за последние 30 дней
просто прочитайте
Многократно отдыхала в Италии. На Искью приехала в первый раз. Очень красивый остров и отдых замечательный. Теперь об отеле. Сам отель с большой территорией и много зелени. Номера чистые. Теперь о сервисе. С подобным в Италии встретилась в первый раз. В отеле русским гостям выдают розовые карточки ( для питания в ресторане). Для гостей из других стран зеленые карточки. Это дифференцирование гостей я ощутила в достаточной степени. Теперь подробнее. Посадили за столик на входе в ресторанный зал ( мою землячку из Санкт-Петербурга) так же. Утром когда пришла на завтрак за соседним столике (они стоят совсем близко) была составлена вся грязная посуда со всего зала. Официанты даже не дернулись, что бы это убрать. Попросила поменять столик. В результате прождала больше 20 минут, что бы ко мне подошел официант, после призывных жестов и выраженного недовольства что мне не было предложено даже воды мне на стол была принесена бутылка вода. И она была конечно с газом. Причем впервые в Италии меня не спросили какую воду я предпочитаю. Потом мне принесли другое блюдо, которе я не заказывала. Администратор зала подошел и спросил как проходит мой вечер, я сказала ему что мне принесли не то блюдо, которое я заказывала. Заменить блюдо я отказалась. Он предложил мне десерт. Десерта прождала долго , была достаточно унизительно и я ушла с ужина. Потом был еще один момент: вино в отеле достаточно дорогое 18-20 евро за бутылку ( при том что в маркете оно стоит в среднем 5 евро). Для последнего перед отъездом ужина я оставила в бутылке примерно на бокал ю Когда я пришла на мой последний перед отъездом ужин вина не было. Когда я спросила где мое вино - ответ был что оно закончилось. Помимо этого. В номерах отсутствуют таблички не беспокоить. В воскресенье я хотела поспать побольше. Очевидно у горничных был сокращенный рабочий день и им хотелось уйти пораньше. В период с 8 утра до 9 утра в мой номер стучали три!!!! раза с просьбой убрать.Когда кондиционер стал издавать посторонние звуки и мешал спать по ночам я попросила исправить это и конечно моя просьба была проигнорирована. Покидала отель в 5 утра. Не смогла найти квитанцию о депозите сейфа. Причем сдала ключ. Портье даже не стал слушать меня. Нет бумажки - нет депозита.Это не только мой субъективный взгляд. Данную позицию поддерживали все русские гости. ВЫВОД: в данном отеле я увидела откровенное дифференцирование гостей, что считаю достаточно унизительным. Девиз этого отеля, во всяком случае для гостей из России, "Ваш отдых не является приоритетом для нас и мы делаем все для того что бы вы не вернулись к нам"!!!! Очень обидно, потому что Италию я очень люблю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?