за последние 30 дней
Отель скорее на 3+
В целом отдых понравился в минутной доступности рынок, море, клубы, но в целом обслуживание не очень. Бармены в большинстве думают о чем то своем, не все говорят на русском, пиво первые три дня было нормальное, оставшиеся 4 дня после обеда давали какую то брагу кислую. От настроения бармена зависит сделает ли он сам нормальный коктель или же придется клевать ему мозги, к детям отношение на уровне, особенно за малышами, всегда и улыбнуться и поиграют с ребенком, заселили в 5 корпус, были свой бассейн 145см и детский 40см, кофе вода бесплатно, до главного корпуса 1 минута ходьбы, зато ребенок спит нормально (ребенку 11 месяцев). Если поедете с такими же детьми то не советовал, заселение у нас было около 18 часов (чартер задержали) и был сразу задан вопрос про детскую кровать, которую мы так и не дождались от первого администратора Тайлана, когда заступила на смену Алина вопрос был все же решен за пол часа но и то не так как хотелось бы, в номер была принесена не детская кровать, а кресло раскладушка, на вопрос о детской кроватке было сказано несколько дней подряд что еще нет в наличии. В 1 или 2 корпусе не советовал бы заезжать паре с маленькими детьми, так как звукоизоляции не хватает пара семейная 2 дня ругалась что бы переехать в 5 корпус. Кондиционеры же вообще отдельная тема, они вроде бы дуют, но не дуют обычный двух местный номер не могут нормально охладить, пришлось выманить на ресепшине еще одну карту что оставлять ее вставленной в номере для работы кондиционера, потому что иначе кондиционер справляется с охлаждением номера часа за 3-4 не меньше, уборка была нормальной, без проблем все менялось и убиралось.
Что касаемо еды в принципе еда нормальная, первые 2 дня попробовали все, выбрали что нравится и ели, фруктов маловато конечно, 2 раза за 7 дней баловали более интересной едой такой как форель или семга жареные (так и не смог понять что именно), голубого тунца запеченного запечь честно говоря можно было бы и лучше, 1 раз давали люля и раки (анисовая водка) для питания маленьких детей есть йогурты и всякие не острые супчики. Голодными в принципе не останетесь есть и поздний завтрак и поздний ужин в перерыве между обедом и ужином можно поесть всяких салатиков гамбургеров и картошки фри.
Касаемо анимации ее там нет, каждый день есть объявление аниматора об аквааэробики дартсе и водному поло, но людей он туда не заманивает, а делает проще, минимального количества не собралось и нафиг все движения, один раз была танцовщица развлекала танцами живота и 2 раза приглашали попеть певицу (живой голос).
Что касаемо all inclusive он не полный на пляже только вода чай и кофе входит остальное покупай (именно в баре на пляже), на pool баре написано время работы с 10 до 23 по факту с 10 до 21, с 21 если чего то хочешь взять из алкоголя беги в iron lounge, а там официанты чуть ли не выгоняют если сидишь на первом этаже и просто пьешь пиво, мол что бы здесь сидеть надо что нибудь у нас заказать, и если берешь какие либо бесплатные коктейли делают полную хрень что бы выманить денег на нормальные коктейли.
Касаемо моря, море чистое, отличное, вода теплая, из нее не хочется вылазить, лежаки до 10 утра всегда есть свободные и в достаточном количестве.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва.
Мы внимательно ознакомились с перечисленными Вами нюансами о проведённом в нашем отеле времени и ниже приводим некоторые комментарии:
- Данному отелю присуждена 4 звезды, полностью соответствует европейским стандартам качества и международным требованиям. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание польностью соответсвует заявленной категории.
- Согласно правилам отеля, гостям действительно всегда дают один ключ на номер в независимости от количества человек. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.
- Отметим, что кондиционирование в отеле работает, однако кондиционер включается только при плотно закрытых дверях и окнах. Администрация отеля следит за исправностью техники, однако, если гостей по каким-то причинам не удовлетворяет качество ее работы, то всегда можно обратиться к сотрудникам ресепшн, чтобы проблема была устранена в кротчайшие сроки.
- Заметим, что гостей заселяем в те категории номеров, которые указаны у них в ваучерах. В том случае, если отель располагает свободными номерами той же категории, но на других этажах, гостей всегда переселяют. Однако в высокий сезон отель полностью заполнен, поэтому переселение не всегда возможно. Менеджмент всегда стараются помочь туристам при любых возникших проблемах, однако, еще раз обратим Ваше внимание на то, что найти свободные номера в заполненном на 100% отеле не представляется возможными.
- Что касается бар на пляже, хотим отметить, что согласно концепции чай/вода подается с 10 до 16 в баре , что указано в информационном листе, который всем гостям при заезда предоставляет сотрудник Ресепшна.
- Относительно анимации отметим, что отель отлично подходит для спокойного и семейного отдыха. Из анимационной программы гостям предлагаются Гала ужин – 1 раз в неделю.
Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Турции.
С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP