АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2018
25.06.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич...

Вчера приехали из Турции. Отдыхали в Валери Бич. Тур-оператор Библио глобус. Отель -крепкая тройка, хотя позиционирует себя как четырехзвездочный. Размещение: прибыв в отель 10 часов утра услышали от сотрудников рецепшен, что мест в отеле для нас нет. Объяснили задержками вылетов. Предложили другой отель на сутки, якобы такого же уровня. Пообещали поселить в хороший номер с видом на море. Отвезли на машине в отель Адалин резорт. Данный отель ниже 3-х звезд и стоимость за сутки значительно ниже чем тот, который мы оплатили. Во-первых не первая береговая, до моря топать минут 15-20 (у кого какая скорость). На обед горох-нут и соя. Мы испытали шок. Приехав в Валери-бич на следующее утро снова услышали, что мест по-прежнему нет и может быть они будут после 12, но это не точно. Пришлось скандалить, подключать агентство у которого приобретали путевки. Кроме нас в холле сидело еще 6 человек. Характерно, что непоселенцы - это туристы из России и 2 девушки из Украины.Турков и прочих иностранцев заселяли без проблем. Отельный гид Аня Сяткина особого рвения в решении нашего вопроса не проявляла, скорее действовала в интересах отеля. ВВодила нас в заблуждение о статусе взамен предложенного отеля.В 12 часов предложили грязный неубранный номер, выходящий на ночной клуб без вида на море. Мы отказались и сидели в холле еще полчаса. Общими усилиями добились предоставление соответствующего номера. Сотрудники отеля перед нами не извинились и не предложили никакой материальной компенсации за проживание суток в отеле ниже стоимостью и рангом. Рецепшен - особая тема. Там трудятся личности без стыда и совести, которые врут напропалую, обманывают и смеются в глаза туристам, благо мы турецкого языка не разумеем. В качестве компенсации большими трудами мы выбыли бесплатный вай-фай, который брал только внизу в определенном месте. Обещали бесплатный хамам, за который все-таки пришлось заплатить. Сотрудники рецепшен - высокомерные, хмурые надменные сонные персоналии.

Питание - понравилось. Как всегда в Турции много овощей в вареном-тушеном и сыром виде. из мяса - курица, индейка, иногда тушеное мясо-гуляш и соя. К сое всегда предлагается альтернатива. Рыба была 3 раза.Горячих блюд 2, иногда 3. Ежедневно на обед суп. Фрукты ежедневно: арбуз, дыня, яблоко, абрикосы-дичок, слива, Десерты ежедневно. Завтрак - яйцо, яичница, каша молочная рисовая, хлопья с молоком. Чай, кофе,вода без ограничений в течение дня. Алкогольные напитки хорошего качества: пиво Туборг, вина красное и белое. Все остальное разбавленное. С питанием все хорошо, претензий нет. Сотрудники ресторана очень расторопны - убирают грязную посуду быстро, моют помещения ресторана очень хорошо. Приветливы и улыбчивы, стараются говорить на русском. Желают приятного аппетита, в ответ на спасибо отвечают пожалуйста. В ресторане (на улице и внутри) чисто и убрано. Небольшой минус - все сильно перченое. Номер- нормальный, санузел старый и облезлый кафель, сантехника рабочая, но подтекает. Кондиционер работал хорошо. Холодильник грязный с сильным тухлым запахом. Телевизор работал,идут несколько российских каналов. Уборка - особая тема.Ежедневно приходит горничная с огромной шваброй. Провозит ей по полу номера, меняет пакет на мусорном ведре и исчезает. За 8 дней постель не меняли ни разу, полотенца меняли только по требованию, унитаз и мойка умывальника никогда не видели четки и моющих средств. Пространство под ободком унитаза не подлежит описанию. Постельное белье изношенное, местами дырки и висят мохры. Пыль не вытиралась никогда балкон не убирался.Полы в коридорах в крошках, бумажках и пр. мусоре. напольное покрытие все в пятнах и не пылесосится. На пляже стоят лежаки отеля, но пляжный сотрудник тащит туда леваков за деньги, а туристам отеля лежаков не хватает. Пляж - галька. Море невероятное - чистое теплое ласковое. Десять лет не ездила в Турцию и больше не хочу. Турист в Турции это кошель на ножках. Отношение бесчеловечное какое-то. Турция - сплошной базар. Как-то не нравится.

  • питание
  • архитектура отеля
  • собственный пляж
  • первая береговая
  • менеджеры
  • служба расселения
  • уборка
  • белье
  • соседство ночных клубов
  • мусор в коридорах
Добавлено: 03.08.2018 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Ну ребят,вы даете,как будто первый раз за границей,а тем более в Турции(если первый,то извиняюсь) турки народ наглый посторже с ними надо!Ну естественно вам предложат го....но,Ок,хотите заселить нас в другой отель,мы согласны и называете свой вариант отеля,а не тот который вам предлагают. А так,звоните своему туроператору,пусть они там сами разбираются!Едим в этот отель в сентябре,посмотрим как нас там встретят!
Я ездила в Турцию в пятый раз. Таких проблем не было, но и отели были выше категорией чем этот. Однажды был такой казус, предложили другой отель на сутки звездой выше и 100 раз извинились. Это я пониманию, хотя тоже неудобство - чемодан не распакован, вещи не вынуть. Но все-таки предлагают лучшие условия. Здесь же обман во всем- отель никакие не 4 звезды а твердая тройка. А предлагают еще хуже. С нами в холле сидели 2 молодых парня из Москвы, упирались до последнего, но турки - непокобелимы! Так и пришлось ребятам топать в какой-то гостевой дом, даже не отель и ночь там кантоваться и еще всякие гадости слушать в свой адрес - что они наглые и поэтому им дадут плохой номер или вообще не поселят в этом отеле. Я в шоке от Турции, уровень сервиса твердо идет на снижение. Жаль конечно. В сентябре может быть стихнет ажиотаж и не будет таких засад, хотя в Турции может быть всякое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В нашем случае было тоже самое,прилетели с ребенком-мест НЕТ!!! Отвезли на 3 линию в такую дыру,просто ужас!!! На ресепшене работают девушка и молодой человек,которые действительно смеются в лицо,когда им говоришь о своих правах,браслеты в последний день срезали сразу в 12 часов и сказали,что питание нам уже не положено!!! Этот день у нас уже не оплачен(вылет был в 23-00) ПОЛНЫЙ БРЕД!!! НИГДЕ И НИКОГДА такого не было,ВСЕ ДНИ ВАМИ,ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ_ОПЛАЧЕНЫ!!!! не ведитесь на это
К сожалению, вы не правы, в том, что все дни оплачены, оплачены ночи. В первый день заезд в 14:00, в последний день выезд в 12:00. Отель вправе не кормить и не заселять раньше и позже этого времени. Это. пожалуй, только в Турции позволяют с раннего утра первого дня и до отъезда в последний день кушать и пользоваться инфраструктурой. Ни в одном отеле в РОССИИ такого нет! Хотите заехать раньше - оплачивайте ранний заезд, хотите выехать из номера позже - оплачивайте поздний выезд. Это мировые стандарты. А в Турции/Тунисе/Доминикане/... в отелях работающих по системе ALL нам-туристам дают поблажки, и как минимум позволяют питаться, за это спасибо нужно сказать!
Извините, без обид!
Уважаемый тур агент! Вы считаете нормальным заселять туристов в отель ниже категорией, чем оплаченный? Я ничего не имею против заселиться в 14. 00 и выехать в 12.00 из отеля, оплаченного мною, а не мотаться по клоповникам и тратить нервные клетки в разборках на рецепшн. А если накосячили пусть и компенсируют хоть чем-то. Хотя бы обедом и ужином. И еще вопрос - за ранний заезд и поздний выезд нужно заплатить! Согласна, нужно. А за проживание в отеле в половину стоимости от отплаченного нужно заплатить туристу? Какой-то однобокий у Вас подход, все в пользу турок. Вот такие беззубые у нас тур.агенты!!!!! Поэтому соответствующее отношение к русо туристо! И еще вишенка на торте - я узнала, что владелец Валери Бич и Адалин резорт (куда нас затолкали на сутки и ценой в половину оплаченного) одно и тоже лицо. Поэтому если ты повелся на развод и согласился на клоповник - хозяин просто в восторге! Ему даже мудрить с оплатой не нужно - все в семью, все в один карман. Вам, уважаемый тур.агент об этой стороне вопроса было бы неплохо знать прежде чем лоббировать интересы отельеров и беспокоиться о их доходах.
100% согласна с отзывами отдыхающих. Про заселения в отель только через пару дней, а на эти 2 дня селят в каких то ночлежках. Это полное безобразие! В Турции отдыхала очень много раз, но с таким столкнулась впервые!
Все реальная действительность.
Нам тоже с подругой пришлось скандалить, но все таки нас заселили с первого дня в отеле и номера у них есть конечно же свободные. Покупали тур через БиблиоГлобус, очень плохо что не предоставляют сразу во время трансферта тлф. встречающего отельного гида. Хотя я думаю, что они ничего не решили бы и не помогли. Получается, что наши туристы за границей не защищены от таких ситуаций.
ПРЕДЛАГАЮ САБОТИРОВАТЬ ОТДЫХ В ТУРЦИИ,

ЧТО БЫ ОНИ ПОНЯЛИ И ПОЧУВСТВОВАЛИ, КАК УЖЕ БЫЛО БЕЗ НАШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ! ВСЕ ОТЕЛИ ПУСТОВАЛИ, А МНОГИЕ ВООБЩЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ! КОГДА БЫЛ ЗАПРЕТ НА ОТДЫХ В ТУРЦИИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД!
ОНИ ЖДАЛИ НАС? ЧТО БЫ ПОТОМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАШИМИ ОТДЫХАЮЩИМИ, ЛЮДИ ЕДУТ ОТДОХНУТЬ, РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!
А СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ КАК ТОЛЬКО ПОПАДАЮТ В ОТЕЛЬ.
И все поедем в Щелково, дадим вам заработать... Ну уж нет, отдых в Крыму для сибиряка дороже раза минимум в два и хуже по качеству. Вы уж как-то сами там отдыхайте, а нам оставьте Турцию.
И все поедем в Щелково, дадим вам заработать... Ну уж нет, отдых в Крыму для сибиряка дороже раза минимум в два и хуже по качеству. Вы уж как-то сами там отдыхайте, а нам оставьте Турцию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей