за последние 30 дней
Хороший отдых,но...
Отзыв пишу в первый раз, буду рада если если он поможет людям определиться с отелем. Летели "Пегасом", онлайн регистрация за сутки открывается, и места продаются от 2200 до 5500 руб. в нашем случае. Перелет 767-м , многие подтвердят, приятным не назовешь!!! Ну да ладно, долетели..новый терминал в Кам Рани порадовал, красивый, все понятно,быстрый досмотр. Отель Swandor находится в 5 мин. езды от аэропорта. Заселили быстро, номер 723 в первом корпусе.
*** Номер нормальный, мебель новая, не "уставшая", некоторые дизайнерские решения, лично для нас, показались странными... например, в шкафу не полочек для одежды, только плечики., у входной двери нет крючков /вешалок/ для одежды, хотя они там необходимы., стекло между комнатой и душем/туалетом, зачем?! Зато полочек под тв в достатке, там и разместили остальные вещи.
***Про уборку в номерах не знаю, предпочитаю не менять постель каждый день, обходимся своими силами, в номере были редко, а "уборку" после которой чужие волосы и др. не люблю. Сразу после заселения номер сама протирала, и увидела всю "чистоту"и работу горничных, более в них не нуждалась.
***Еда.Читала негативные отзывы типа, /не Турция/, /не Греция/ Да, не Турция, но для азиатских стран питание хорошее ( опыт -Пхукет, Бали отели 5*)самое лучшее питание здесь. Ребенка в любое время есть чем накормить, а взрослым поесть ,без проблем. Были супы, но наш ребенок отказывался есть их. Заменили на картошку, рис,мясо, макароны, подливки мясные, овощи, яЙца, омлеты, блинчики и мн.др... Очень вкусные десерты, пирожные, и что очень порадовало все не очень сладкое.Из фруктов: арбуз (не вкусный, не сладкий),маракуйя ( вкусная, кислая) , драконий глаз ( вкусный, сладкий), папайя( без вкуса совсем),кислючие ананасы,яблоки, бананы, и еще что-то. Вот в этом пункте,и неожиданностью для нас, не было ни манго, ни других экзотических фруктов. Питанием занимаются Турки, повара в зале следят за столами на раздаче, если что-то закончилось мигом добавляется блюдо.Есть мороженое. Предлагают белое/красное вино, шампанское, пиво, не разбираюсь в алкоголе,слышала оценки от наших сограждан, больше негативных отзывов о напитках. Пару раз заказывали коктейли на баре , невкусные, причем у разных барменов они получаются разными, брали как платные так и бесплатные, одинаково плохо.
*** Море, пляж. Море теплое, чистое, один день грязь была, видимо с лодок, пенопласт кусками на берег выкидывало, на след. день было чисто. Пляж нормальный, видимого мусора не видно, песок почти белый очень мелкий. Лежаков на всех хватало в любое время, проблем не было. После обеда море "уходило" почти до буйков, детям в самый раз, взрослые плавали за буйками. Пару раз были медузы,в первый раз сообщили персоналу, они выловили пол 200 лит. мешка. ; во второй раз сообщили спасателю, но ему было все равно, реакции ноль. Кто знал, купались осторожно, большинство на берегу время проводили, обошлось, ни кого не ужалили.
*** Развлечения. Аниматоры - молодцы, с утра и до вечера ходят зазывают, весь день конкурсы, игры, танцы, пенные дискотеки, спорт. игры. Вечером у детей детская дискотека в 8-15, а в 9-00 представление на главной сцене. Единственное что не понравилось это Караоке вечер, когда "певцы" из зрительного зала выступают. Нам не повезло и пели ужасно, после пары песен закрыли уши и ушли в номер, это не возможно было слушать. Лучше просто музыку включили.
*** Детский клуб. Начитавшись отзывов о вирусе, решили не водить ребенка туда. На пляже видела 3-х детей, годовасиков с инфекцией, но и по приезду нам сказали, что инфекция есть в единичных случаях. Детский клуб закрывали на один день, обрабатывали. Сам клуб новый, чистый. Ребята очень увлекают детей, молодцы. Последние 3 дня дочь все таки ходила в большую комнату с лабиринтом, не подхватила вирус. К выходным приезжает очень много Китайцев, все рестораны, детский клуб заполнены ими.
*** Экскурсии. Цель поездки- пляжный отдых, не планировали экскурсии, но в Винперл решили съездить, ради ребенка. Купили экскурсию у Пегаса, на 24.07. Экскурсия в 8-00, встали по раньше ,позавтракали ( ресторан работает с 7-00), собрались, приехал автобус, и тут оказывается нас нет в списках, и мест в автобусе больше нет!!! Долго разбирались, всему виной человеческий фактор. Извинились, через час вернули деньги за экскурсию. Не долго думая, взяв такси, уехали сами в Винперл. Отстояв 2 часа в очереди с половиной жителей Китая, приехали на сам остров. Посетили зоопарк, аттракционы, куда по росту дочь пускали, колесо обозрения. Жара на улице была адская, решили в аквапарк идти...,спустились и весь аквапарк был занят той же половиной Китая.,настолько что в бассейнах ни см. свободного не было. Развернулись и пошли перекусить в кафе. Кафе на территории парка Фаст фуд,причем на азиатскую публику, все что купили-выкинули.Поехали в отель голодными. Сам парк ни каких ощущений не оставил, в Европе посещали парки в разы лучше. По стоимости, экскурсия у нас вышла меньше чем у Пегаса, и еще один плюс, что не надо весь автобус ждать.
*** Один раз выбирались в город, ребенку надо было купить туфельки. Возле отеля таксист сказал что надо в БигС, и Нячанг Центре мы точно купим. Еле-еле нашли туфельки, за 2000 руб,купили какие подошли, о выборе речи не идет. Низкое качество, выбора нет, цены высокие. Совет: все покупайте дома! + за такси отдали 2500 руб.
***Персонал. Вот здесь писать не чего. Что в ресторане, что горничные, что спасатели ни как не запомнились, на просьбы не особо отзывались.
В общем сам отдых удался, нам понравилось море, на позитивном настроении отпуск пролетел быстро, и минусы не заметны. По прилету домой забыла что оставила в номере новые,перед отпуском купленные,щипцы для волос, на холодильнике. Дозвонившись и написав письмо пообещали провести проверку по моей потеряшки, прошло 5 дней ответа нет. Написала еще раз, ответ, ни чего не нашли! До последнего была надежда в порядочности...., но это не тот случай,так что не оставляйте вещей их не найдут!!! Всегда думала что 5* что нибудь значат, и персонал работающий должен осознавать ответственность, но видимо во Вьетнаме этому не учат. Это пожалуй самое неприятный осадок.
Отелей рядом строится очень много, думаю что через пару лет конкуренция и поток отдыхающих будет на высоком уровне. Во Вьетнам однозначно поедем еще, точно не в Swandor.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128087_48707559569_50x50.jpeg)
Приятных поездок!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
** В отеле отдыхали на тот момент знакомые, высылать из Вьетнама не просила.
** Не очень понятно," Хотя, все отзывы тех, кто едет с детьми, пишутся как под копирку... )))", в принципе вообще все отзывы похожи, и описываются одни и те же вещи не чуждые разным людям...
И вам приятных поездок!
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно слышать, что в целом отдых в нашем отеле оставил положительные воспоминания! Мы очень рады, что процедура заселения прошла быстро и не доставила вам дискомфорта. Нам искренне жаль, что дизайнерское решение в номерах, не удовлетворило ваших ожиданий, однако, позвольте заметить, что наличие той или иной мебели отвечает все нормам для комфортного размещения наших дорогих гостей! В шкафу есть плечики, при необходимости, чтобы увеличить их количество, вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу, который в течении короткого времени отправит их к вам в комнату. Хотим отметить , что стеклянная перегородка между комнатой и туалетом оснащена шторкой, которую гости могут закрыть при необходимости. Мы огорчены, что качество уборки номеров не удовлетворило ваших ожиданий, ваш комментарий обязательно будет передан в соотвествующий департамент.
Спасибо вам, что по достоинству оценили разнообразие и качество блюд, а также отметили большой выбор блюд для наших маленьких гостей! Отдельное спасибо, что не оставили без внимания работу поваров. Мы огорчены тем, что фрукты, представленные в ресторане показались вам не достаточно разнообразными, однако, как вы выше перечислили, вы всегда можете встретить такие экзотические фрукты как ананас, Питахайя (Сердце дракона), Лонган (Глаз дракона), гуава, паппайа и др. Позвольте отметить, что отсутствие некоторых фруктов связано с их сезонностью. Нам жаль, что напитки и коктейли, представленные в барах и ресторане отеля,пришлись вам не по вкусу, однако, можем заверить вас что вся алкогольная продукция качественна и сертифицирована, персонал на баре высококвалифицирован, имеет большой опыт работы и готовит коктейли согласно установленной технике и рецептуре.
Мы рады знать, что красота и чистота моря, а также оснащенность пляжной зоны оставили у Вас только положительные эмоции! Нам очень жаль, что на Вашу просьбу команде спасателей не последовало никакой реакции. Разрешите сообщить Вам, что, возможно, данная ситуация возникола из-за недопонимания, так как большая часть персонала не владеет русским языком. Также, разрешите проинформировать Вас, что в нашем отеле есть отдел по работе с гостями, и по номеру 5555 Вы в любое время суток можете получить консультацию по любому вопросу на русском языке.
Очень приятно, что Вы так высоко оценили работу нашей взрослой и детской анимации, отдельно упомянув разнообразие развлечений и игр! Благодарим Вас за то, что отметили чистоту детского мини-клуба. Что касается иностранных гостей, то позвольте сообщить Вам, что сеть отелей Swandor является международной, и не исключает возможности заселения людей разных национальностей.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой потери вещи. Позвольте отметить, что после вашего обращения, отдел по уборке был проинформирован и в последствии провел тщательный осмотр потерянных и оставленных вещей в отеле. Однако, просим Вас принять во внимание, что отель не несет ответсвенности за оставленные вещи.
Ваши пожелания и замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле магазин, где можно купить солнцезащитные средства?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)