АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Dem SPA & Resort Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2018

Заселение.

Заехали в отель около 11:30, на нас одели браслеты и отправили завтракать, после завтрака нам выдали две карты – ключ в номер и карту для пляжных полотенец и ключ от сейфа (позже мы попросили еще две карты - ключи в номер, на ресепшен выдали сразу же). Нас заселили в номер 922 главного корпуса, номер из 2-х комнат. В прихожей есть шкаф-купе с сейфом, холодильником с питьевой водой, стаканами, чайными парами, чайными ложками (все на 4 персоны). Первая комната: с двуспальной кроватью, 2-мя светильниками у кровати, 2-мя тумбочками, кресло-кровать, стол, мягкий стул, сиденье, зеркало и еще свободных метра три квадратных - комната очень просторная. Вторая комната с двумя односпальными кроватями, светильником у кровати, прикроватным столиком, креслом и очень плотными шторами. Техника – светильники, кондиционер, чайник, микроволновка, телевизор, фен, телефоны в 1-ой комнате и душевой - все исправно работает. Сантехника – чистая, рабочая, средства гигиены (туалетная бумага, ватные палочки, ватные спонжи, твердое мыло, швейный набор, гель для душа и шампунь в диспенсерах, шапочки для душа) и полотенца в нужном количестве. На нашей кровати лебеди с лепестками роз, по всему номеру и даже на раковине тоже лепестки роз. На балконе - 3 стула, стол, вешалка для купальников, пепельница. Номер отличный. На ресепшен работает гостеприимный, вежливый, русскоговорящий юноша Ernazar (Назар), всегда помогал решить любой наш вопрос – где горничная, как проехать в Конаклы или Аланию, где купить гитару, взять в аренду велосипед, где аптека и так далее))).

Уборка.

Уборка была каждый день, но однажды было очень жарко и мы решили остаться в номере после обеда под кондиционером, когда пришла горничная - мы отказались от уборки… прошло два дня, муж сходил на ресепшен и попросил напомнить горничной про наш номер. Возможно, она решила что, мы вообще отказались от уборки номера, не буду домысливать, но в последующие дни убирали каждый день. Полотенца менялись всегда (надо только грязное на пол бросить), докладывались средства гигиены, доставляли питьевую воду в холодильник, постельное белье меняли раз в три дня.

Пляж, бассейны, море.

Пляж песчано–галечный, всегда есть свободные шезлонги (шезлонги стоят парами, между ними зонтик от солнца, столик, пепельница), ходит сотрудник – убирает территорию пляжа, посуду и мусор, есть души с пресной водой и кабинки для переодевания. Бассейны всегда чистые, территории около бассейнов постоянно убирают, рядом с бассейнами тоже есть души с пресной водой. Когда работает Аквапарк, там находятся два сотрудника, которые следят за безопасностью на водных горках. Выхода в море два: с пляжа (слева от пирса – песчано-галечный, и справа от пирса каменистый – когда море штормило, то было много мусора, но с утра стояли сотрудники и вылавливали мусор) и с пирса – есть два спуска (слева и справа) это лестницы с перилами, и трамплин для ныряния посередине пирса. На пирсе так же есть шезлонги, зонтики от солнца, столики и пепельницы, стоит кабинка для переодевания и есть души с пресной водой. Море соленое, это только плюс – нет ядовитой морской живности! Перед походом на пляж или к бассейну мы меняли вчерашнее пляжное полотенце, на свежее (мы в первый день получили пляжные полотенца в обмен на карту и меняли их каждый день на свежие, перед выездом сдали все полотенца и нам вернули карту).

Территория, анимация, СПА.

