АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
06.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых, спасибо!

Отдыхала в отделе с 06 по 16 июля, с двумя детьми (5 и 13 лет). Отель полностью соответствует заявленному описанию. Если придумать себе желаемое, а потом его не увидеть, то да, стоит занижать оценку.

В нашем случае самым негативным было - дорога туда. Путевка от Санмар, вылет в 04.05 утра. За пару минут до вызова такси из дома обновляю сайт Шереметьево и вижу, что наш рейс отменен. Точка. В панике звоню на горячую линию ТО, там проверяют данные – говорят будет просто изменение рейса (другой борт, другая АК), время тоже самое.

Едем. У стоек регистрации видим море возмущенных туристов. Очередь не движется, крики, ругань, слезы. Подхожу к стойками поближе, чтобы понять, что происходит: при смене рейса изменен борт с Боинга на Ту-шку, куда влезает всего 200 человек. И у стоек начинается война – кто летит, а кто нет. Определенности нет, информации нет, в списках тех, кто летит бред в виде разбитых на два рейса семей. На моё гигантское удивление я с детьми оказалась в списке счастливчиков, которые летели первым замененным рейсом.

По прилету сели в автобус и… просидели в нем 1 час 50 минут. Все остальные автобусы уже разъехались, а представитель оператора говорила, что не хватает 19 человек и она не может уехать. Мы ей объясняем, что рейс разбили, их просто на этом борту нет. Она все равно – по инструкции два часа мы должны ждать. Итого прождали мы ровно 1 час 50 минут, потом поехали в отель. Сколько ехали - помню смутно, мы с детьми после такой ночки стали вырубаться.

В отеле приехали за минут сорок до обеда, заполнили документы, номер нам выделили, но сказали, что заселят после обеда – еще идет уборка. Пообедали, заселились (номер на третьем этаже, 1372, с очень удачным видом на море. 1 двуспальная кровать, 1 односпальная. Пополняемый каждый день бар – две минералки, две бутылки питьевой воды, 2 сока. Можно попросить у уборщицы поменять соки (если кому какие-то не нравятся) , нам она даже впихнула лишние. Отоспались, отъелись и начали отдыхать.

Море: заход для маленьких детей неудачный, крупногалечный + «рытвина» сразу при входе от частых волн. Мы все нормально купались, младшую заводила или за руку или на руках. Обошлись без спецобуви, дело привычки и чувствительности конкретного человека. Море чистое, теплое, у берега и пирса стаи мелких и средних рыбок, чаще волны-буруны у берега.

Территория: большая, ухоженная. Можно выискать недостатки, можно наслаждаться отдыхом.

Самый шик у наших детей – «зоопарк», все вечера проводили там. А за зоопарком вольер с подростком собакой, как увидели, так стали ходить тискаться к ней (если пойдете – приносите ей палочку, она очень любит бегать по вольеру с ней и грызть, при нас собака была закормленная, но скучающая, и безумно добрая).

В отеле хороший тренажерный зал.

Из минусов: не очень понравилось качество уборки, что с чаевыми, что без – на полу вечный песок (при том, что правила посещения соблюдаем, после моря смываем песок). Есть реальный перекос в обслуживании в общем ресторане с чаевыми или без. Напитков не дождаться без чаевых. И, как все писали, отсутствует как таковой детский клуб, хотя есть хорошая комната, забитая битком новыми упаковками с аквагримом, массой для лепки, паззлы в заводской упаковке и т.п. Мы забрели однажды, все было открыто, посмотрели на ломящиеся шкафы и ушли. Детский клуб платный на площадке только для чехов и англоязычных детей.

Ну и самый гигантский минус, опять же гид от Санмар (Корал тревел, одеон групп). Главное – впихнуть шоппинг и свои экскурсии, даже путем обмана. Я в последний день попросилась на шоппинг в Манавгат на бесплатном автобусе, чтобы оттуда самой добраться до Нова Молла. Он записал, в вотсапе подтвердил. А когда я уже села в автобус с ребенком, выяснилось, что везут в Аланью опять же в аналог шанхай-базара. Просто потерянное время и низкопробные товары.

В остальном – отель очень хороший, отдых удался, если отмотать время назад и предложить опять поехать – согласилась бы.

  • питание
  • территория
  • тренажерный зал
  • уборка
  • обслуживание в ресторане
  • отсутствие детского клуба
Добавлено: 03.08.2018 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Железнодорожный
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 088