номеров, соответствующих Вашей резервации, куда мы могли бы Вас заселить. Время выселения из номера, согласно правилам отеля, 12:00, и, как только гости освобождают номер, мы сразу подготавливаем его к заселению новых гостей, которое начинается после 14:00. Мы приносим свои извинения за ожидание. Кухня – любимый отдел нашего отеля, о котором мы постоянно слышим положительные комментарии и слова благодарности. Если Вы остались недовольны сервисом в отеле, Вы можете прийти в отдел по работе с гостями и рассказать нам о своем впечатлении. В Euphoria Aegean Reasort&Spa мы заинтересованы в Вашем хорошем настроении и комфорте.
При отеле работает мини-клуб, в котором есть самые разнообразные развлечения: от настольных игр до мастер-классов, часть из которых может быть экста-услугой. Также каждый вечер в 20:30 для детей начинается мини-диско.
Каждый вечер проводится чистка и хлорирование всех бассейнов при отеле.
Орошение зеленой территории отеля проводится ночью, рано утром и один раз днем. Все растения получают достаточное количество жидкости для жизни и дальнейшего развития. Спасибо, что беспокоитесь об окружающей природе! Наша группа садовников заботится о поддержании сада в здоровом и ухоженном виде.
Море при отеле кристально-чистое, именно поэтому морские ежи выбрали себе место обитания именно на нашем побережье. Мы имеем уникальную возможность наблюдать за этими удивительными творениями природы. Мы рекомендуем нашим гостям использовать специальную обувь для купания в море, чтобы не ранить ни себя, ни морских обитателей. Мы предоставляем возможность также использовать понтон для безопасного захода в море, или предлагаем отдыхать на песчаном пляже «Heaven».
Ваши комментарии и пожелания были переданы соответствующим менеджерам отеля.
Мы приглашаем Вас снова в Euphoria Aegean Reasort&Spa, где мы уделяем особое внимание предоставлению лучшего сервиса для наших гостей!
С уважением,
Euphoria Aegean Reasort&Spa.
Мы посетили Ваш отель только из-за отдыха в Эйфории Текирове- и это небо и земля, в Текирове наш отдых был прекрасен! Бывали ли Вы в этом отеле?
1.Заселение в номерной фонд во всех отелях в 14 часов ( по факту ключи всегда получали сразу и в 12 ночи и в 7 утра), ни в одном отеле Турции мы не ждали до 17, что, видимо, является результатом вашего неграмотного управления потоком туристов и персоналом отеля.
2 конечно, вопрос грязной посуды можно было бы списать на форс-мажор и большим количеством обедающих, но откровенно зажаренное до черноты мясо, тогда на что списывать? очереди за картошкой фри в 20 человек? Я была очень рада встретить тунца в меню, но приготовленного так, что есть его невозможно - давали бы хоть сырым - все бы в очереди стояли. В самый высокий сезон, во время обеда не работает второй бар на террасе и 3-й бар в конце зала тоже не работает?
3. где туалет возле тихого бассейна? там есть бар и есть душ, а туалета - нет. Вы знаете, что люди писают там в душе? Это Вас не беспокоит? Ваша забота о природе не выражается в заботе о большем количестве урн около лежаков, ветер разносит мусор из пластиковых стаканчиков по всей территории и в бассейн в том числе.
4 если Вы так заботитесь о гостях, разместите информационные стенды около лифтов о том на каком этаже что у вас находится. Русскоязычного населения у Вас отдыхае 50%, а Вы не позаблтились об информационных табличках на русском языке нигде! Описание блюд в столовой тоже на всех чзыках, кроме русского - это я тоже встретила впервые.
Мне интересно, Вы когда с персоналом общаетесь, как им объясняете накакой этаж идти? у вас один и тот же этаж в разных лифтах называется по разному: 1, G,b1- это все один и тот же этаж, это как? Опять же по-русски ни слова в лифтах не написано.
5 Инфо стенд с информацией о ежах в море стоит в стороне от дороги, и шрифт на нем мелкий. Я знала о ежах, я перед отдыхом прочитала, но много людей не знали! Очень много немцев, французов вылезали из моря и доставали иглы из ног! Это факт, который красноречиво показывает вашу заботу о клиентах, тк билборды должны быть на каждом шагу, они должны просто 'кричать', а не стоять в сторонке для того что б вы сказали, что информация есть. Вы должны заботиться не о ежах, а о людях, которые Вам платят. А то так можете открыть ежиную ферму.
5 Ваш персонал к работе отеосится весьма относительно, те, мы заехали в номер, где в унитазе были присохшие отходы жизнедеятельности предыдущих жильцов и волосы по всей душевой - точно не мои , а длинные и черные. Унитаз отмыли ваши сотрудники через 4 дня, а волосы так и лежали.
Водные горки заканчивают свою работу в 15:40, вместо 16-и, в 15:40 сотрудник горки, на самой высоте развернул ребенка, отправил его вниз по крутой лестнице, тк ему хотелось уйти по-раньше. На наши вопросы у сотрудников, почему они не хотят доработать 20 минут, они сказали 'I'm sorry, he's going, and I too', показывая друг на друга пальцами - это нормально? В высокий-то сезон?
6 График работы Ваших кондиционеров - это отстой в ' высокий сезон'. Вам самим то не стыдно отключать их в 4 утра? Как сами то там спите?
Я уже устала писать о Ваших косяках, их много и вспоминать особо не хочется.
Спасибо за внимание.
Вам не показалось странным, что двухэтажных виллах с персональными бассейнами нет туалетов возле бассейнов? Вот потому и у "тихого" бассейна рядом с трехэтажными виллами нет туалета. Потому, что он есть у всех проживающих в этих виллах.... в шаговой доступности.... в собственных номерах.
Отдыхали в эти же даты.
Еще уточнение по поводу русских надписей - при заезде нас предупредили, что в отеле более 70% турков и прочих нерусскоговорящих (ежевечерняя перекличка на представлениях тому подтверждение) и стоит принимать это во внимание. А так то да можно побузить по поводу отсутствия надписей на литовском, французском, украинском, беларуском, польском, испанском...
Пишу это не для спора с вами, пишу факты для людей, которые собираются в отпуск и выбирают отель. Если для вас ' и так сойдет', уверена, у вас масса единомышленников и их мой отзыв тоже ничем не смутит.
Были в этом отеле в 2013 году, к сожалению, так ничего не изменилось...