АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1318
Фото: 4
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Место моего разочарования

Приехали в отель с мужем, в Шарме второй раз. В феврале были в отеле Sea Beach 4*, сейчас выбрали 5*, т.к. хотели уровень повыше + отметить мое 35-летие. Заранее акцентировали внимание на дне рождения у нашего турагентства, те сделали пометку в туре и мы были уверены, что все будет ок. Но ОК было только в моих мечтах, т.к. отелю мой праздник глубоко параллелен и о нем никто не вспомнил. Девушка на guest relation на мой вопрос о том, как поздравляют именинников, красиво рассказала о торте, который пекут и преподносят именнинику. Но этот дивный рассказ я услышала только на следующий день после моего "чудесного праздника" и исключительно в качестве ответа на мой вопрос.

По порядку. Приехали в отель в 8-30, заселили нас в 14-40 (официальное заселение в 14-00 по правилам) - нас соизволили в 14-40 только потому, что у одной из заехавших с нами женщин просто сдали нервы и она начала на них орать. До этого же сотрудники ресепшн, в том числе русскоговорящая девушка, кормили нас фразами "ваш номер не готов, ожидайте 5-10 минут". Ожидание длилось часами. Девушка кстати достаточно высокомерная, несмотря на то, что славянской внешности. Нам с мужем неприятно к ней обращаться. Ощущение, что это мы были виноваты в том, что нам не давали номер такое долгое время. Кстати, она же любит заседать с Гест релейшн, поэтому подойти и что-то спросить весьма проблематично - не хочется прерывать их милые беседы.

По номеру вопросов нет. Большой, красивый. Разве что запах из санузла, появившийся в первую же ночь, сильно напрягал. Мы пошли на ресепшн, там сделали вид, что нас услышали, но никто так и не пришел. Кстати, в туалете на ресепшн при мне застряла девушка. Я пошла к сотрудникам ресепшн, они снова сделали вид, что услышали, но в течение 10 минут никто не пошел ее спасать. Я обратилась к Гест релейшн и она вопрос решила.

В номере смущает постоянная баня - под нами огромный бассейн, и от жары идёт постоянное испарение. Ночью в испарение добавляется хлорка, которую заливают в бассейн, поэтому находиться на балконе невозможно. Ветер к нам не залетает - только парилка. Архитектура отеля такова, что ветер и не смог бы долететь до нашего номера. В номере можно находиться только с включенным кондиционером, иначе задохнетесь) У меня на третий день выскочил герпес - как раз когда у мужа поднялась температура до 38,9.

Ещё один крайне неприятный минус номера - это не прекращающиеся гул какого-то технического сооружения на крыше отеля (то ли установки кондиционирования, то ли обогрева). Громкое гудение круглые сутки и отсутствие кислорода не давало мне выспаться все 12 ночей.

Море и пляж. Отель переполнен, лежаки все заняты, выход - приходить в 6 утра и занимать. Территория для плавания небольшая, и в час пик, когда все в воде, на матрасе некомфортно - постоянно ощущение толпы и боязнь на кого-то заплыть. Территория для плавания огорожена буйками и заплывать за неё нельзя, в том числе потому, что там возят на банане, таблетке и прочем. Само море чудесное, и хорошо, что заход не по щиколотку на протяжении километра. Это радовало. Но тесно.

То есть живая зона пляжа - это не 800 метров, как написано на сайте отеля, а 11 зонтов в 3 ряда, находящиеся в зоне плавания. В остальной части пляжа плавать запрещено и в принципе невозможно из-за кораллов. Посему за лежаки велись постоянные бои, что создаёт безусловно негативную психологическую обстановку на "отдыхе", а в самом море постоянная толкучка локтями и боязнь кого-то задеть. Было ощущение, что я в Крыму - с такой же плотностью плавающих.

Ещё одно крайне неприятное обстоятельство - обилие местных в отеле. Толпы египтян везде, а также множество их невоспитанных орущих детей. Орущих везде и в любое время суток (даже в час ночи в спальных корпусах и бассейне). Они конечно очень милые, но это другая культура и менталитет. Везде лезут без очереди (вечером к бару не подойти), в столовой то же самое. На пляже тоже устраивают захваты лежаков, общаясь на своем в сотрудниками отеля. В общем, кошмар в том смысле, что отель позиционирует себя как отель для европейцев, которых там по факту не более 10%.

