за последние 30 дней
сказка перестала быть сказкой
Отдыхали в «Сказке» второй раз. Летом 2017 года отель нам очень понравился и оставил только положительные эмоции.
А теперь расскажу об отдыхе в июле 2018 года.
Когда вы заезжаете в отель вас встречает в номере папка с правилами отеля и такой фразой «Внимательный персонал, высокий уровень обслуживания – это то, что отличает работу гостевого дома «Сказка». Мы рады будем ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть».
А теперь подробно о "внимательности и высоком уровне обслуживания".
Оплачен номер у нас был с 17 июля по 26 июля. Заехали мы только в ночь 19-20 июля. Нас покормили. Через 2 дня нам сделали перерасчет за питание – вернули за 2 дня. Это плюс. И на этом высокий уровень закончился.
При заезде в номере не работал замок – изнутри номер не закрывался. Ночь мы ночевали с незапертой дверью.
Утром 20 числа подойдя к администратору и сообща проблему, администратор отвечает «Я знаю, передам вашу просьбу». Злосчастный замок с горем пополам отремонтировали. За 7 дней, что мы находились на отдыхе, он ломался еще раза 4.
А теперь Мемы администратора - Оксаны (имя я узнала, когда к ней обратился сотрудник гостевого дома).
- кроме вашей тряпочки у меня есть другая работа
- таким тоном разговаривайте с вашим мужем
- я этого не обязана делать
- я тоже с вами разговорить больше не хочу
- у вас постоянно какие то претензии
- если мы этого не делаем, значит у нас нет возможности
Подробнее о каждой фразе:
« кроме вашей тряпочки у меня есть другая работа».Прошел дождь, я попросила тряпку, чтобы протереть шезлонг и отдохнуть около бассейна. 3 раза выходила и спрашивала, дадут ли мне ее. А потом получила в ответ фразу: - кроме вашей тряпочки у меня есть другая работа".
Я полагаю, в ваши обязанности входит организация отдыха ваших гостей, и вы обязаны были не принести эту тряпочку, а пригласить уборщицу и протереть шезлонги????? Разве не так???????????????
« таким тоном разговаривайте с вашим мужем»
Утром, поехав на экскурсию, я предупредила этого горе администратора, чтобы вместо обеда нас поставили на ужины. Уехали, ждали, что вернувшись с экскурсии, мы приедем в чистый убранный номер. Приезжаем, заходим в номер, наблюдаем картину - все тот же не убранный номер с грязными полотенцами.
Выхожу, подхожу я к этой Оксане, с вопросом «почему не убран???» , получаю ответ – а что мы должны были убирать?????
- ДА, у вас уборка через день!!!!
- Мы не успеваем убирать ваши номера, вас тут так много. И у вас нельзя переносить обеды на ужины
- летом 2017 года отель менял питание
- я незнаю, что было в прошлом году
- я задаю возмущенный вопрос - по какой причине номер не убрали? и получаю в ответ: - « таким тоном разговаривайте с вашим мужем», «у вас постоянно какие то претензии» и.........
убежала за управляющей.
Управляющая Лиана, пришла и начала объяснять, что утром съехало много проживающих и горничные не успевают убирать номера, вечером нам уберут номер, по поводу питания вопрос решила. И Попросила заранее самим предупреждать об уборке!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее с Лианой, у нас продолжился разговор о некомпетентности их сотрудницы, я напомнила, а может и открыла для них тайну о том, что сотрудники должны обеспечивать комфортный отдых. Оксана стойко отстаивала позицию - « я этого не обязана делать». После того, как я сказала этому малоквалифицированному сотруднику о том, что больше не желаю с ней вести диалог, услышала в ответ - « я тоже с вами разговаривать больше не хочу».
Написала отзыв в книге жалоб и предложений, упомянув не только об уборке номеров, но и об уборке территории отеля в целом, сухая листва лежала по 2 дня. На следующее утро листву убрали.
Проходит 2 дня, приходим после моря, уборкой номера опять не занимались. Жду вечера, предупреждаю Лиану, что мы уходим на прогулку и просим убрать номер. Возвращаемся в 9 вечера…………. И что нас ждет……………. Грязный номер…….
Выхожу на рецепшен, там находится супруга хозяина, она в шоке от услышанного. Потом начинает мне показывать график уборки и говорить, что белье нам еще не должны менять мы же заехали только 19 числа, а не 17. А тот факт, что оплата с 17 числа????????????????????????? Потом она снова смотрит график уборки и говорит, что нам меняли белье и убирались вчера!!!!! КАК?????? КАК??? Это что за персонал???????????????? Ставит только галочки!!!!!!!!!!!
В результате приходит, администратор Александра с извинениями, что они не успевают убираться, мы оказывается не предупредили, что нам нужна уборка. А потом Александра начинает мне говорить: «вот я отдыхала в Одессе, платила за номер 50 долларов и пылесосила песок сама в номере». ЭТО бомба, у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! «а вас тут обхаживаешь и вы всем недовольны»
Приходит уборщица и начинает нам говорить: «мы, что обязаны вам убирать каждый день??????»
Я отвечаю - Не каждый день, а через день и без напоминания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда замок сломался в очередной раз, Оксана, ответила « если мы этого не делаем, значит у нас нет возможности».
Теперь о кухне, данный гостевой дом, я выбрала для отдыха, по той причине, что в прошлом году сервис, персонал и питание было замечательное.
В этом году, завтраки, обеды были скудные. Один раз петрушка была грязная, ее я отдала женщине на раздаче, второй раз в соусе я нашла волос!!!!! ушла от стола, поэтому незнаю поменяли или нет чашку с соусом.
На завтрак была каша овсяная, либо на другой день молочный суп, яичница, либо омлет, либо запеканка, не вкусные сосиски.
На горячее курица, свинина либо рыба – все это перченное – сильно, то есть ребенка кормить этим нельзя. На вопрос почему еда с перцем, мне ответили: «у нас нет диетического питания».
В результате ребенок на обед кушал либо макароны, либо гречу. Учитывая, что стоимость обеда 400 руб с человека!!!!!!
Подводя итог, главная похвала отелю, когда гости к вам возвращаются, даже при стоимости за номер 6206р. с полупансионом . К вам в гостевой дом я больше никогда не вернусь!!!!!!!!!!!!! Никому не посоветую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваш персонал, испортил отпуск моей семье вашим «внимательным персоналом и высоким уровнем обслуживания».
В день Рождения управляющая Лиана поздравила, подарила бутылочку вина и 3 шарика. Было приятно получить подарок. Это единственный приятный момент нахождения в гостевом доме «Сказка».
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?