АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я с компанией отмечали в этом отеле Новый, 2010, год. Мы...

Я с компанией отмечали в этом отеле Новый, 2010, год. Мы туристы опытные и прежде чем куда-то отправиться - дотошно штудируем все отели нужной (на данный момент, имея ввиду материальные соображения) категории... Этот раз не был исключением. искали хорошую четверку за небольшие деньги (с песчаным пляжем и возможностью вечернего променада вне отеля). Нашли "Марлин"! Соотношение "цена - качество" выдержано на все 100%! Отель действительно пегасовский, менеджмент турецкий, аниматоры разных национальностей, разговаривающие на русском языке. Москвичей и питерцев почти нет. В основном в отеле представлен Татарстан, Урал, Сибирь и даже проскакивает Украина с Беларусью... Впервые рискнули поселиться в "русском отеле", больше не будем - как не уезжали никуда - громкоголосые украинские барышни; сильнопьяные к вечеру и мешающие работе аниматоров мужички; (впервые на нашем туристическом опыте) по русской традиции пропадающие с пляжа полотенца (за пропажу которых вообще-то надо платить), периодически плавающий в море мусор различного происхождения - это всё издержки отеля, густонаселенного исключительно русскоговорящими гостями.Да, египетские мужчины, как большинство мужчин Вселенной не умеют убираться, а посему в отеле явно грязновато. Да назойливые кусучие мухи, толпами тебя атакующие! Да - всё это есть. Да это всё минусы. Но такие мелкие на фоне самого главного негатива этого отеля - на фоне ГИДОВ! За 20 с лишним лет туристического стажа я только в этом отеле рискнула купить экскурсии НА УЛИЦЕ! И не потому, что сильно хотелось сэкономить (хотя это тоже немаловажно, т.к. цены у "Пегаса" - ого-го!), а потому, что очень не хотелось кормить за свой счёт наглых, неприветливых, высокомерных на ровном месте, ничего из себя не представляющих и всем тем уродующих наш (и не только конкретно наш - недовольных и негодующих процентов 90 из всех отдыхающих) отдых гидов. Честно говоря, начитавшись на разных сайтах о жутких представителях "Пегаса", ехала с мыслью, вернувшись, написать опровержение... "Быть такого не может, чтобы люди, живущие в таком замечательном тёплом месте за наш (туристов) счёт, ну со всееееееми не находили бы общего языка!" - думала я! Ан нет! Ещё как может! Вообще-то они работают для нас и на нас! А такое ощущение, что всё наоборот: они, гнущие пальцы, "светские львицы и львёнок", каждый раз снисходят до того, чтобы поднять на нас свои, уставшие от томления на пляжном шезлонге (о чем они никогда не забывают) глазоньки только с одной целью - либо послать нас на хрен, либо сгрести очередную кучу бабла за экскурсии, которую потом можно радостно раздербанить. Они не предупредили нас (как делается ВЕЗДЕ) о времени вылета - дескать, сами ищите информацию на написанных с жутчайшими грамматическими ошибками стендах, но зато подкинуть несколько записок о том, что мы забыли купить у них экскурсии, не поленились. Дорогие туристы! Не стесняйтесь выжимать из них всю интересующую вас информацию! Не бойтесь их! Они просто обслуживающий персонал, нанятый облегчать вам отдых! Уйтут эти (хотя фиг их выкинешь с такого тёплого местечка) - наймут десятки других! А ваше здоровье, нервы и испорченный отдых никто не восстановит. А вот аниматоры - действительно МОЛОДЦЫ! Они компенсировали все мерзости, предоставленные гидами, и трудились на славу! Замечательная команда! Наши дети до сих пор каждый день живут по часам аниматоров - "а сейчас с нами занимается Лейсан, а Пони через 10 минут позовёт на волейбол, а Шушу будет учить танцу живота, а Зубочистка...., а диджей Мьюзик, а Инна со своей лапочкой-дочечкой Нисочкой..."... СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!!! Вообщем наши дети, конечно, просто в восторге, даже больше чем обычно (тем более учитывая то, что в Египте мы отдыхали до сих пор только в сильных пятёрках). Да и еды немало и вкусной! Да и территория ухоженная! Да и пляж комфортный! Да и действительно есть где погулять за территорией отеля! Да и вообще "отдыхать - не работать"! Главное всё-таки не обращать внимания на мелкие недостатки и, зная свои права, бороться только с вопиющей несправедливостью. И, в конце своего описания хорошей четвёрки "Марлин", хочется от всей нашей большой компании сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ВСТРЕЧУ НОВОГО ГОДА! ЗА ТАКОЕ ИСКРЕННЕЕ СТАРАНИЕ УГОДИТЬ НАМ, РУССКИМ ТУРИСТАМ! ЗА ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА! ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ПОНЯТЬ НАШУ РУССКУЮ ДУШУ! Спасибо! А "Пегасу" совет - хотите сделать отель реально рейтинговым среди нашего брата - меняйте своих там представителей!

Добавлено 12.01.10 14:12 (4 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 12.01.10

Молодец, отлично этих гидов прописочила ;), мы тоже отдыхали на Новый Год, один раз достаточно было с ними пообщаться, что бы до конца отпуска отпало желание вообще к ним подходить, путевки естественно покупались уже не у них, а на улице у частников. и самое странное почему они все трое то такие злые, жара так что ли влияет?!

15:45 18.01.10

Не соглашусь про отзывы о гидах и о персонале! Праздновал в этом отеле 2010 год. Вы почитайте свой отзыв - "Нам должны, нам обязаны, мы их кормим, они ни кто..." и т.п. Вы на себя посмотрите. Я в этот новый год обратил внимание, что очень многие наши собратья, приехав на отдых ведут себя как быдло!!! С чего Вы взяли, что гиды живут за ваш счет??? У них вообще то зарплата есть. Я по человечески начал общаться с Жанной, Натальей, Рустемом и они также общались со мной! Огромный Вам ребята привет из Екатеринбурга. Ну а если человек приходит в 10 утра в умат пьяный, и начинает орать и требовать отвезти его в дьюти фри, чтобы купит бухла, то я бы не только его на*уй послал.
Вы заплатили 800-900 долларов и хотите, чтобы Вас в ж*пу целовали и черную икру с омарами подавали! Вести себя научитесь, а только и слышно от нашего собрата, что гиды и персонал отеля, чуть-ли не Ваши рабы, а арабы - глупая нищета. Возникает вопрос кто из Вас еще глупее. Он пусть и работает обслуживающим персоналом, зато знает 3, а то и 5 языков, а Вы с одним то - русским еле справляетесь. Вести надо научиться по человечески, а не нажраться с утра и бежать кричать на весь отель, что Вам все чем-то обязаны и Вы король мира. А если Вам все-таки хочется поцелуев в ж*пу и черной икры, то платите за путевку добрых 3000 долларов с человека, с собой еще 3000 и уезжаете в 5 звезд в Европу!

18:39 25.01.10

Соглашусь с автором насчёт гидов,когда были проблемы,их помогали решать на ресепшен,бармен в Джокер баре,и те кто хоть как то говорил по русски. Не от Рустэма(когда спросил как называется лекарство по ихнему--он на ходу не останавливаясь бросил,что по арабски не писать не читать не умеет и ушёл не поинтересовавшись даже в чём проблема..Зато не забывал таскать тёлок по вечерам в отель,а днём кайфовать на пляже. Когда срочно нужно было вызвать врача ,а я не мог дозвониться,Наталья отправила меня к оператору,который за 3 бакса набрал номер указанный в страховке,хотя в руках у меня был мобильник с египетской симкой)) казалось бы..трудно помочь чтоли?? На самом деле если не являешься потенциальным покупателем экскурсий к тебе теряют всякий интерес.Улыбаешься,здороваешься,вежливо общаешься,а на тебя как вскозь стекло смотрят,я работаю в сервисе почти 20 лет,и уж поверьте умею отличать холодное равнодушие от искреннего желания помочь(Взять на тот момент тех же арабов)С тез-туром мне больше понравилось отдыхать

23:22 05.02.10

Полностью согласна с автором отзыва на счет гидов! Все положительные эмоции от отеля испортил нам РУСТАМ Уссейнов! Когда мы купили экскурсию в Луксор не у пегаса, а на улице( в 2 раза дешевле). В отеле попросили сухой поек, т.к. экскурсия на сутки ( в других отелях с этим проблем не было) Когда он узнал об этом, нахамил нам,швырнул квитанцию нам в лицо. Сказал, что если у вас нет денег ехать на экскурсию через пегас, то нам вообще следует сидеть дома и копить деньги... Мы с ним поругались, написали жалобу администратору отеля и в представительство пегаса... Причем при дальнейшем нашем к нему обращении он нас игнорировал( по вопросам вылета)

Можно не поверить всем этим плохим отзывам о гидах если бы это был единичный случай. Мы встретили ОООЧЧЕЕННЬЬ многих недовольных гидами туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв