за последние 30 дней
Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич...
Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич. Тур-оператор Библио глобус. Отель -крепкая тройка, хотя позиционирует себя как четырехзвездочный. Размещение: прибыв в отель 10 часов утра услышали от сотрудников рецепшен, что мест в отеле для нас нет. Объяснили задержками вылетов. Предложили другой отель на сутки, якобы такого же уровня. Пообещали поселить в хороший номер с видом на море. Отвезли на машине в отель Адалин резорт. Данный отель ниже 3-х звезд и стоимость за сутки значительно ниже чем тот, который мы оплатили. Во-первых не первая береговая, до моря топать минут 15-20 (у кого какая скорость). На обед горох-нут и соя. Мы испытали шок. Приехав в Валери-бич на следующее утро снова услышали, что мест по-прежнему нет и может быть они будут после 12, но это не точно. Пришлось скандалить, подключать агентство у которого приобретали путевки. Кроме нас в холле сидело еще 6 человек. Характерно, что непоселенцы - это туристы из России и 2 девушки из Украины.Турков и прочих иностранцев заселяли без проблем. Отельный гид Аня Сяткина особого рвения в решении нашего вопроса не проявляла, скорее действовала в интересах отеля. ВВодила нас в заблуждение о статусе взамен предложенного отеля.В 12 часов предложили грязный неубранный номер, выходящий на ночной клуб без вида на море. Мы отказались и сидели в холле еще полчаса. Общими усилиями добились предоставление соответствующего номера. Сотрудники отеля перед нами не извинились и не предложили никакой материальной компенсации за проживание суток в отеле ниже стоимостью и рангом. Рецепшен - особая тема. Там трудятся личности без стыда и совести, которые врут напропалую, обманывают и смеются в глаза туристам, благо мы турецкого языка не разумеем. В качестве компенсации большими трудами мы выбыли бесплатный вай-фай, который брал только внизу в определенном месте. Обещали бесплатный хамам, за который все-таки пришлось заплатить. Сотрудники рецепшен - высокомерные, хмурые надменные сонные персоналии.
Питание - понравилось. Как всегда в Турции много овощей в вареном-тушеном и сыром виде. из мяса - курица, индейка, иногда тушеное мясо-гуляш и соя. К сое всегда предлагается альтернатива. Рыба была 3 раза.Горячих блюд 2, иногда 3. Ежедневно на обед суп. Фрукты ежедневно: арбуз, дыня, яблоко, абрикосы-дичок, слива, Десерты ежедневно. Завтрак - яйцо, яичница, каша молочная рисовая, хлопья с молоком. Чай, кофе,вода без ограничений в течение дня. Алкогольные напитки хорошего качества: пиво Туборг, вина красное и белое. Все остальное разбавленное. С питанием все хорошо, претензий нет. Сотрудники ресторана очень расторопны - убирают грязную посуду быстро, моют помещения ресторана очень хорошо. Приветливы и улыбчивы, стараются говорить на русском. Желают приятного аппетита, в ответ на спасибо отвечают пожалуйста. В ресторане (на улице и внутри) чисто и убрано. Небольшой минус - все сильно перченое. Номер- нормальный, санузел старый и облезлый кафель, сантехника рабочая, но подтекает. Кондиционер работал хорошо. Холодильник грязный с сильным тухлым запахом. Телевизор работал,идут несколько российских каналов. Уборка - особая тема.Ежедневно приходит горничная с огромной шваброй. Провозит ей по полу номера, меняет пакет на мусорном ведре и исчезает. За 8 дней постель не меняли ни разу, полотенца меняли только по требованию, унитаз и мойка умывальника никогда не видели четки и моющих средств. Пространство под ободком унитаза не подлежит описанию. Постельное белье изношенное, местами дырки и висят мохры. Пыль не вытиралась никогда балкон не убирался.Полы в коридорах в крошках, бумажках и пр. мусоре. напольное покрытие все в пятнах и не пылесосится. На пляже стоят лежаки отеля, но пляжный сотрудник тащит туда леваков за деньги, а туристам отеля лежаков не хватает. Пляж - галька. Море невероятное - чистое теплое ласковое. Десять лет не ездила в Турцию и больше не хочу. Турист в Турции это кошель на ножках. Отношение бесчеловечное какое-то. Турция - сплошной базар. Как-то не нравится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Извините, без обид!
Все реальная действительность.
Нам тоже с подругой пришлось скандалить, но все таки нас заселили с первого дня в отеле и номера у них есть конечно же свободные. Покупали тур через БиблиоГлобус, очень плохо что не предоставляют сразу во время трансферта тлф. встречающего отельного гида. Хотя я думаю, что они ничего не решили бы и не помогли. Получается, что наши туристы за границей не защищены от таких ситуаций.
ЧТО БЫ ОНИ ПОНЯЛИ И ПОЧУВСТВОВАЛИ, КАК УЖЕ БЫЛО БЕЗ НАШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ! ВСЕ ОТЕЛИ ПУСТОВАЛИ, А МНОГИЕ ВООБЩЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ! КОГДА БЫЛ ЗАПРЕТ НА ОТДЫХ В ТУРЦИИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД!
ОНИ ЖДАЛИ НАС? ЧТО БЫ ПОТОМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАШИМИ ОТДЫХАЮЩИМИ, ЛЮДИ ЕДУТ ОТДОХНУТЬ, РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!
А СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ КАК ТОЛЬКО ПОПАДАЮТ В ОТЕЛЬ.