за последние 30 дней
Я с компанией отмечали в этом отеле Новый, 2010, год. Мы...
Я с компанией отмечали в этом отеле Новый, 2010, год. Мы туристы опытные и прежде чем куда-то отправиться - дотошно штудируем все отели нужной (на данный момент, имея ввиду материальные соображения) категории... Этот раз не был исключением. искали хорошую четверку за небольшие деньги (с песчаным пляжем и возможностью вечернего променада вне отеля). Нашли "Марлин"! Соотношение "цена - качество" выдержано на все 100%! Отель действительно пегасовский, менеджмент турецкий, аниматоры разных национальностей, разговаривающие на русском языке. Москвичей и питерцев почти нет. В основном в отеле представлен Татарстан, Урал, Сибирь и даже проскакивает Украина с Беларусью... Впервые рискнули поселиться в "русском отеле", больше не будем - как не уезжали никуда - громкоголосые украинские барышни; сильнопьяные к вечеру и мешающие работе аниматоров мужички; (впервые на нашем туристическом опыте) по русской традиции пропадающие с пляжа полотенца (за пропажу которых вообще-то надо платить), периодически плавающий в море мусор различного происхождения - это всё издержки отеля, густонаселенного исключительно русскоговорящими гостями.Да, египетские мужчины, как большинство мужчин Вселенной не умеют убираться, а посему в отеле явно грязновато. Да назойливые кусучие мухи, толпами тебя атакующие! Да - всё это есть. Да это всё минусы. Но такие мелкие на фоне самого главного негатива этого отеля - на фоне ГИДОВ! За 20 с лишним лет туристического стажа я только в этом отеле рискнула купить экскурсии НА УЛИЦЕ! И не потому, что сильно хотелось сэкономить (хотя это тоже немаловажно, т.к. цены у "Пегаса" - ого-го!), а потому, что очень не хотелось кормить за свой счёт наглых, неприветливых, высокомерных на ровном месте, ничего из себя не представляющих и всем тем уродующих наш (и не только конкретно наш - недовольных и негодующих процентов 90 из всех отдыхающих) отдых гидов. Честно говоря, начитавшись на разных сайтах о жутких представителях "Пегаса", ехала с мыслью, вернувшись, написать опровержение... "Быть такого не может, чтобы люди, живущие в таком замечательном тёплом месте за наш (туристов) счёт, ну со всееееееми не находили бы общего языка!" - думала я! Ан нет! Ещё как может! Вообще-то они работают для нас и на нас! А такое ощущение, что всё наоборот: они, гнущие пальцы, "светские львицы и львёнок", каждый раз снисходят до того, чтобы поднять на нас свои, уставшие от томления на пляжном шезлонге (о чем они никогда не забывают) глазоньки только с одной целью - либо послать нас на хрен, либо сгрести очередную кучу бабла за экскурсии, которую потом можно радостно раздербанить. Они не предупредили нас (как делается ВЕЗДЕ) о времени вылета - дескать, сами ищите информацию на написанных с жутчайшими грамматическими ошибками стендах, но зато подкинуть несколько записок о том, что мы забыли купить у них экскурсии, не поленились. Дорогие туристы! Не стесняйтесь выжимать из них всю интересующую вас информацию! Не бойтесь их! Они просто обслуживающий персонал, нанятый облегчать вам отдых! Уйтут эти (хотя фиг их выкинешь с такого тёплого местечка) - наймут десятки других! А ваше здоровье, нервы и испорченный отдых никто не восстановит. А вот аниматоры - действительно МОЛОДЦЫ! Они компенсировали все мерзости, предоставленные гидами, и трудились на славу! Замечательная команда! Наши дети до сих пор каждый день живут по часам аниматоров - "а сейчас с нами занимается Лейсан, а Пони через 10 минут позовёт на волейбол, а Шушу будет учить танцу живота, а Зубочистка...., а диджей Мьюзик, а Инна со своей лапочкой-дочечкой Нисочкой..."... СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!!! Вообщем наши дети, конечно, просто в восторге, даже больше чем обычно (тем более учитывая то, что в Египте мы отдыхали до сих пор только в сильных пятёрках). Да и еды немало и вкусной! Да и территория ухоженная! Да и пляж комфортный! Да и действительно есть где погулять за территорией отеля! Да и вообще "отдыхать - не работать"! Главное всё-таки не обращать внимания на мелкие недостатки и, зная свои права, бороться только с вопиющей несправедливостью. И, в конце своего описания хорошей четвёрки "Марлин", хочется от всей нашей большой компании сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ВСТРЕЧУ НОВОГО ГОДА! ЗА ТАКОЕ ИСКРЕННЕЕ СТАРАНИЕ УГОДИТЬ НАМ, РУССКИМ ТУРИСТАМ! ЗА ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА! ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ПОНЯТЬ НАШУ РУССКУЮ ДУШУ! Спасибо! А "Пегасу" совет - хотите сделать отель реально рейтинговым среди нашего брата - меняйте своих там представителей!
Комментарии к отзыву (4)


Вы заплатили 800-900 долларов и хотите, чтобы Вас в ж*пу целовали и черную икру с омарами подавали! Вести себя научитесь, а только и слышно от нашего собрата, что гиды и персонал отеля, чуть-ли не Ваши рабы, а арабы - глупая нищета. Возникает вопрос кто из Вас еще глупее. Он пусть и работает обслуживающим персоналом, зато знает 3, а то и 5 языков, а Вы с одним то - русским еле справляетесь. Вести надо научиться по человечески, а не нажраться с утра и бежать кричать на весь отель, что Вам все чем-то обязаны и Вы король мира. А если Вам все-таки хочется поцелуев в ж*пу и черной икры, то платите за путевку добрых 3000 долларов с человека, с собой еще 3000 и уезжаете в 5 звезд в Европу!


Можно не поверить всем этим плохим отзывам о гидах если бы это был единичный случай. Мы встретили ОООЧЧЕЕННЬЬ многих недовольных гидами туристов!