АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2009
21.10.09 - 31.10.09
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с сыном 6 лет.

Отдыхала с 21 по 31.10.09 с сыном 6 лет. Я сотрудница турагентства, но на отдыхе никому про это не говорила, поэтому отдыхала и буду оценивать как обычная туристка. Кратко не умею, не получится. Начну, наверно, с минусов:

1) Самый огромный-сервис в ресторане. Хотела вообще поставить кол. В 1й день, когда пошли на обед были шокированы: в зале полно свободных столов, но они все стоят грязные-неубранные. Официанты лениво перемещаясь по ресторану, ни на какие призывы просто не обращают внимание. Сами нашли и расчистили стол, приборов тоже не могли дождаться. В дальнейшем поняли, что кто дольше отдыхает-уже привыкли искать приборы сами. В дальнейшем мы приноровились и ходили обедать и ужинать в последнюю очередь-на обед заходили вообще за 5 мин до конца. На ужин тоже ближе к концу, т.к. один раз сходили к открытию, и мне не понравилось, что народ, как голодный-толпится ожидая открытия ресторана, занимать столы, а если придти после того как 1я волна поела-то не будет чистых столов, а к концу приема пищи так сказать-легче найти место. В середине отдыха наблюдала как один араб-видимо менеджер, старался своим примером показать официантам как убирать-накрывать столы, и какое-то время они были расторопнее. Но ненадолго. За все время отдыха НИ РАЗУ не подошел ни один официант с предложением "что будете пить". Не подходили они вообще ни к кому. Выловив официанта, была проблема дождаться заказа: один раз я, попросив воды, дождалась её только когда уже поужинала и от 3го официанта! Первого просила 3 раза-но он видимо тут же забывал о моей просьбе. Сам ресторан маленький-уютный, в принципе на всех бы хватало мест, если бы не эта проблема с работниками ресторана. На завтраке и ужине открывалась веранда , так там неубранную еду расхватывали воробьи (вот кому везло), а салфетки разлетались повсюду-вообще антисанитария. До этого 3 раза отдыхала в 4* Софителе (сейчас это Меркюрь) в Хургаде, там с таким жутким сервисом не сталкивалась. По ассортименту шведского стола-сносно, но не разнообразно, блинчиков за завтраком при тебе не пекли, были только оладушки уже испеченные, не горячие. За яичницей народ выстраивался. Мясо, один вид рыбы на ужин был всегда.С фруктами было скудно: присутствовали всегда только гуава, иногда виноград, его было мало, бананы были только зеленые пару раз, наверно, за весь срок, один раз всего был арбуз, больше ничего не припоминаю! Самые распространенные финики были всего раз и одного вида. Такое ощущение, что хозяин отеля решил экономить в кризис. В мелкой порезке были на завтрак апельсины-грейпфруты-яблоки.

2) Отсутствие душа на пляже. Но к этому привыкаешь, т.к. отель очень компактный и у одного-единственного душа у бассейна никогда не было очередей. Но все равно неудобно с ногами в песке идти с пляжа.

3) Бара на пляже тоже нет, только у бассейна, и народ тащит от него стаканы на пляж-благо все рядом. К бару почти всегда очередь, мы им редко пользовались. Закуски - только булочки с сыром, сосисками и без, никаких пицц и разнообразия нет. Приносят их видимо из ресторана главного и всего кажется раз за день.

Теперь плюсы.

