АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1272
Фото: 12
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наш отдых в silence

Добрый день. Отдыхали в этом отели большой и дружной компанией: 7 взрослых и 2 детей с 19 июля по 29 июля 2018года.

Пишу отзыв впервые. Будет много букв)) Хотелось бы сразу отменить, читая восторженные отзывы отдыхавших в июле, такое ощущение, что мы с вами отдыхали в разных отелях))

Полет нормальный, трансфер тоже, доехали достаточно быстро. Прибыли в отель примерно в 9:40. Зарегистрировавшись на ресепшн, нас отправили завтракать, сказав, что наши номера не готовы. Мы позавтракали, прогулялись по территории. К 12 часам наши номера снова были еще не готовы, зато турецкие граждане не ждали и заселялись минут за 10, заполнив карточки гостя. Наш приезд был большой, но в холле отеля ждали своих номеров только русскоговорящие отдыхающие. Неоднократно приходили на ресепшн с просьбой заселить. По итогу в номер мы попали примерно 14.40. Бэл боя даже не видели, в итоге поднявшись на этаж долго плутали в поисках номера.

Номер на 7 этаже family room. Двухкомнатный номер: в одной одна большая кровать, в другой комнате 2 кровати, шкафы, туалетные столики соответственно. Но все старое, ковровое покрытие в пятнах. Освещение в номере никакое. По прибытии в номер сразу заметили, что у нас отсутствовали тапочки и халаты, также приветственная тарелка фруктов и бутылка вина. Также было замечено, что ручка двери в ванну болтается (если будешь один в номере, останешься в туалете, пока кто-нибудь тебя не откроет))) Пошли на ресепшн, сказали о проблемах в номере, на что получили ответ, что все устранят. НО принесли только тапочки, ручка так и оставалась болтающийся до конца нашего отдыха. Уборка в номере никакая, не раз замечали, что полотенца, которые мы кидали на пол, чтоб их сменили, были подняты с пола и снова сложены. Фото сразу после уборки номера приложу. (фото-зеркало в ванной не мылось ни разу, туалет,раковина, ванна по ходу тоже)

Ресторан Harmony. Так как мы отдыхали большой компанией, стол нам было найти трудно, приходили всегда позже на завтраки и ужины, но практически всегда, они были не убраны. Иногда самим приходилось искать чистые приборы. Официанты работают очень лениво (не все). В крайний день перед отъездом впервые официант предложил нам напитки))) По поводу самой еды: на завтрак 2 дня подряд попадалась пригоревшая каша. А яйца всмятку видимо не умеют там делать. Разбив одно такое яйцо, вытекло оттуда сырое. На ужин попалась непрожаренаая дорада с кровью (( Ассортимент блюд невелик, каждый день повторяется. Постоянно очереди, бегающие и катающиеся на самокатах и гироскутерах турецкие дети. Многие в своих хвалебных отзывах пишут про раков и другие морепродукты! Были один раз кольца кальмаров, жаренные во фритюре, один раз кальмары в салате вместе с мидиями, креветки тоже в салате один раз! Раки????? Не, не видели!

Один раз попробовали сходить в ресторан Анатолия, но там очень душно.

Анимацию не видели, так как были постоянно на море, а она проходит только у бассейна. Вечерние шоу (не все) понравились, особенно фокусник)

По дороге к морю есть магазин так скажем «вся для плавания», там работают русскоговорящие Фарид и Баха. Цены приятные)) Также они отправляют за кожаными изделиями, не стоит бояться, ездили, все хорошо. Чуть дальше от них сидит мужчина (к сожалению, забыла как его зовут), кстати тоже русскоговорящий, с экскурсиями. Ездили от его компании в античный Сиде очень понравилось, не пожалели.

Море: заход не удобный, особенно с правой стороны, там идет каменная плита. Учитывая, что море неспокойное, можно хорошо упасть там. Специальная обувь нужна обязательно. Слева от пирса получше ситуация. Лежаки занимали без проблем. Бар на море понравился, там все работают шустро. Но за лепешками гейземе придется постоять, особенно, если рядом с вами турки, точно будете долго ждать.