Еда. В первый день я удивилась людям, которые ели макароны с курицей. При таком-то "разнообразии" еды. А на третий день из 12-ти мы тоже начали есть макароны. Потому что это не разнообразие - а тупо день сурка. На завтрак одно и то же. Я даже не подхожу к закрытым блюдам, т.к. выучила их расположение наизусть - яичница, картошка, белый рис и прочее. Вот кому интересно есть на завтрак картошку и рис? Описанного в отзывах разнообразия морепродуктов нет. В первый день были вареные осьминожки, но их было крайне трудно разжевать. Мы с мужем тогда смело так решили осьминогов больше не брать - наивные, нам их тут ни разу больше и не предложили. Равно как и крабов, креветок, мидий и прочих морских созданий. Для меня это был единственный интерес в еде в этом отеле, т.к. я не ем мясо. Очень разочарована. Равно как и салатами. Их не хочется брать даже по виду. Но я себя заставила я взяла. Невкусно. В том же Sea Beach ежедневно была разная еда, и ее хотелось есть!!! Вкусно и разнообразно. Тут отдали за тур в полтора раза больше и я об этом очень сожалею.

Кстати, не дай Бог вам прийти кушать не к открытию! Простоите в очереди у входа в столовую, а когда зайдёте, то увидите столы без стульев. Да, это потому, что украинцы очень любят забирать стулья и усаживаться за столы, рассчитанные на четверых, - по пять-шесть человек. А официанты, даже если им сказать принести стулья - или не поймут, или сыграют на дурачка.

Сладостей много, но они пресные. Пахлава моя любимая здесь сухая, не пропитанная. Ездили на экскурсию - там была настоящая пропитанная пахлава, супер. В отеле - ни о чем. Из фруктов 1 раз был арбуз. В июле. На экскурсии их продают тоннами, и опять же там их ели очень вкусные о сочные. В отеле арбуз единожды был несъедобный, дыни тоже ни о чем.

Спиртное. Муж попытался заказать ром-колу. Сделал глоток, потом пил уголь. Больше не заказывал.

Бар на ресепшн работает до 12 ночи, но к нему не добраться. Очередь из 500 человек, бармены не доливают даже фанту (полстакана - на лови), за кофе вечером нужно стоять минут 20. Сам ресепшн - диваны грязные, запах какого-то благовония очень резкий и неприятный. И даже на этих диванах вечером мест нет. Если сравнивать с Sea Beach, где огромные мягкие диваны, приятный запах и расслабляющая музыка.

Мужу среди ночи стало плохо - поднялась температура, пошел на ресепшн - градусника нет. Попросил у одной из туристок, померял - 38,9.

На утро снова пошел на ресепшн - снова градусника нет. Гест релейшн сказала, что его кто-то взял и не отдал, и его можно купить в аптеке. Пошли купили за 7$, градусник показал 37,6 у меня. А я извините пока здорова. У мужа показал 37. Спасибо. Градусник выбросили.

Спросили у Гест релейшн - что делать, если нам ехать в Каир на экскурсию от джоин ап, а ночью была температура. Она сообщила, что деньги за экскурсию не вернут (такие у них правила) - а деньги 110$ за человека + ехать туда и обратно по 8 часов. Пришлось все же ехать несмотря на случившееся. Экскурсия кстати - половина - таскание по магазинам масел, хлопка и папируса, вместо того, чтобы посетить реально интересные места в Каире. В итоге 2 часа в Музее Египта, и 2 часа по магазинам, где тупо разводят на деньги. Пирамиды и сфинкс - помимо собственно камней - толпы пристающих местных, портящих настроение. Обедали в рамках экскурсии в Гизе в ресторане, где съедобной была только пахлава и апельсины. +Стоящая над вами толпа официантов, предлагающих 0,5 колы по 2 бакса и бьющая по рукам при попытке выпить свою воду. Один из наших туристов пытался выдавить апельсин в стакан и выпить сок - стакан у него отобрали. Отвратительно и гадко.

Анимация в отеле. Ребята-аниматоры, вы вообще живые? За все время подошла только 1 девочка Влада, все рассказала. Остальные девочки - как куклы, их роль мне не ясна. На пляже работают мальчики - египтяне из анимации. И даже не на пляже, а больше в бассейне. Сама анимация проходит в амфитеатре, что очень неудобно. Там душно, приглашенные танцоры засыпают во время танца. Сами аниматоры танцуют только общий танец под одну и ту же мущыку. Мы не досидели и ушли. Вам стоит поучиться у анимации в Sea Beach. Вот там огонь, мы с подругой спали по 4 часа в сутки. Ребята умеют поинтересоваться, подружиться, сделать шоу - и все это с душой. При чем шоу у них и в ресторане на пляже, и дискотека в отеле (здесь ничего подобного нет - люди не знают, СЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ ВЕСЕРОМ) и потом ещё дискотека выездная, и интересные шоу пиротехникой, танцоров, все живые и активные. С некоторыми из тех аниматоров общаемся до сих пор. Здесь же все полуживые.

С пятого дня пребывания в отеле у нас с мужем началась диарея. Нон-стоп. И температура в инкубационный период - как следствие. Такой дикости со мной не было никогда и нигде (объездила полмира). Пообщалась с другими туристами из нашего заезда - та же ситуация с расстройством желудка + несъедобная еда, нечем заняться вечером, и весёлый досуг на унитазе. При чем нам не помогает ни уголь, ни другие лекарства.

Поговорила с сотрудниками отеля - с ними происходит то же самое, и как они сказали - причиной тому какая-то бактерия, инкубационный период которой 5 дней. То есть на пятый день пребывания в отеле ждите сюрприз до самого конца "отдыха". Пить лекарства не имеет смысла, т.к. ничто не помогает (цитирую слова сотрудников отеля).

Перечитала отзывы - об этом писали и ранее, но я за чередой "позитива в других "отзывах" и желания хорошо провести свой отпуск не обратила на это внимание. Очень напрасно, т.к. вместо того, чтобы сейчас поехать в клуб с аниматорами, я лежу и пишу этот текст.

Пошли в аптеку за лекарствами от температуры и заодно спросили, как часто они продают лекарства от диареи туристам Барсело. Ответ был: ежедневно, и многим. При чем аптекарь акцентировал внимание именно на антибактериальном лекарстве от диареи, т.к. другие по его словам не помогут.

Я не могу выразить словами свои непередаваемые ощущения от этой поездки. В Беларуси такой отель уже закрыла бы санэпидемстанция.

Просьба к дорогой администрации: больше не пытайтесь вызвать нас с мужем на "разговор по душам" на ресепшн. Вы можете написать ещё миллиард "отзывов", на которые в том числе повелась и я. Но я сделаю все для того, чтобы люди знали правду, а не провели весь свой заслуженный отпуск на унитазе.

Уважаемые туристы. Внимательно читайте ВСЕ отзывы об этом отеле на всех туристических порталах.

Фото туриста отеля

Прочее

Реакция администрации на наш отзыв - прислали это "письмо" и отправили к нам аниматора с просьбой отзыв удалить

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда номер персонал анимация теснота местное население
Добавлено 03.08.18 21:55 (10 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 04.08.18

Уважаемая Марина.
Позвольте принести свои извинения за несвоевременное поздравление с Днем рождения. Подобные ситуации происходят крайне редко и причиной тому техническая проблема.
Мы просили Вас о встрече, чтобы предложить Вам ужин в А ля Карт ресторане в качестве извинения за День рождения. Если наше желание показалось Вам неуместным, то извините нас и за это.
Ваши предположения по поводу диареи не соответствуют действительности - если бы причиной диареи было пищевое отравление, то гости отеля вместе с менеджментом находились бы в больнице. Так как гости и администрация здоровы, то причина, скорее всего, банальна – несоблюдение элементарных правил гигиены. Позвольте дать Вам совет на будущие посещения жарких стран: 1) Не допускайте попадания в организм морской воды и воды из бассейна; 2) Дезинфицируйте или не используйте оборудование для снорклинга, взятое в аренду; 3) Не пейте ледяные напитки на жаре и в помещениях с кондиционером; 3) Чаще мойте руки, особенно после использования средств по уходу за телом. И тогда, мы уверены, Вы не будете чувствовать дискомфорта от пребывания в общественном месте, каковым является отель.

09:31 10.08.18

Полностью согласен! С моим днём рождения вышла такая же история ( см. отзыв). Отель по уровню сервиса и рядом не стоял с 5 ой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)