1) Номера хорошие, территория очень маленькая, но глаз не огорчает. Я оплачивала сразу супериор-они выходят на сторону моря-бассейна. Нам достался номер отличный по расположению-5 шагов к бассейну-пляжу и очень близко к ресепшен-ресторану, на 1 ом этаже-для меня с ребенком было очень удобно, просто повезло, что 1й этаж, как и хотела-не просила специально и не давала ничего при поселении. Впрочем корпус буквой П, всё- номера-пляж-ресторан-рядом. Есть номера на 1ом этаже, которые с терраской-прямо у бассейна сидишь получается, не знаю, как они называются. Наш был с балкончиком, хоть и на 1м этаже. Стандартные номера выходят на другую сторону, рядом новый отель справа, если смотреть на море-еще не открыт, стройки на тот момент не было; слева-отель-резиденция совсем рядом. Вообще территории у Олд Палас практически нет, но тем не менее зелень-в виде мягких газонов, кактусов, цветочков присутствует. Мебель в номере новая, приятная-светлое дерево, половичок, шкаф просторный, ящиков много-выглядит все как на проспектах. В номере чайник. Чайную ложку, как кто-то здесь уже писал, почему-то уносил уборщик, пришлось её в минибар убирать. Я выбирала этот отель из-за номеров-хотелось пожить в новом и чтобы с ребенком не ходить много-так оно и оказалось. Кровати можно двигать. Это я обнаружила,вернее мой сын, не сразу, т.к. выглядят они как будто одно целое с изголовьем. К сожалению, не сразу, потому что ребенок грохнулся с кровати на кафель в промежуток между стенкой и кроватью, набил шишку большую, и только потом я обнаружила, что можно придвинуть кровать к стенке, что я и делала каждый вечер, т.к. уборщик её опять ставил на место. Кровати широкие-матрасы очень толстые-все новое. В ванной полный набор-гель,шампунь,мыльца, лосьон для тела-все пополняли. Ванна удобная-душ гибкий в ванной можно снимать, кто с ребенком-меня поймет, что это плюс, т.к. в Софителе только душевая с занавеской.

2) Сам отель-интерьеры в холле, бар в лобби-приятные-икебаны, дерево, картины-репродукции, мозаика на полу. Жаль только, что делалось это так, что после менее года эксплуатации мозаика уже отваливается, на полу кое-где выбоины плитки.

3) Для вечерней анимации нет возможностей-нет амфитеатра в принципе. Я считаю это и плюсом, и минусом. Плюсом для меня, т.к. не хотела никаких развлечений в этом году. Минусом, т.к.аниматоры пытались развлекать гостей в баре у бассейна, и слышимость была большая, нельзя было спать с открытой дверью на улицу. Иногда проводилось диско, не знаю может и каждый день-не была ни разу. Минидиско для детей проводилось как в подвальчике, так и у бассейна. Не знаю, зачем они проводили её, когда было тепло и вечерами, в подвальчике-мне не понравилось,т.к. родители не понимают-курят там. Я не выдерживала пару раз -делала замечание-дети же рядом! "А мы в стороне"- в ответ, но запах ведь в закрытом помещении везде! Молодцы в ОАЭ и в других странах, где вводят запреты и штрафы! Для детей "сарайчик" с мультиками и раскрасками у пляжа-несколько раз оставляла сынишку там, когда ходила на массаж, но один раз девушка-аниматор его почему-то не отпустила, и сама не сводила в туалет (наверно, в целях сохранности)

4) Пляж-залив, ветра-волн почти не было. Заход пологий-для детей удобно. Мой сын сам заходил, плескался в нарукавниках, а я посматривала за ним с лежака. Все дети одни плескались. Зайти без тапок можно, правда кое-где камни, но не смертельно-вода прозрачная, видно, можно переступить. Кораллов нет практически. Я наблюдала только 2 кустика на глубине, где по горло. Далеко не плавала особо, но похоже их вообще нет. Это уже, наверное, минус для Красного моря. Но может они есть где-то в стороне-не исследовала. Отель был хорошо заполнен, лежаки народ занимает с рассвета! После завтрака можно найти место только у бассейна или единичные лежаки на задней линии. Но я всегда загорала на пляже, на 3й день поняла, что реально люди занимают лежаки в 5ть утра, как только встает солнце! но зато с началом обеда много лежаков освобождалось-видать у многих наступал послеобеденный сон, а мы в это время перебирались на лучшие лежаки и с 13 до 14:45 проводили на пляже, идя на обед, как я уже писала за 5 мин до его конца.

5) Как уже кто-то писал здесь-красота и простор на набережной. Все уже построено, идут отделочные работы. Слева (если смотреть на море) какой-то дворец-вечером красивая подсветка, не понятно, что это будет-вроде как отель, но корпусов с номерами не видно. Дальше от него налево до отеля Пирамизы-набережная широкая с высаженными симпотными пальмочками вдоль широкой песчаной полосы. Называют Old Town-вроде как километр магазинов будет или резиденций...Мы ходили до Пирамизы и обратно два раза. Не доходя немного до Пирамизы-очень длинный пирс, выдающийся в море, такое ощущение- на километр-вдоль него фигуры-столпы декоративные-как в Луксоре-в самом конце его-деревянные скамейки и кресло-приятно передохнуть-вид замечательный, особенно, когда фонари зажигают.

6) Бар в лобби работает до 12-ти-там вполне приличные соки из пакетов гуава, апельсин, яблоко. Один раз взяла водку-в номер-обтереть ребенка от тем-ры. Те же соки в баре у бассейна, но там они постоянно заканчивались.

Ну и главный опять минус-сын подцепил кишечную инфекцию и мучился последние 5 дней отдыха-вылечила уже в Москве. Не буду грешить на сам отель...но началось это у него после того, как я, к сожалению, один разок разрешила ему выпить колы, и не досмотрела, что туда, кажется, положили лед...Была температура высокая 2 дня, диарея, но по страховке я не стала обращаться, т.к. понимала, что отправят в больницу. Мед.страховкой мы воспользовались перед этим один раз, когда ребенок набил шишку-тогда обошлось обращением к отельному врачу-очень любезный молодой человек-дал и мазь, и таблетки (это уж так-не знаю зачем, видимо, мочегонные), и сироп от тем-ры, обезболивающий (он нам пригодился при инфекции). К счастью, диарея у него была по утрам, а днем-вечером вроде нормально-даже на пляж выходили в тенек и вечером гуляли...когда плохо ему было-утром-в номере оставался.

Но вобщем отпуск из-за этого вышел не блеск. Такое, конечно, везде может случиться, но с нами раньше не было, и пока я в этот отель не хочу, особенно, когда вспомню грязную посуду неубранную в ресторане.

В целом уже как турагенту мне очень жаль, что красиво продуманный архитекторами и дизайнерами отель страдает из-за сервиса, которому никак не поставить 5-ку, и я не могу его рекомендовать своим клиентам, хотя он и обладает неоспоримыми плюсами.

Вообще район Сахл Хашиш-новый-видимо, будет престижным, пока функционируют только Oberoi-ВИП отель, но это скорее окраина Хургады, не Сахл Хашиш, Citadel Azur, Piramisa Sahl Hashish ну и Old Palace. Этот район новый-и девушки-гиды, которые сопровождали нас на трансфере, похоже, были в нашем отеле по 1му разу (когда ехали туда-водитель не сразу нашел въезд в отель).

Еще совет-брать индивидуальный трансфер , если соберетесь в этот район-если есть возможность. Мы летали от ТЕЗа, у них недорогой инд.трансфер, я порадовалась, что догадалась его заказать, т.к. на обычном ехали неизвестно бы сколько, а так за 20 мин, причем и туда, и обратно-на легковом автомобиле даже, не микроавтобусе-а это типа ВИП трансфера у ТЕЗа.

Еще по вылету-прилету инфо, может будет полезна кому-то. Туда летели через Шереметьево-С бизнесом. В Шереметьево С-в зале ожидания -на 2м этаже-где типа Дьюти фри для бизнеса-есть детский уголок-большой довольно-закрытый-его тогда, в октябре только открыли, он уже за дьюти фри-и туда может пройти каждый, не только кто летит бизнесом, а также там мягкие диванчики, тоже похоже можно всем ими воспользоваться, т.к. никто у нас пос.талоны не спрашивал. А вот лаундж с закусками-напитками работает только для бизнеса на регулярных рейсах. Он был закрыт, но я его осмотрела, и очень любезная представительница этого зала нам его показала и даже угостила соком и орешками.

Буду рада ответить, у кого будут вопросы: natatema@gmail.com

Наталья

  • номера
  • пляж
  • сервис в ресторане
Добавлено: 12.01.2010 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еще забыла-не поняла, что с бунгало в этом отеле. Было заявлено, что они строятся (они как я поняла, за основным корпусом, где бассейн с джакузи), но такое ощущение-что их разрушали, а не строили-строительных работ не велось, но там валялась арматура и отваленные куски штукатурки. В бассейне никто не купался, он был залит, но находился рядом с этими бунгало-поэтому. Интеересно, в каком они сейчас виде? Также к сожалению, не было воды в декоративном бассейне у корпуса. А фонтан с подсветкой у основного бассейна работал-красиво было. Наталья
Я сама же свой отзыв комментирую. Извните за пропуск некоторых запятых в отзыве и то, что начала с негатива...в целом очень хочется, чтобы отель стал лучше, и я смогла бы рекомендовать его другим. Смотрела отзывы на туры.ру более поздние, чем мой-некоторые оценивают положительно и сервис. Хорошо, если все стало лучше...ведь место замечательное
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 11 112
  • Фото: 35
0 Благодарностей