В барах отеля, где подаются напитки заграничного производства (это лобби-бар, и бар ресторана Анатолия) можно стоять вечно, Вас не обслужат, обслужат сначала всех турков, сидящих за стойкой. Затем вы можете начать делать заказ, и тут слышите турецкую речь, нальют сначала турку, а потом переспросят вас, что вы заказывали. И, кстати, у них есть Black Label , который они тщательно скрывают, когда спрашиваешь, делают удивленные глаза, а ты им отвечаешь, я знаю, что он у вас есть под барной стойкой. Только тогда то его можно выпросить. Чувствуется отношение ненависти и предвзятости, не хочется возвращаться не то что в этот отель, а в саму Турцию.

Написано все по факту, основано на реальных событиях)))

Фото туриста отеля

Номера

после уборки

Фото туриста отеля

Номера

не мыли за 10 дней ни разу!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

зеркало

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

извиняюсь за такое фото, но, чтоб было понятно, что я не придираюсь!

Фото туриста отеля

Номера

5 звезд!а кран не блестит!

Фото туриста отеля

Номера

балкон, еще мокрый был, когда мы пришли.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь в ресторан в обед! Двери еще закрыты, народ выстроился

Фото туриста отеля

Прочее

вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

вид с балкона ночью

Фото туриста отеля

Номера

сложенное покрывало верх искусства))

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.3 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю вид с балкона
Минусы отеля
отношение персонала плохая уборка номеров
Добавлено 03.08.18 19:36 (4 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 06.08.18

Уважаемая Наталья, в первую очередь от лица всей команды отеля Silence Beach Resort благодарим вас за выбор нашего отеля.
Мы признательны вам за время, которое вы уделили написанию отзыва и за решение поделиться с нами впечатлениями о своем пребывании в отеле. Мы ценим все комментарии гостей, ведь они помогают нам обратить внимание на существующие недочеты, благодаря чему мы можем устранить их и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. Искренне благодарим вас за подробный отзыв.
От лица команды отеля приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в течение вашего отдыха.
Мы очень сожалеем о том, что вам не очень понравилось здесь отдыхать. В связи с высоким сезоном и высокой заполняемостью отеля, бывают небольшие недоразумения.
Мы не разделяем гостей по национальности, гости всех национальностей для нас одинаково важны. Вы верно заметили, что отель не новый, а именно, 2003 года постройки и последняя реновация была проведена в домах у озера в 2017 году, а в главном здании ежегодно проводиля только косметический ремонт, но в 2018 году планируется обновление номерного фонда и в главном здании.
Ваши замечания по поводу уборки будут переданы руководству соответствующего отдела.
Также хотели бы отметить, что в отеле помимо ресепшена имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которого с удовольствием окажут помощь в решении и устранении каких-либо вопросов и проблем, возникших на протяжении отдыха.
С Уважением, Silence Beach Resort.

14:50 06.08.18

Полностью согласна с отзывом! Отдыхали с 17.07 по 29.07. И тоже впервые столкнулись с отсутствием желания возвращаться не только в отель, но и в Турцию вообще((( А ведь очень любили отдыхать именно в Турции(((

14:54 06.08.18

А отдел по работе с гостями, "сотрудники которого с удовольствием окажут помощь в решении и устранении каких-либо вопросов и проблем, возникших на протяжении отдыха"... вас выслушают, сделают пометку в тетради и на этом все закончится!

Читать полностью на TopHotels

22:10 09.08.18

а кто-нибудь из недовольных пытался хоть раз разговаривать не высокомерно и по-турецки с обслуживающим персоналом? можете не отвечать - это риторический вопрос.

14:19 21.08.18

я смотрю, вы комментируете все негативные отзывы) ни о каком высокомерии не может даже и быть речи.

15:22 12.08.18

Я тоже полностью согласна с отзывом. Похоже всех русских заселяют или на первый или на седьмой этаж. Приветственного комплемента не было. Уборки не было, пока не заставила и то только на следующей день , один раз. Это не пятерка, а тройка.
И Дмитрий, не говорите не про какое высокомерие, не надо.

14:28 21.08.18

мне не надо говорить - я видел это собственными глазами и слышал. надо было видео писать? мне не повезло попасть на бармена, который бы меня не обслужил в порядке очереди или мимо моей очереди турка - мне просто не везет. и да, я не кричу на всю барную стойку "эй, гарсон! виски мне!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)