АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 901
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
июле 2018
18.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции.

Спешу оставить отзыв пока еще свежи воспоминания об отдыхе в Турции. Отдыхали с мужем и сыном в отеле Anjeliq c 18 по 28 июля. Прилетели около 11 утра, около 40 мин. ждали в автобусе, пока соберутся другие отдыхающие. Наш отель оказался последним, поэтому пока всех развезли, отель добрались где-то около 15.00. Зашли в отель, в нос ударил запах сырости и духоты, да еще с потолка капала вода. Заселили в течении часа, дали комнату в 3 корпусе, но когда зашли в комнату, я чуть дара речи не лишилась. Комната малюсенькая, в комнате одна двухспальная кровать, а у меня сын - подросток, ростом почти 180 см, ему потом принесли раскладушку. Поставили три рядом и раскладушка оказалась под дверью туалета. В общем нас троих поселили в двухместный номер. Я, конечно, с этим мириться не стала, пошла на ресепшен, пообещали на следующий день переселить. Лучше бы я этого не делала... Дали комнату в 4 корпусе на первом этаже. Поначалу комната показалась не очень плохой, места побольше, три кровати, есть шкаф, маленький холодильник, телевизор, сейф платный, мы не брали, прятали деньги и документы в чемодане с кодовым замком. Так как комната на первом этаже, в ней темно как в подвале, свет только от двух бра, одна из которых постоянно падала. Самое ужасное то, что комната очень сырая, мы сначала не поняли от чего такой запах, а это был запах плесени, стены мокрые, пол не просыхал. Я думаю, что по фото виден весь ужас. Хотели проветрить комнату, но напротив был канализационный люк из которого воняло очень. Вся одежда была очень сырая, противно одевать. Еще по поводу уборки. За 10 дней в комнате убрались 1 раз, ни раковина, ни унитаз не чистились ни разу. Постель поменяли один раз и только после того, как я пошла разбираться. На ресепшене я была не редко, но всякий раз там кто-нибудь ругался по поводу размещения и т.д. Уборщицы-турчанки через день забирали мусор и приносили туалетную бумагу, они даже швабру с собой не носили. В общем мало того, что с комнатой не повезло, так еще и не убирали совсем. Извините, что так много пишу, просто очень накипело, может кто из руководителей прочитает и примут меры. Еще не очень понравилось, что кондиционер прямо над кроватью, да еще вкупе с сыростью, мои мужики конечно заболели.

Отель большой, 8 корпусов, народу много, очень жарко, пока поешь, сто потов сойдет, кондиционеры не справлялись, приходилось ждать пока освободится стол, чтобы покушать. Еда однообразная, но голодным не останешься. Все в основном из курицы, рыба тоже была, нагетсы, луковые кольца, картошка фри, макароны, колбаса не вкусная. Выпечка дрожжевая, вкусные пирожные и тортики. За пивом, вином, колой, фантой приходилось стоять долго в очереди. Один раз была баранина и даже тунец. Из фруктов в основном яблоки, сливы, арбузы, пару раз были черешня и виноград. В 15.00 пекли вафли с шоколадом.

Море очень теплое, правда постоянно были волны. К морю надо идти через тоннель. С начала ходили на пляж, но из моря выходишь весь в песке, потом стали ходить на пирс, там чисто, правда лежаки приходилось занимать заранее.

Анимация не плохая, особенно детская, занимались с детьми по 2 часа до и после обеда. Вечером в 9 часов начиналась детская дискотека, а потом развлечение для взрослых.

Пару раз ездили в Аланию на рынок, проезд 1 доллар.

Подводя итог хочу сказать, в этот отель я больше не поеду и своим знакомым тоже не посоветую.

И хочется сказать руководству отеля, чтобы хоть иногда вставали из своих кресел и смотрели, куда размещают туристов и в каких условиях они живут.. Мы платим не малые деньги и хотелось бы получит нормальную услугу за это.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море теплое питание не плохое хорошая анимация
Минусы отеля
ужасный номер ужасная уборка ужасная вонь очень жарко в ресторане
Добавлено 04.08.18 00:09 (3 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 04.08.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
С самого начала Вы были настроены негативно, поскольку обычно захоядя на ресепшен гости обращают внимание на интересный дизайн. Понравится с таким настроением сложно. Вам дали маленький номер, потом пошли на встречу и поменяли.
Мы передадим все Ваши замечания и пожелания руководству.
Вы сами отметили хорошее питание, анимацию и море.
Желаем, чтоб отдых всегда приносил только позитивные эмоции.
С уважением
отдел по работе с гостями

15:57 04.08.18

Добрый вечер. Ну что вы пишите за ерунду, "настроены негативно...", мы как раз таки были настроены очень хорошо. А как можно по-другому? Отпуск только начался, самолет прилетел вовремя, встретили нас хорошо, автобусы в Турции хорошие, с кондиционером. Мы совсем не привередливые, много путешествуем, и сравнивая с Египтом и Тунисом ( где убирались и меняли полотенца и постель практически каждый день ), ваш отель очень проигрывает. Конечно, можно сваливать на негативный настрой туристов, но я ведь не голословно вас обвиняю, посмотрите фото, которые я представила. Вы что, не видите какие подтеки на стенах, возле кондиционера паутина, А в туалете на вешалке зеленый порошок - это плесень, муж через день вытирал ее, а она снова появлялась. Зайдите в номер 4104 и убедитесь сами. А попробуйте сами поспать в такой сырости, когда дверь на улицу из-за вони невозможно открыть.
И не одна ведь я написала такой отзыв. За 10 дней пребывания в вашем отеле я разговаривала со многими отдыхающими и довольных было очень мало.
Вы не подумайте, что я наговариваю на ваш отель. Знаете, когда платишь свои деньги ( и не очень малые), хочется, чтобы комфорт был хорошим. И что номер поменяли, спасибо вам, только я каждый час ходила на ресепшн, потому, что сказали сначала прийти после 11, потом после часа, потом после двух.
Очень хотелось бы, чтобы ваше руководство думало не только о деньгах, а больше о комфорте и хорошем настроении отдыхающих. И чтобы ваш отель соответствовал тем звездам, которые вам даны, а то на 4 звезда ваш отель никак не дотягивает.

22:53 05.08.18

Вообще ничего не меняется. Поменяется только тогда,когда будет нормальное руководство. Вспоминаем отель и содрогаемся от ужаса.

14:08 07.08.18

У представителей отеля одна только отговорка - не нравится, значит у вас настрой негативный. Смех и слезы одновременно. Столько плохих отзывов уж наверно не просто так пишут. Прошло уже 2 месяца с нашего "отдыха", а я до сих пор в себя прийти не могу, так ужасный опыт у меня лично в жизни впервые, очень хотелось бы, чтобы больше с подобным не столкнуться. "Все гости обращают внимание на интересный дизайн". Да "дизайн" по принципу сороки: набросаем все, что блестит и не важно, как это бесвкусно смотрится.
Кошмарный отель и чем больше читаю ответы от представителей, тем больше понимаю, что здесь никогда ничего не изменится, руководство устраивает политика "Поскандалят и уедут, а денежки останутся у нас". Фу. Считаю, что данный отель вообще сильно порочит облик всего отдыха в Турции. Мне до сих пор перед мужем стыдно, что покпзала ему такую Турцию, сказал, что больше никогда не поедет в эту страну. А дело ведь не в стране, а в поганом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация