Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На 5* не тянет
Прибыли в отель часов в 8 утра, нам одели браслеты, как обычно, сказали,что можем начинать пользоваться всеми услугами отеля. Сказали, что заселить нас смогут только в 14-00, что нас очень не порадовало, так как летели ночь и очень устали, ходить по отелю столько времени не было ни какого желания, но пришлось. В первую очередь мы пошли на завтрак, там все стандартно: яичница три вида, булочки, гриль и т.п. Потом пошли осматривать территорию и чуть не заблудились, множество лифтов (7шт) и нужно разобраться куда они все могут нас довезти. Погуляли и вернулись в лобби. Ожидая свой номер в лобби, мы обратили внимание, что мебель затертая, грязная, на первый взгляд отель не тянет на 5*.Часов в 11 я все же решила подойти на ресепшн и спросить о готовности нашего номера и о чудо, нам сказали, что в течение 40 мин нас заселят, что и было сделано, где то часов в 12 нас заселили. Кстати, на ресепшне, только один русско говорящий сотрудник, это Мустафа.
О номере: 2 корпус(самый дальний), ванна ?, вид на дорогу, в общем не самый лучший вариант. Вид на дорогу нас не расстроил, а вот ванна вместо душевой кабины, да, так как муж был после операции и временно ходил с тростью ванна была нам не удобно. Я пошла на ресепшн, чтобы попросить другой номер, с душевой кабиной, на что нам сказали, что свободных номеров нет, может будут через 3-4 дня. Через 3 дня я снова подошла на ресепшн и мне снова сказали обратиться через 3-4 дня, но мы прилетели всего на 10 дней. В общем никто не захотел войти в положение, что человек с больной ногой после операции, должен залезать в скользкий ванну чтобы помыться. Я уже на это плюнула и пошла записываться в ресторан Аля карт. Там сидит отлично говорящая на русском языке девушка Саадат , она спросила как нам отель и все ли нравится, я ей естественно сказала о том, что нам бы хотелось поменять номер с душевой кабиной, так как мужу очень не удобна ванна с больной ногой, ну и все. Я пришла в номер и через пять минут нам раздается звонок ? это была Саадат, она сказала, что через пару часов нас переселят, за что больше ей спасибо. Что и было сделано, нас пересилили в другой корпус 3-й, в номер с душевой кабиной.
О номерах: во 2м корпусе у нас в номере были халаты, после переселение в 3й корпус в номере халаты отсутствовали, бар пополнили частично, пиво не докладывали, только после того как мы оставили записку с просьбой пополнить бар. Убирали ежедневно, постель не поменяли ни разу за все время, фен в душевой ещё наверное со времен постройки отеля 1987г.
О питании: каждый день одно и тоже, очень однообразное. Один раз мы попали на рыбный день в пятницу, в этот день было много морепродуктов. Официанты все разные, нам понравился один, которому мы оставляли чаевые (фото прилагаю) очень весёлый и позитивный.
В мой день рождения про меня не забыли и подарили мне тортик.
В целом отель не плохой, но не 5*.
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Ресторан Аля карт рыбный
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Пляж
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Ресторан Аля карт рыбный
Рестораны и бары
Ресторан Аля карт рыбный
Прочее
Рестораны и бары
Тортик ко дню рождения
Территория отеля
Анимация
Рестораны и бары
Рыбный день
Рестораны и бары
Рыбный день
Рестораны и бары
Рыбный день
Прочее
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чистый пляж
ухоженная территория
Минусы отеля
однообразное питание
не быстрое заселение
грязная мебель в лобби
Добавлено
03.08.18
14:33
(2 891 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:37 06.08.18
Ольга, по международным стандартам заселение в 14:00 , выезд в 12:00. В Турции уже 5 раз и есть с чем сравнить. Отель очень хороший, персонал внимательный. Питание: разнообразное! Морепродукты были каждый день, несколько видов мяса, сладости , очень много фруктов, гарниры разнообразнейшие. Я отдыхом осталась довольна)
23:14 06.08.18
Про международные стандарты в курсе, но в других отелях нас заселяли гораздо быстрее, тоже есть с чем сравнить. Что касается морепродуктов, то где вы увидели многообразие? Один, два вида рыбы это не многообразие, если не считать рыбный день в пятницу. К сладостям и фруктам вопросов нет, их действительно было много. Для сравнения могу привести один отель, где питание действительно разнообразное это Villa Side Rezidence (не реклама, лично моё мнение).
13:23 05.03.19
вы не забывйате подписывать что вы турагент в комменте
11:34 06.08.18
Почитаешь один негатив у вас. Чтобы поменять номер подошли бы к тур оператору - от которого ехали - они все решают. При нас люди меняли на следующий день. Есть русскоговорящие Мустафа и Виктория. Никакой грязной мебели я не видела в лобби. Каши турецкие во всех отелях Турции одинаковые рис с молоком или овсянка. Питание отличное и точно не однообразное. Каждый день все разное. В какие же Вы отели ездили - что вам не понравилось в этом. Мы очень довольны отелем и ВСЕМ рекомендую.
22:54 06.08.18
Туроператор не помог, сказав решать самим вопрос, а по поводу питания, поверьте нам есть с чем сравнить и питание действительно на мой взгляд ( обратите внимание это на мой взгляд) однообразное, если для вас оно не однообразное, значит вы не небыли в отелях где оно действительно многообразное.
08:18 07.08.18
Очень жаль - нам все решил Туроператор и на встрече говорил - если что сразу к нему - он будет решать все вопросы. Но и Мустафа и Виктория - решали все наши вопросы без проблем. В следующий раз выбирайте проверенного туроператора. А на счет питания конечно у каждого свой вкус и цвет..
23:17 09.08.18
у меня может вопрос немного не в тему..но все же..Как Ваш муж передвигался по этому отелю с большим кол-вом лестниц если для него ванна была проблемой?
Были в отеле в прошлом году.отель очень понравился..ну и само собой: «есть с чем сравнивать»
10:06 10.08.18
Слава богу, ему даже не пришлось ходить по лестницам, так как для того, чтобы добраться в любую точку отеля были лифты 7шт.
Добавить комментарий
Добавить комментарий