АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 207
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
23.07.18 - 03.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Надо понимать,куда вы едите

Отдыхали семьей из трёх человек: двое взрослых и ребёнок 5 лет. Заселили в номер Дюны- номер большой, второй этаж,терраса огромная- один минус - не работающий кондиционер. Так прошли почти две ночи, переночевали кое- как, утром пошли на ресепшн- одни обещания,мол ,все ок, идите в номер,сейчас все решим. Кровати для ребёнка тоже не было, принесли раскладушку с грязным матрацем, ребёнка на него уложить не решились,спал с нами две ночи подряд. Обещания насчёт того,что починят кондиционер,остались обещаниями. Вторую ночь еле пережили. В номере ,кстати, за два дня так никто и не убрал, песок был везде: на полу, мебели,душевой ,кроватях, полотенца никто не менял. На третий день муж пошёл на ресепшн менять номер, потому что уже задыхались в нем: пока не поругались, и на ресепшн поняли, что не останут- стали что-то делать. Предлагали номера хуже и дальше,мол других нет- все занято, но мы пошли к гиду ( летали от тезтур), когда менеджеры поняли ,что мы не отстанем и подключился гид- нашли номер в дюнах , недалёко от нашего, с работающим кондиционером. Убирались уже в этом номере каждый день: пару раз крутили лебедей и фигуры ( правда оставляли доллар), полотенца меняли, постельное за весь период отдыха- один раз( белье, шампуни, бумагу). Отель с большего рассчитан на класс ниже среднего ( сами арабы при разговоре говорят, что этот отель очень бедный, никто ни за что платить не хочет , основная наполняемость это украинцы, которые не только не оставляют чаевых- но и жалеют доллар на жвачку( приходят с детьми в магазины, которые есть на территории, дети,естественно просят слёзно купить что-нибудь, но им жалко доллар за жвачку , не говоря уже о чём-то большем, например, платном баре,который есть на пляже, и дополнительных услугах за плату. Арабы это понимают и соотвественно обслуживают. Хорошее обслуживание только у немцев- им бронируют столы на обед и ужин в ресторанах, приносят напитки, делают коктейли,которых для русскоговорящих нет, но немцы почти за все платят- разговорились с немкой, она была удивлена,что русские хотят сервиз полноценный на 1500-2000, когда они оставляют больше 4000 Евро за отдых. Основная беда в том, что поток отдыхающих превышает обслуживающий персонал, они просто физически не успевают все сделать , убрать, помыть, обслужить. Столовых ( ресторана) всего два: на первом и втором этаже. Всегда ,если хотите сесть за чистый стол с салфетками и столовыми приборами, приходите за минут 20-30 до начала, ресторан уже работает. На первом этаже очень много людей- ни разу не удалось поесть- очереди даже за тарелками. Второй этаж более сводобен- но пахнет едой и грилем при входе( за время отпуска привыкнуть к запаху так и не удалось). Еда разнообразная: почти всегда дыня,яблоки, остальные фрукты только она украшении выпечки. Рыба, говядина, курица, овощи всегда есть. Изысков не ждите, еда приедается за время отпуска, но голодными ходить не будете. Посуда со сколами, особенно чашки, супницы, их иногда просто не хватает! Тарелки всегда есть, но бывают плохо промыты, все напитки наливаются в маленькие пластиковые стаканы( кроме немцев, им подают в стекле, хотя, если вы на баре оставите доллар и будете потом туда ходить, вам тоже найдётся стекло), пару раз сталкивались с тем,что пластиковый стаканы МЫЛИ!! И назад возвращали а-ля чистая тара! Что касается аквапарка- ну не рассчитан инвентарь на такое количество отдыхающих, постоянно не хватает то тюбингов, то ковриков. В 10 аквапарк открывается и работает до 12, потом час перерыв и дальше до 16.00 . Горки разные и детские и взрослые, но в детской части ( где детские горки и бассейн) пленка напольная сбита , можно зацепиться и она поднята ( вздута) никто ничего не меняет, просто надо быть внимательным! Омрачил один случай впечатления об аквапарке- муж оставил шлепанцы( поясню сразу,что шлёпанцы обычные, не лейбла, ни фирмы, простые, купленные в магазине на 5 долларов) украли!!! Просто сперли, кто-то надел и ушёл, естественно, не перепутал ( другой пары не было) и не вернул потом. Пришлось от аквапарка бежать до номера значительное расстояние- до номеров дюн по раскаленному асфальту( Ожег ступней). Купили новые, но мой вам совет- оставляйте обувь у лежаков( да, будет горячевато ходить , но потерпеть можно), чем потом бежать через по всей территории и обжигать ноги. В последний день( за ночь до отъезда, решили побаловать себя : взяли арбуз на баре- он стоил 2 доллара, чипсы бринглс и сигареты капитан бланк- сидели на балконе- все отходы( корки и упаковку) оставили на террасе. В этот день уборщик САМ ЛИЧНО пожаловал в номер, чтобы сказать, что он к нашим услугам 24/7, появилось в номере свежее белье и полотенце, гели для душа и запасная пачка туалетной бумаги. То есть КАК ТОЛЬКО УБОРЩИК УВидел, что гости тратят деньги ( может принял нас за немцев) сразу обслужил так, как должно быть в отеле с этой категорией звёзд! Море бесподобно, риф тоже, пляж с хорошим входом, в этом плане претензий нет! Аниматоры старались, но сами были жутко замученные и уставшие, единственное, делают хорошие шоу вечером и детскую анимацию. Ее всегда дети ждут и танцуют! Посещая этот отель, надо четко понимать,что это поток людей, который превышает обслуживающий персонал и соотвественно качество. Можно на это закрыть глаза, если вы настроены позитивно , и готовы доплатить за дополнительные услуги. Менеджеры на ресепшн- полные пофигисты, ничего, никому, только если ругаться иди давать деньги- начинают шевелиться! Русскоговорящих не любят- даже не пытаются полноценно обслуживать, потому что считают нас нищими. В приотельных магазинах- обманывают , как только могут, набивают цену на всякое ... , китайское, с презрением и добродушием с набитой цены делают скидку! Мы ехали за пляжем и морем, поняли,что без чаевых нет место обслуживанию , поэтому в принципе более менее отдохнули! Если вы не готовы мириться с недостатками отеля, с грязью и безразличием, с обманом и игнорированием- вам не сюда, вы должны быть очень лояльными или очень щедрыми,чтобы отдых вам понравился! Кстати, сходите через пирс в соседний отель- jaz makadi, тоже 5 звездочный ( вас пустят, просто пройтись по территории) и почувствуйте разницу во всем!!! Желаю туристам, которые уже приобрели путевки терпения и долларов!!! Потому что без них ваш отдых обречён!

Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
ресторан обслуживание
Добавлено 03.08.18 17:31 (6 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 31.08.18

Уважаемая Наталья,
Спасибо, что поделились Вашим мнением о TIA Heights Makadi Bay!

Мы очень огорчены тем, что Вы остались неудовлетворены Вашим пребыванием в нашем отеле.
Мнение каждого гостя очень ценно для нас, так как помогает нам улучшать качество наших услуг.

Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)