АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3325
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
25.06.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич...

Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич. Тур-оператор Библио глобус. Отель -крепкая тройка, хотя позиционирует себя как четырехзвездочный. Размещение: прибыв в отель 10 часов утра услышали от сотрудников рецепшен, что мест в отеле для нас нет. Объяснили задержками вылетов. Предложили другой отель на сутки, якобы такого же уровня. Пообещали поселить в хороший номер с видом на море. Отвезли на машине в отель Адалин резорт. Данный отель ниже 3-х звезд и стоимость за сутки значительно ниже чем тот, который мы оплатили. Во-первых не первая береговая, до моря топать минут 15-20 (у кого какая скорость). На обед горох-нут и соя. Мы испытали шок. Приехав в Валери-бич на следующее утро снова услышали, что мест по-прежнему нет и может быть они будут после 12, но это не точно. Пришлось скандалить, подключать агентство у которого приобретали путевки. Кроме нас в холле сидело еще 6 человек. Характерно, что непоселенцы - это туристы из России и 2 девушки из Украины.Турков и прочих иностранцев заселяли без проблем. Отельный гид Аня Сяткина особого рвения в решении нашего вопроса не проявляла, скорее действовала в интересах отеля. ВВодила нас в заблуждение о статусе взамен предложенного отеля.В 12 часов предложили грязный неубранный номер, выходящий на ночной клуб без вида на море. Мы отказались и сидели в холле еще полчаса. Общими усилиями добились предоставление соответствующего номера. Сотрудники отеля перед нами не извинились и не предложили никакой материальной компенсации за проживание суток в отеле ниже стоимостью и рангом. Рецепшен - особая тема. Там трудятся личности без стыда и совести, которые врут напропалую, обманывают и смеются в глаза туристам, благо мы турецкого языка не разумеем. В качестве компенсации большими трудами мы выбыли бесплатный вай-фай, который брал только внизу в определенном месте. Обещали бесплатный хамам, за который все-таки пришлось заплатить. Сотрудники рецепшен - высокомерные, хмурые надменные сонные персоналии.

Питание - понравилось. Как всегда в Турции много овощей в вареном-тушеном и сыром виде. из мяса - курица, индейка, иногда тушеное мясо-гуляш и соя. К сое всегда предлагается альтернатива. Рыба была 3 раза.Горячих блюд 2, иногда 3. Ежедневно на обед суп. Фрукты ежедневно: арбуз, дыня, яблоко, абрикосы-дичок, слива, Десерты ежедневно. Завтрак - яйцо, яичница, каша молочная рисовая, хлопья с молоком. Чай, кофе,вода без ограничений в течение дня. Алкогольные напитки хорошего качества: пиво Туборг, вина красное и белое. Все остальное разбавленное. С питанием все хорошо, претензий нет. Сотрудники ресторана очень расторопны - убирают грязную посуду быстро, моют помещения ресторана очень хорошо. Приветливы и улыбчивы, стараются говорить на русском. Желают приятного аппетита, в ответ на спасибо отвечают пожалуйста. В ресторане (на улице и внутри) чисто и убрано. Небольшой минус - все сильно перченое. Номер- нормальный, санузел старый и облезлый кафель, сантехника рабочая, но подтекает. Кондиционер работал хорошо. Холодильник грязный с сильным тухлым запахом. Телевизор работал,идут несколько российских каналов. Уборка - особая тема.Ежедневно приходит горничная с огромной шваброй. Провозит ей по полу номера, меняет пакет на мусорном ведре и исчезает. За 8 дней постель не меняли ни разу, полотенца меняли только по требованию, унитаз и мойка умывальника никогда не видели четки и моющих средств. Пространство под ободком унитаза не подлежит описанию. Постельное белье изношенное, местами дырки и висят мохры. Пыль не вытиралась никогда балкон не убирался.Полы в коридорах в крошках, бумажках и пр. мусоре. напольное покрытие все в пятнах и не пылесосится. На пляже стоят лежаки отеля, но пляжный сотрудник тащит туда леваков за деньги, а туристам отеля лежаков не хватает. Пляж - галька. Море невероятное - чистое теплое ласковое. Десять лет не ездила в Турцию и больше не хочу. Турист в Турции это кошель на ножках. Отношение бесчеловечное какое-то. Турция - сплошной базар. Как-то не нравится.

Плюсы отеля
питание архитектура отеля собственный пляж первая береговая
Минусы отеля
менеджеры служба расселения уборка белье соседство ночных клубов мусор в коридорах
Добавлено 03.08.18 18:57 (4 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 16.08.18

Ну ребят,вы даете,как будто первый раз за границей,а тем более в Турции(если первый,то извиняюсь) турки народ наглый посторже с ними надо!Ну естественно вам предложат го....но,Ок,хотите заселить нас в другой отель,мы согласны и называете свой вариант отеля,а не тот который вам предлагают. А так,звоните своему туроператору,пусть они там сами разбираются!Едим в этот отель в сентябре,посмотрим как нас там встретят!

20:30 22.08.18

Я ездила в Турцию в пятый раз. Таких проблем не было, но и отели были выше категорией чем этот. Однажды был такой казус, предложили другой отель на сутки звездой выше и 100 раз извинились. Это я пониманию, хотя тоже неудобство - чемодан не распакован, вещи не вынуть. Но все-таки предлагают лучшие условия. Здесь же обман во всем- отель никакие не 4 звезды а твердая тройка. А предлагают еще хуже. С нами в холле сидели 2 молодых парня из Москвы, упирались до последнего, но турки - непокобелимы! Так и пришлось ребятам топать в какой-то гостевой дом, даже не отель и ночь там кантоваться и еще всякие гадости слушать в свой адрес - что они наглые и поэтому им дадут плохой номер или вообще не поселят в этом отеле. Я в шоке от Турции, уровень сервиса твердо идет на снижение. Жаль конечно. В сентябре может быть стихнет ажиотаж и не будет таких засад, хотя в Турции может быть всякое.

15:06 27.08.18

В нашем случае было тоже самое,прилетели с ребенком-мест НЕТ!!! Отвезли на 3 линию в такую дыру,просто ужас!!! На ресепшене работают девушка и молодой человек,которые действительно смеются в лицо,когда им говоришь о своих правах,браслеты в последний день срезали сразу в 12 часов и сказали,что питание нам уже не положено!!! Этот день у нас уже не оплачен(вылет был в 23-00) ПОЛНЫЙ БРЕД!!! НИГДЕ И НИКОГДА такого не было,ВСЕ ДНИ ВАМИ,ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ_ОПЛАЧЕНЫ!!!! не ведитесь на это

15:05 11.09.18

К сожалению, вы не правы, в том, что все дни оплачены, оплачены ночи. В первый день заезд в 14:00, в последний день выезд в 12:00. Отель вправе не кормить и не заселять раньше и позже этого времени. Это. пожалуй, только в Турции позволяют с раннего утра первого дня и до отъезда в последний день кушать и пользоваться инфраструктурой. Ни в одном отеле в РОССИИ такого нет! Хотите заехать раньше - оплачивайте ранний заезд, хотите выехать из номера позже - оплачивайте поздний выезд. Это мировые стандарты. А в Турции/Тунисе/Доминикане/... в отелях работающих по системе ALL нам-туристам дают поблажки, и как минимум позволяют питаться, за это спасибо нужно сказать!
Извините, без обид!

20:03 23.09.18

Уважаемый тур агент! Вы считаете нормальным заселять туристов в отель ниже категорией, чем оплаченный? Я ничего не имею против заселиться в 14. 00 и выехать в 12.00 из отеля, оплаченного мною, а не мотаться по клоповникам и тратить нервные клетки в разборках на рецепшн. А если накосячили пусть и компенсируют хоть чем-то. Хотя бы обедом и ужином. И еще вопрос - за ранний заезд и поздний выезд нужно заплатить! Согласна, нужно. А за проживание в отеле в половину стоимости от отплаченного нужно заплатить туристу? Какой-то однобокий у Вас подход, все в пользу турок. Вот такие беззубые у нас тур.агенты!!!!! Поэтому соответствующее отношение к русо туристо! И еще вишенка на торте - я узнала, что владелец Валери Бич и Адалин резорт (куда нас затолкали на сутки и ценой в половину оплаченного) одно и тоже лицо. Поэтому если ты повелся на развод и согласился на клоповник - хозяин просто в восторге! Ему даже мудрить с оплатой не нужно - все в семью, все в один карман. Вам, уважаемый тур.агент об этой стороне вопроса было бы неплохо знать прежде чем лоббировать интересы отельеров и беспокоиться о их доходах.

09:52 29.09.18

100% согласна с отзывами отдыхающих. Про заселения в отель только через пару дней, а на эти 2 дня селят в каких то ночлежках. Это полное безобразие! В Турции отдыхала очень много раз, но с таким столкнулась впервые!
Все реальная действительность.
Нам тоже с подругой пришлось скандалить, но все таки нас заселили с первого дня в отеле и номера у них есть конечно же свободные. Покупали тур через БиблиоГлобус, очень плохо что не предоставляют сразу во время трансферта тлф. встречающего отельного гида. Хотя я думаю, что они ничего не решили бы и не помогли. Получается, что наши туристы за границей не защищены от таких ситуаций.

09:56 29.09.18

ПРЕДЛАГАЮ САБОТИРОВАТЬ ОТДЫХ В ТУРЦИИ,

ЧТО БЫ ОНИ ПОНЯЛИ И ПОЧУВСТВОВАЛИ, КАК УЖЕ БЫЛО БЕЗ НАШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ! ВСЕ ОТЕЛИ ПУСТОВАЛИ, А МНОГИЕ ВООБЩЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ! КОГДА БЫЛ ЗАПРЕТ НА ОТДЫХ В ТУРЦИИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД!
ОНИ ЖДАЛИ НАС? ЧТО БЫ ПОТОМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАШИМИ ОТДЫХАЮЩИМИ, ЛЮДИ ЕДУТ ОТДОХНУТЬ, РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!
А СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ КАК ТОЛЬКО ПОПАДАЮТ В ОТЕЛЬ.

22:25 05.03.19

И все поедем в Щелково, дадим вам заработать... Ну уж нет, отдых в Крыму для сибиряка дороже раза минимум в два и хуже по качеству. Вы уж как-то сами там отдыхайте, а нам оставьте Турцию.

22:26 05.03.19

И все поедем в Щелково, дадим вам заработать... Ну уж нет, отдых в Крыму для сибиряка дороже раза минимум в два и хуже по качеству. Вы уж как-то сами там отдыхайте, а нам оставьте Турцию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)