АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
13.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Одно разочарование.

Добртый день! Отдыхали в этом отеле 13,07-20,07 этого года. Если кто первый раз в жизни отдыхает, то, конечно, будет в восторге. А если, кому есть с чем сравнивать, то будет разочарован, ка и я. Оцениваю на 3, никак ни больше.

Добавлено: 04.08.2018 11:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

а причина какая такой низкой оценке????
Странно,были примерно в это же время,чуть позже. Все было отлично,отдыхаем далеко не первый раз. Конкретики нет,в чем причина 3. Страно
Добрый день! У всех требования к уровню жизни и отдыха разные, тем более, если есть с чем сравнивать. Конкретно:
1.Уборка в комнате никакая, дети рассыпали чипсы на пол во второй день, этот мусор пролежал до конца, дети мазались спрэем - обрызгали зеркало ,это тоже на нас смотрело до конца отдыха, с мебели сами вытирали пыль влажными салфетками. Уборщица заходила в комнату, чтобы пополнить холодильник и туалетные принадлежности, поменять полотенца, которые мы бросали на пол. Всё, уборки никакой!
2. Во всём отеле и комнате ковровые покрытия, дышать невозможно!
3.На территории под кустами везде мусор: окурки, салфетки, пустые бутылки и стаканчики.
4. Территория только на фотографиях красивая, на самом деле просто неухоженая, ничего не поливалось, поэтому все цветы и трава сгорели- высохли. Трава по прибытии была высотой по колено, только на 5 день увидели рабочего с косилкой. Завядшие цвты утопали в сорняках.
5.Пляж никакой, такое чувство, что это заброшенный пляж, а не пляж отеля 5 звёзд.
6.Неорганизована выдача и обмен полотенец пляжных. Вернее обмена вообще нет. Выдача с 8 и до 17 часов вечера, а возврат после 17 вечера и до 19.00. Это целый день таскайся с этими полотенцами, а если они мне надо только с утра? Куда девать мокрые и грязные полотенца и обменять нельзя. В приличных отелях обмен идёт целый световой день.
7.Лежаки и столики при ниух такие грязные, просто чёрные, вообще не моются. Матрасы в конце дня мокрые от воды и пота складываются стопкой, а с утра они такие же мокрые и вонючие. Зачем и складывать, чтобы они специально не просохли и не проветрились?
8.Бассейны при нас ни разу не чистились, там столько мусора и волосни, просто ужас!
9.Искуственно созданы очереди за сладкими детскими напитками и мороженым, зачем?
10.На дверях общепита стоит охрана, чтобы, не дай Бог, какой ребёнок не вынес яблоко или булочку, всё отнимают. С этим я встретилась впервые, как и с выше перечисленными пунктами. Наблюдали молодую пару с ребёнком, который спал в коляске, они пытались вынести еду для ребёнка, чтобы покормить его, когда проснётся - отобрали!!!!
11.Отдельная тема - вонь по всей територии, просто жуть
12.В душевой не уходила вода, сообщили на ресепшен, бесполезно.
13. С мусорками у них, видимо, проблкема, в фойе не найдёте ни одного мусорного ящика, на столах общепита та же история, некуда выбросить ни салфетку, ни упаковку от масла и т.д.
Это всё, что сразу вспомнилось.
Повторяю, что у всех потребности к комфорту и красоте разные. Я уже в своём солидном возрасте хочу отдыхать с комфортом. Молодым может это и не надо, главное, что есть солнце и море, остальное не важно. Вот, например, мыло, которое не знаешь, куда класть, везде намертво прилипает, неужели трудно мыльницу организовать или простой дозатор с жудким мылом, мелочь, но создаёт дискомфорт.
5 звёзд обязывает! Единственный плюс, это Валентина, которая единственная работала на гостя отеля и решала его проблемы, ей спасибо отдельное.
С таким настроем и требованиями надо сидеть дома на даче или отдыхать в Риксосе за 400 тысяч. За заплаченные деньги отель великолепный, а еда получше многих ультра в Белеке! Не вводите людей в заблуждение своим бредом!Питание выносили заболевшему ребёнку без проблем, фрукты вообще все в руках выносят из ресторана;территория очень чистая, ухоженная, о каком мусоре идет речь???? Да, не повезло Мукарнасу познакомиться с такой капризной дамой!!!
Поддерживаю. Чистый, отличный отель. Напрягали только бескультурные поляки, словаки, голландцы и англичане. Драки и ор до 4 утра.
Кто Вам дал право меня оскорблять? Я высказала своё мнение и только! Повторюсь, у каждого свои требования к отдыху и комфорту , а 5 звёзд обязывает! Хамство своё придержите при себе, это не делает Вам чести, я у Вас не спрашивала совета, где мне отдыхать. Вижу Вас всё устраивает в этом отеле, было бы удивительно, если бы не устраивало. Не надо мне отвечать - хамить.
Полезный отзыв
Отзыв спорный. Мы были с 14.05 по 27.05.18.
1.Уборка в комнате была!!! Правда уходя на завтрак -пляж, мы приводили все в относительный порядок и не выжидали неделю, а уберут ли рассыпанные чипсы.
2. Полы были - ламинат.
3. Любовались арками из цветов, усыпанной алыми цветами живой изгородью в пул баре и жасмином, что оплёл все пальмы - мусора не углядели!
4. Траву в 5-6 см уже "сбривали", увядшие розы в этом году срезали активнее, чем в прошлом. Живые изгороди выглядели практически идеально!
5. Реплика про пляж непонятна. Что там должно было быть?
6. Если не нужны полотенца их можно было сдать в любой момент, обменяв на карточки.
7. Лежаки и столики у бассейна протирались ежедневно большой группой работниц с 8- до
9 часов. На пляже - да - мы протирали влажными салфетками.
8. У нас 2 приезда был прямой вид на бассейны. Честно говорю чистили ежедневно!
9. Искусственные очереди - это как? Мороженое в определённые часы и желающих его вкусить много. Ну 5-7 минут самое большее - за наслаждение!! Вы упомянули на солидный возраст. Возможно, в Эстонии понятие очередь не было столь известно, как в РФ. В молодости мы стояли часами за тем, что у Вас было в свободной продаже.
10. Ну есть такое правило еду не выносить! Вам европейцам даже объяснять такое совестно.
11. Опять непонятно. Что за вонь? В мае - одуряюще вечерами пах жасмин на пальмах. Так я балдел от аромата.
12. Проблем с канализациейне было - спорить не буду, но я бы через Валентину или напрямую с администрацией решил бы вопрос.
13. По утрам в столовой на столе стоял контейнер для облаток сахара, чая и т.д; в другое время салфетки и образовавшийся мусор оставлял в тарелках. В лобби баре - чуток мусора убирали вместе с пустыми стаканами - в чем проблема - вновь непонятно!
Вот с мыльницей - Вы правы! Было бы эстетично и удобно! Мы обходились полиэтиленовым пакетом, на который клали мыло.
А в целом отель замечательный!
Были в апреле. С Юрием полностью согласна!
Давайте не будем спорить, у каждого свои критерии и каждый имеет право на своё мнение. А на счёт цветущих цветов, не спорю, может в мае они и цвели , а во второй половине июля в Турции? Но ведь должен быть главный садовник, который следит за работой садовников, которые в свою очередь должны содержать парк в порядке, по Mере надобности увядшие цветы заменять новыми и т.д. Это же немыслимо, отель на 1200 человек , а ресторан на 600. Каждый вечер такое столпотворение, ходишь, стоишь между столиками и караулишь, когда уйдут люди, чтобы занять места, это так унизительно. Но всегда находились помоложе и понаглее, кто успевали присесть на освободившиеся места. В конце концов, когда сядешь остаётся время, только на то,чтобы побыстрому что-то в себя покидать. Дааа, столовка советских времён, с вечными очередями. Я уже и забыла как это. А с ламинатом видимо повезло вам, надеюсь, что и уборка соответственно была влажная. Поверьте мы тоже не оставляли беспорядок после себя, мы даже написали им , чтобы постельное бельё нам не меняли, мы его меняли сами. Т.к. видели, как его меняют. И вообще много, чего видели. Летучую Елену туда бы! Не знаю, как у вас принимали полотенца, мы в первый день принесли днём, в первый раз взяли, но сразу обяснили, что это на первый раз и больше так не будет, толко после 17.00. Ааааааа, один большой плюс, это- матрас! С утра вставала и не помнила, что у меня проблемы со спиной, но что это за одеяло? Кусок синтеки без пододеяльника! В общем я устала, кому нравится, ради Бога! Но человек, который хочет во время отпуска насладиться комфортом и красотой, будет разочарован. Больше что-то обяснять и доказывать не намерена. У всех требования к чистоте и комфорту разные, кто к чему привык. А многие вообще думают, что это норма, главное-шведский стол. Грустно. Всем хорошего дня.
Уважаемая Tanja,

Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания и впечатления о отеля. Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов.
Всего Вам самого доброго.



С наилучшими пожеланиями,
Mukarnas Resort and Spa Hotel
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tanja
Эстония
Кунда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей