АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Место моего разочарования

Приехали в отель с мужем, в Шарме второй раз. В феврале были в отеле Sea Beach 4*, сейчас выбрали 5*, т.к. хотели уровень повыше + отметить мое 35-летие. Заранее акцентировали внимание на дне рождения у нашего турагентства, те сделали пометку в туре и мы были уверены, что все будет ок. Но ОК было только в моих мечтах, т.к. отелю мой праздник глубоко параллелен и о нем никто не вспомнил. Девушка на guest relation на мой вопрос о том, как поздравляют именинников, красиво рассказала о торте, который пекут и преподносят именнинику. Но этот дивный рассказ я услышала только на следующий день после моего "чудесного праздника" и исключительно в качестве ответа на мой вопрос.

По порядку. Приехали в отель в 8-30, заселили нас в 14-40 (официальное заселение в 14-00 по правилам) - нас соизволили в 14-40 только потому, что у одной из заехавших с нами женщин просто сдали нервы и она начала на них орать. До этого же сотрудники ресепшн, в том числе русскоговорящая девушка, кормили нас фразами "ваш номер не готов, ожидайте 5-10 минут". Ожидание длилось часами. Девушка кстати достаточно высокомерная, несмотря на то, что славянской внешности. Нам с мужем неприятно к ней обращаться. Ощущение, что это мы были виноваты в том, что нам не давали номер такое долгое время. Кстати, она же любит заседать с Гест релейшн, поэтому подойти и что-то спросить весьма проблематично - не хочется прерывать их милые беседы.

По номеру вопросов нет. Большой, красивый. Разве что запах из санузла, появившийся в первую же ночь, сильно напрягал. Мы пошли на ресепшн, там сделали вид, что нас услышали, но никто так и не пришел. Кстати, в туалете на ресепшн при мне застряла девушка. Я пошла к сотрудникам ресепшн, они снова сделали вид, что услышали, но в течение 10 минут никто не пошел ее спасать. Я обратилась к Гест релейшн и она вопрос решила.

В номере смущает постоянная баня - под нами огромный бассейн, и от жары идёт постоянное испарение. Ночью в испарение добавляется хлорка, которую заливают в бассейн, поэтому находиться на балконе невозможно. Ветер к нам не залетает - только парилка. Архитектура отеля такова, что ветер и не смог бы долететь до нашего номера. В номере можно находиться только с включенным кондиционером, иначе задохнетесь) У меня на третий день выскочил герпес - как раз когда у мужа поднялась температура до 38,9.

Ещё один крайне неприятный минус номера - это не прекращающиеся гул какого-то технического сооружения на крыше отеля (то ли установки кондиционирования, то ли обогрева). Громкое гудение круглые сутки и отсутствие кислорода не давало мне выспаться все 12 ночей.

Море и пляж. Отель переполнен, лежаки все заняты, выход - приходить в 6 утра и занимать. Территория для плавания небольшая, и в час пик, когда все в воде, на матрасе некомфортно - постоянно ощущение толпы и боязнь на кого-то заплыть. Территория для плавания огорожена буйками и заплывать за неё нельзя, в том числе потому, что там возят на банане, таблетке и прочем. Само море чудесное, и хорошо, что заход не по щиколотку на протяжении километра. Это радовало. Но тесно.

То есть живая зона пляжа - это не 800 метров, как написано на сайте отеля, а 11 зонтов в 3 ряда, находящиеся в зоне плавания. В остальной части пляжа плавать запрещено и в принципе невозможно из-за кораллов. Посему за лежаки велись постоянные бои, что создаёт безусловно негативную психологическую обстановку на "отдыхе", а в самом море постоянная толкучка локтями и боязнь кого-то задеть. Было ощущение, что я в Крыму - с такой же плотностью плавающих.

Ещё одно крайне неприятное обстоятельство - обилие местных в отеле. Толпы египтян везде, а также множество их невоспитанных орущих детей. Орущих везде и в любое время суток (даже в час ночи в спальных корпусах и бассейне). Они конечно очень милые, но это другая культура и менталитет. Везде лезут без очереди (вечером к бару не подойти), в столовой то же самое. На пляже тоже устраивают захваты лежаков, общаясь на своем в сотрудниками отеля. В общем, кошмар в том смысле, что отель позиционирует себя как отель для европейцев, которых там по факту не более 10%.

Еда. В первый день я удивилась людям, которые ели макароны с курицей. При таком-то "разнообразии" еды. А на третий день из 12-ти мы тоже начали есть макароны. Потому что это не разнообразие - а тупо день сурка. На завтрак одно и то же. Я даже не подхожу к закрытым блюдам, т.к. выучила их расположение наизусть - яичница, картошка, белый рис и прочее. Вот кому интересно есть на завтрак картошку и рис? Описанного в отзывах разнообразия морепродуктов нет. В первый день были вареные осьминожки, но их было крайне трудно разжевать. Мы с мужем тогда смело так решили осьминогов больше не брать - наивные, нам их тут ни разу больше и не предложили. Равно как и крабов, креветок, мидий и прочих морских созданий. Для меня это был единственный интерес в еде в этом отеле, т.к. я не ем мясо. Очень разочарована. Равно как и салатами. Их не хочется брать даже по виду. Но я себя заставила я взяла. Невкусно. В том же Sea Beach ежедневно была разная еда, и ее хотелось есть!!! Вкусно и разнообразно. Тут отдали за тур в полтора раза больше и я об этом очень сожалею.

Кстати, не дай Бог вам прийти кушать не к открытию! Простоите в очереди у входа в столовую, а когда зайдёте, то увидите столы без стульев. Да, это потому, что украинцы очень любят забирать стулья и усаживаться за столы, рассчитанные на четверых, - по пять-шесть человек. А официанты, даже если им сказать принести стулья - или не поймут, или сыграют на дурачка.

Сладостей много, но они пресные. Пахлава моя любимая здесь сухая, не пропитанная. Ездили на экскурсию - там была настоящая пропитанная пахлава, супер. В отеле - ни о чем. Из фруктов 1 раз был арбуз. В июле. На экскурсии их продают тоннами, и опять же там их ели очень вкусные о сочные. В отеле арбуз единожды был несъедобный, дыни тоже ни о чем.

Спиртное. Муж попытался заказать ром-колу. Сделал глоток, потом пил уголь. Больше не заказывал.

Бар на ресепшн работает до 12 ночи, но к нему не добраться. Очередь из 500 человек, бармены не доливают даже фанту (полстакана - на лови), за кофе вечером нужно стоять минут 20. Сам ресепшн - диваны грязные, запах какого-то благовония очень резкий и неприятный. И даже на этих диванах вечером мест нет. Если сравнивать с Sea Beach, где огромные мягкие диваны, приятный запах и расслабляющая музыка.

Мужу среди ночи стало плохо - поднялась температура, пошел на ресепшн - градусника нет. Попросил у одной из туристок, померял - 38,9.

На утро снова пошел на ресепшн - снова градусника нет. Гест релейшн сказала, что его кто-то взял и не отдал, и его можно купить в аптеке. Пошли купили за 7$, градусник показал 37,6 у меня. А я извините пока здорова. У мужа показал 37. Спасибо. Градусник выбросили.

Спросили у Гест релейшн - что делать, если нам ехать в Каир на экскурсию от джоин ап, а ночью была температура. Она сообщила, что деньги за экскурсию не вернут (такие у них правила) - а деньги 110$ за человека + ехать туда и обратно по 8 часов. Пришлось все же ехать несмотря на случившееся. Экскурсия кстати - половина - таскание по магазинам масел, хлопка и папируса, вместо того, чтобы посетить реально интересные места в Каире. В итоге 2 часа в Музее Египта, и 2 часа по магазинам, где тупо разводят на деньги. Пирамиды и сфинкс - помимо собственно камней - толпы пристающих местных, портящих настроение. Обедали в рамках экскурсии в Гизе в ресторане, где съедобной была только пахлава и апельсины. +Стоящая над вами толпа официантов, предлагающих 0,5 колы по 2 бакса и бьющая по рукам при попытке выпить свою воду. Один из наших туристов пытался выдавить апельсин в стакан и выпить сок - стакан у него отобрали. Отвратительно и гадко.

Анимация в отеле. Ребята-аниматоры, вы вообще живые? За все время подошла только 1 девочка Влада, все рассказала. Остальные девочки - как куклы, их роль мне не ясна. На пляже работают мальчики - египтяне из анимации. И даже не на пляже, а больше в бассейне. Сама анимация проходит в амфитеатре, что очень неудобно. Там душно, приглашенные танцоры засыпают во время танца. Сами аниматоры танцуют только общий танец под одну и ту же мущыку. Мы не досидели и ушли. Вам стоит поучиться у анимации в Sea Beach. Вот там огонь, мы с подругой спали по 4 часа в сутки. Ребята умеют поинтересоваться, подружиться, сделать шоу - и все это с душой. При чем шоу у них и в ресторане на пляже, и дискотека в отеле (здесь ничего подобного нет - люди не знают, СЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ ВЕСЕРОМ) и потом ещё дискотека выездная, и интересные шоу пиротехникой, танцоров, все живые и активные. С некоторыми из тех аниматоров общаемся до сих пор. Здесь же все полуживые.

С пятого дня пребывания в отеле у нас с мужем началась диарея. Нон-стоп. И температура в инкубационный период - как следствие. Такой дикости со мной не было никогда и нигде (объездила полмира). Пообщалась с другими туристами из нашего заезда - та же ситуация с расстройством желудка + несъедобная еда, нечем заняться вечером, и весёлый досуг на унитазе. При чем нам не помогает ни уголь, ни другие лекарства.

Поговорила с сотрудниками отеля - с ними происходит то же самое, и как они сказали - причиной тому какая-то бактерия, инкубационный период которой 5 дней. То есть на пятый день пребывания в отеле ждите сюрприз до самого конца "отдыха". Пить лекарства не имеет смысла, т.к. ничто не помогает (цитирую слова сотрудников отеля).

Перечитала отзывы - об этом писали и ранее, но я за чередой "позитива в других "отзывах" и желания хорошо провести свой отпуск не обратила на это внимание. Очень напрасно, т.к. вместо того, чтобы сейчас поехать в клуб с аниматорами, я лежу и пишу этот текст.

Пошли в аптеку за лекарствами от температуры и заодно спросили, как часто они продают лекарства от диареи туристам Барсело. Ответ был: ежедневно, и многим. При чем аптекарь акцентировал внимание именно на антибактериальном лекарстве от диареи, т.к. другие по его словам не помогут.

Я не могу выразить словами свои непередаваемые ощущения от этой поездки. В Беларуси такой отель уже закрыла бы санэпидемстанция.

Просьба к дорогой администрации: больше не пытайтесь вызвать нас с мужем на "разговор по душам" на ресепшн. Вы можете написать ещё миллиард "отзывов", на которые в том числе повелась и я. Но я сделаю все для того, чтобы люди знали правду, а не провели весь свой заслуженный отпуск на унитазе.

Уважаемые туристы. Внимательно читайте ВСЕ отзывы об этом отеле на всех туристических порталах.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • море
  • еда
  • номер
  • персонал
  • анимация
  • теснота
  • местное население
Добавлено: 03.08.2018 21:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 10 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина.
Позвольте принести свои извинения за несвоевременное поздравление с Днем рождения. Подобные ситуации происходят крайне редко и причиной тому техническая проблема.
Мы просили Вас о встрече, чтобы предложить Вам ужин в А ля Карт ресторане в качестве извинения за День рождения. Если наше желание показалось Вам неуместным, то извините нас и за это.
Ваши предположения по поводу диареи не соответствуют действительности - если бы причиной диареи было пищевое отравление, то гости отеля вместе с менеджментом находились бы в больнице. Так как гости и администрация здоровы, то причина, скорее всего, банальна – несоблюдение элементарных правил гигиены. Позвольте дать Вам совет на будущие посещения жарких стран: 1) Не допускайте попадания в организм морской воды и воды из бассейна; 2) Дезинфицируйте или не используйте оборудование для снорклинга, взятое в аренду; 3) Не пейте ледяные напитки на жаре и в помещениях с кондиционером; 3) Чаще мойте руки, особенно после использования средств по уходу за телом. И тогда, мы уверены, Вы не будете чувствовать дискомфорта от пребывания в общественном месте, каковым является отель.
Полезный отзыв
Полностью согласен! С моим днём рождения вышла такая же история ( см. отзыв). Отель по уровню сервиса и рядом не стоял с 5 ой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 318
  • Фото: 4
0 Благодарностей