Территория отеля шикарная, ухоженная! Огромное количество плодоносящих деревьев, кустарников, цветов, подстриженных газонов. Везде стоят столики для пустой посуды. Есть даже стенд, на котором написано, сколько лет разлагается мусор из разного материала. У входа в отель есть небольшой рынок, можно купить одежду, обувь, средства личной гигиены, легкую закуску, алкоголь, водные круги и матрацы. Там же есть игровые автоматы для детей. Анимация ориентирована на детей до 10-12 лет (это сугубо мое личное мнение), проводится на английском языке, днем редко видела как детей развлекают, зато после ужина – каждый день детская дискотека вроде Танца маленьких утят – чтобы было понятно, и другие схожие песенки. Детям нравилось. Так же каждый вечер после детской дискотеки были интересные выступления артистов: танец живота, акробаты из Монголии, фокусник, певицы, выступали артисты в честь Турецкого вечера, шоу мыльных пузырей. Но увы, вообще отсутствует какие-либо развлечения для молодежи (сыну 17 лет, и ему реально было скучно уже на третий день, потом только занимался в тренажерном зале). Честно говоря, через неделю пассивного отдыха, мы бы тоже не отказались потанцевать (а мы заехали на две недели). Перед поездкой говорили, что можно будет ходить на дискотеки и концерты в «Кватро», но охрана в «Кватро» не пускала. СПА – центр отличный, хамам, пиллинг, массаж, все было великолепно. Отдельное спасибо администратору Айжан – это позитивная, приветливая и вежливая девушка, и мастеру массажа Пелин – она делает профессиональный массаж.

Рестораны и бары.

Великолепное питание!

Приехали мы конечно отдохнуть, но при таком разнообразии сложно отказать себе в желании все попробовать. Мы познакомились с главным шеф – поваром мистером Mesut Acar, он полностью контролирует завтраки, обеды и ужины, разнообразие и качество блюд в ресторанах и барах. Фрукты, ягоды – грейпфруты, арбузы, дыни, черешня, персики, нектарин, абрикосы, бананы, сливы, яблоки, виноград, апельсины в течении всего дня, и в главном ресторане и в двух барах. Большое количество сыров, йогурты – очень вкусные, каши – каждое утро разные, омлеты, гезлеме, айран. Свежие овощи, зелень; закуски из овощей, морепродуктов, грибов, рыбы, много разных салатов. Каждый день два вида супов, и каждый день супы разные; большое количество соусов, паста, гарниров (рис, кус - кус, плов из перловки для меня были особенно вкусными). Каждый день на второе горячее разный вид рыбы, мясо – курица, индейка, говядина или телятина, говяжья печень – очень вкусная, потрясающие десерты – пальчики оближешь. Был диетический стол и стол с питанием для детей. На ужин жарили на гриле удивительно вкусную рыбу, индейку целиком запечённую в соли, курицу, говядину, телятину, овощи. Еще был вкусный вечер суши. Турецкий вечер с барашком на вертеле, торжественным выходом поваров и тортом из мороженного от шеф – повара, это было потрясающее зрелище (торт из мороженного просто сказка)! Посетили и мексиканский Ala Carte ресторан, это было вкусно, красиво и остро))). Десерт был потрясающий! В отеле невозможно остаться голодным, после окончания завтрака или обеда, открываются еще два бара с едой и кондитерская. Руководитель баров и ресторанов мистер Yetkin гостеприимный, доброжелательный и приветливый человек, полностью контролирует рабочий процесс официантов и барменов. В главном ресторане работает русскоговорящая официантка Saadat – приветливая и расторопная. В пляжном баре работает русскоговорящий бармен Metin, вежливый, приветливый, и что важно для бармена - быстрый, он сделает коктейль на любой вкус. Так же в пляжном ресторане работают русскоговорящие Aftandil, Cetin и Улукбек они позитивные, вежливые и быстрые официанты. Отдельно благодарны Улукбеку за знание английского языка, он помог нам при общении с сотрудником ресепшен и другими гостями. Мы с мужем, чтобы избежать языкового барьера, уже на второй день нашли русскоговорящих сотрудников (сделала на этом акцент, так как в первый день мы поняли, что не все сотрудники говорят на русском языке).

Большая часть гостей – это иностранцы. Русских мало, но для нас это не было проблемой. Все сотрудники ресторанов и баров очень приветливые, все улыбаются и здороваются. Перед отъездом напомнили на ресепшен про ланч боксы, выезжали ночью, автобус пришел вовремя. Вылет был вовремя.

Не буду делать заключений и выводов из написанного отзыва, каждый кто прочитает, сделает свои выводы. В целом отдых в отеле нам очень понравился на твердые 5 баллов из 5! Турецкое гостеприимство мы ощутили в полной мере, появилось желание вернуться снова!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • территория
  • отличный отель для тихого семейного отдыха
  • отсутствует анимация и дискотеки для молодежи
  • отсутствует анимация на русском языке для детей и взрослых
Добавлено: 04.08.2018 02:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей