за последние 30 дней
Все ок
Всем привет! Сейчас находимся в отеле, семья, двое детей мальчик 4 года и девочка 8 лет.
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Я возмущен, анимация только на немецком и английском! Это просто безобразие! Считаю, что необходимо добавить ещё на русском и грузинском. Как никак флаг над Рейхстагом поднимал с Егоровым и Мелитон Кантария... В сети немецких отелей должны об этом помнить. И представляете, это просто кощунство второго августа не встретил ни одного пьяного десантника, в бассейне с фонтаном купались только дети и не один из них не кричал "За ВДВ!!!". Просто какое-то безобразие.
Ну а теперь по существу. В отель приехали около 7 утра, сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Понимая, что нас должны заселить к 14.00, после завтрака пошли с детьми осваивать территорию отеля. Примерно около 8.30 жена пошла узнать на ресепшен по поводу пляжных полотенец и мне сигналит: заселяюсь в 516 номер.
Идём в номер... Второй этаж, окна на сторону соседнего отеля, под окном парк. В номере две полутороспальные кровати, типа одна кингсайз... Блииин, явно все не вмещаемся. Жена начинает капать на мозги, типа иди, решай проблему на ресепшен... Пока подбираю нужные английские слова (арабским, немецким, французским не владею, на завтрак спиртное не подают), стук в дверь, тётенька тащит кровать, матрас, все прибамбасы. Через некоторое время ещё притаскивает детскую кроватку, э... Нееее это лишнее, нашему малышу хоть и 4, он весит под 30 кг и ростом под 120 см, не войдёт ... На следующий день, перед уборкой оставил пару динаров...
Обследовал весь номер, таракнов нет. Видимо повезло. Вечером видел, как немецкая тётенька тащила в номер две тарелки с едой. В таких условиях сложно не обзавестись друзьями меньшими.
В первую ночь проснулся от шума, из информации по негативным отзывам понял, что это шумит система кондиционирования соседнего отеля. Оставшееся время ночи не спал, составлял грозный монолог с требованием замены номера. Утром оказалось, что это шумел наш кондишен, включил его на самую большую скорость вентилирования. Шум системы кондиционирования действительно слышен на балконе, но если бы не знал, не догадался, что это за звук.
Сам номер вполне приличный, убитым назвать, не поворачивается палец (пишу со смартфона).
Сложная система у сейфа в номере, да ещё и элементы питания подсевшие. Раз закрыл, открыть не могу. Весь расстроенный бегу на ресепшен, нервничаю, типа все пропало, два дня теперь вызволять воздух... На ресепшене девушка, прошу ее помочь (на уральском английском), она мне, типа не волнуйтесь сэр, все исправим, идите к себе в номер и ждите. Ага, знаем мы вас... теперь трое суток ждать, в прошлом году проходили. Но что делать, иду в номер, сам грустный... пара дней отдыха потеряна... Минут через 10-15 стук, открываю... Эта девушка с ресепшена! Кааак я обрадовался, ах ты моя фея... Открывает сейф, показывает как управиться с этой шайтан-машиной. Я при ней закрываю - открываю сейф, все впорядке. Она уходит, закрываю сейф, открываю... И, опять несколько секунд вообще не дышит, при нажатии кнопок нет ни звука, ни светового сигнала... Блииин, опять надо на ресепшен... Волнуюсь, вдруг девушка с ресепшена не все правильно поймет... А у меня жена, теща дома за собакой следит.
Прихожу на ресепшен, девушка видимо ещё не закончила обход таких чайников, как я. Жалуюсь пареньку. Он мне, типа сэр не волнуйтесь, идите в номер, я минут через 5 всё исправлю. Не обманул, я конечно не засекал по времени, но пришел быстро... Ну мы же не какие-нибудь американцы, со второго раза я освоил инструкцию...
Пошел менять доллары на динары, прямо тут же на ресепшене меняют. Смысла где-то искать подешевше нет, курс везде одинаков... С важным видом подаю 100$, взяли, посмотрели, сказали, извините банк Туниса доллары старше 2006 года не принимает. Ни хрена себе, это что за дискриинация североамериканской валюты по возрастному признаку?
Хорошо, что в наличии оказались и помоложе эти доллары. Так что перед поездкой свои посмотрите. Могут быть проблемы.
На пляже все хорошо, грязи не видел. Один раз на верблюде проезжал местный хлопец. Проезжал быстро, верблюд покакать не успел... Но в общем-то, это не напрягает, я просто представляю, сколько в мировом океане живёт млекопитающих, которые писяют и какают, про других животных даже и вспоминать не хочется... А эти туристы, что творят?
Видел одну медузу у буйков. Я ее не трогал и она меня не ужалила... Пляж классный! Заход пологий, но буйки далеко, есть место, где поплавать!
Про территорию писать не буду. В положительных и негативных отзывах все написано.
Про кормёжку тоже самое. Мы люди не привередливые. Все устраивает. Яблоки вкусные, сливы, персики... Дыни, арбузы - так себе...
Аниматоры тоже нормальные, если только не считать, как писал выше, по грузинский не разговаривают. Пьяных не видел. Шоу показывают, мои члены семьи поучаствовали в организованных мероприятиях.
Прикольно организован детский клуб. Можно детей сдать на целый день, только на обед надо самим сводить... Есть русскоговорящий аниматор. Наши правда и по английски понимают. Но мы сильно не злоупотребляем клубом. Основная цель: накупать в море.
По обслуживанию, все нормально, разницы не увидел между собой и лицами арийской национальности... Везде улыбаемся, шутим, оставляем чаевые... А как иначе, они же делают наш отдых...
За территорией конечно треш... Но, надо понимать, что это Африка!!! На улицах имеется запах канализации, а в местах скопления лошадиных упряжек, от запаха конской мочи не спасает даже хронический насморк - режет глаза... Правда к отелю это уже не имеет никакого отношения.
Да, совсем забыл. Начитавшись последних негативных отзывов, заглянул на англоязычные форумы. Сложилось впечатление, что диарея была направленного действия - против русских. Супостаты жаловались только на русских, которые лезут с детьми в релакс зону.
В общем, кто собрался в отель на отдых, не парьтесь, настраивайтесь на позитив... На отдыхе надо отдыхать, а не искать для селфи тараканов, верблюдов и медуз...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Наш младшенький бредит поездами, железнодорожником наверное будет, когда вырастет. В первую вылазку в город увидел паровозик, разъезжающий по городу с веселой музыкой, песнями, криками арабских детишек... Пришлось узнавать где станция.
Паровозик катает по кругу, посадка и высадка возле новой Медины. Приходите, садитесь, паренёк подбежит обелетит вас. Есть помогалы, за 10 динар с головы, независимо от пола и возраста на руках вас занесут в вагончик и заплатят за вас. Но думаю это раза в два дороже, чем в реале. Первый раз разрешили себя "надуть", за это меня назвали алжирцем, ну типа наверное багач... Да и фиг с вами, детям понравилось. Расписания нет, отправляется по мере полного заполнения вагончиков, круг занимает минут 20-30...
Подскажите пожалуйста, если в ваучере написано "ВИД НА МОРЕ" это учитывается при заселении, (еду 14.09), хотелось бы попасть в 3 корпус.
Спасибо.
Как по корпусам сориентироваться не знаю. Не забиваю голову ненужной информацией. Даже не знаю какой у нас номер корпуса.
Мы когда бронировали, просили номер в реновированном корпусе. Как получилось на самом деле не знаю.
Но за доп плату наверное можно договориться. Здесь вообще за доп плату живётся лучше и спокойнее
СПАСИБО за отзыв а то прям реально поездка срывадась в последнее время
На ресепшене при заселении вообще ничего не платили. Вполне удачно заселились...
Тоже самое с горничной, глазом не успел моргнуть, дополнительную кромать притащила. Как ее за это не отблагодарить?
Вчера днем стук в дверь, открываю - мужик спрашивает: "Может Вам сэр пополнить мини бар?"... По правилам отеля минибар заполняется только один раз перед заселением, потом пополнение за счёт основного бара... А тут нате вам пожалуйста... Как не поблагодарить? Ну не дал бы я ему этой пары динаров, что он бы у меня обратно факту забрал?
Про звёздность судить не могу. Принципиально семьей отдыхаем только в пятизвёздочных... Отдыхали в Египте, Доминикана, ОАЭ, Греции. Везде свои особенности.
Один вечер пришел без семейства. Спрашиваю, где можно одному присесть. Официант: "Садитесь за большой стол на шесть персон, маленьких столиков свободных нет". Да и фиг с ним, кого нам стесняться... Приходит истинно арийская семья, официант предложил им сесть за стол со мной, они чего-то меня испугались... Но никто из-за стола не выгнал...
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле виндсерфинг?
Это лучший отзыв, и я на 200% с Вами по каждому пункту, даже свой отзыв писать не буду.
Отдыхали в одно время, сегодня вернулись домой. У меня ощущение, что Вы- один из немногих, с кем мы были в одном отеле. Остальных, как-будто в другие места селили- как отравленных, так и чрезмерно восторженных.
Искренне благодарю за отзыв, получила огромное удовольствие, и дополнительные приятные воспоминания:)
За весь отдых никто не отравился из нашей семьи и из тех, кто с нашего борта отдыхали в отеле. Видели, как у бассейна заплохело какому-то французику, весь побелел как стена... Быстро набежали служащие отеля, пригласили мед.сестру. Больного увезли на каталке. В последствии видел его живым и здоровым... Может воды нахлебался, или на солнце перегрелся...
В последний день сводили своих на детскую дискотеку. В отеле исправляются, детки танцевали и под Барбариков. Да и так, многие из служащих пытаются говорить на русском. И в ресторане, и на ресепшене. Пианист на рояле играет подмосковные вечера, дядька на гитаре пел "Катюшу"...
Аниматоры в детском клубе нам понравились, няньчатся с детишками. Если дети занимаются английским, детский клуб неплохой вариант реальной практики общения. У деток все это складывается немного проще.
Невольно стали свидетелями как работает система охраны отеля. К нам из Суса в гости приехала землячка, достаточно известная персона в сфере туризма Туниса, в общем-то выбор на отель пал благодаря и ее рекомендациям. Но несмотря на ее известность, охранник ни под каким предлогом не пропускал ее на территорию отеля...
При подготовке к поездке советую более тщательно подходить к формированию аптечки. Иначе, в аптеку придется ехать достаточно далеко, в сам Хаммамет. Мы начитавшись отзывов запаслись лекарством от диареи, но у нашего малыша случилась противоположная проблема... Я видел аптеку недалеко от отеля, рванул в нее, но она закрыта и как оказалось, вообще не работает. Что делать? Как всегда выручают всезнающие таксисты... Поездка на такси, с ожиданием обошлась в 20 динар. По счетчику выходило бы примерно так же. Вообще, надо отдать должное таксисты в Тунисе достаточно честные. Мы в аэропорт тоже на такси из отеля уезжали. Когда ездили в зоопарк, я поинтересовался, какая будет цена поездки до аэропорта. Таксист назвал 50 динар, но я что-то не стал договариваться, так как сам точно не знал, как будем добираться. Когда уже поехали, другой таксист цену не назвал, а включил в счетчик. По счётчику вышло 56 динар, я отдал ему 60, как никак парень пытался говорить по русски... Путина знает!
Да, вернёмся к аптеке. Там все круто, работники в белых костюмах, чистенько... Но, плохо шпрехают по английски. Поэтому в переводчике переводите свой текст на французский, так как у них специфический арабский и могут не понять технический перевод.
Ну вот, кажется и всё!
Если ничего не поменяется в этом мире, возможно, на следующий год вновь повезём детей в Тунис, и не исключено, что именно в этот отель. Вполне приемлемое соотношение цены и качества.
И в общем и целом наверное, если бы я не видела своими глазами несколько «ляпов» быть может и не отношение было бы лучше. Мы писали официальную жалобу в анекс тур, но это просто для себя, по факту ответа вам никакого не будет.