АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2677 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
14.07.18 - 27.07.18
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 5 звездам

Наш отдых стоил на 268 тыс. рублей на 13 ночей 2 взрослых + ребенок.

Исходя из описания отеля на сайте туроператора и отзывов на данном ресурсе, рассчитывали получить чистый номер 30м, вкусное питание, большую зеленую территорию, чистый ухоженный пляж.

Что получили по факту.

Номер и заселение:

Приехали в 11-00,сказали приходить к 14-00.Пришли, но ключ дали только в 15-00,это еще с учетом того, что мы подходили каждые 10 минут. Дали номер в корпусе Эффес, на 4 этаже с видом на море, что порадовало, так как брали вид на сад. Вроде сначала все понравилось, через пару минут почувствовали запах мочи. Оказалось в коридорчике воняет мочой ковровое покрытие. При включенном кондиционере запах разносился по всей комнате. Следом ручьем побежал кондиционер. Открыла шкаф,а там все в песке. Ванна была засорена, набиралась по колено.

Делаю вывод, что перед нами номер не убрали, а просто перестелили постель и все.

Два вечера подряд ловили достаточно больших пауков на кровати.

Решали вопрос с уборкой либо переселением три дня, а в это время ночью наслаждались запахом мочи в номере пятизвездочного отеля. Два раза ходили на ресепшн, раз к гэстрелейшн, раз к отельному гиду…Приходили,делали вид что мыли, типо ремонтировали…

В итоге написали турагенту в свой город, она написала претензию. Практически сразу к нам пришел менеджер отеля Найдар. Только через него решили все вопросы, наконец-то вымыли качественно ковровое, потравили пауков и конкретно отремонтировали кондер.

Вроде бы все ничего, но нервишки подпортили.

На следующий день получили презент от отеля виде вина и фруктов. Конечно спасибо вам большое за это! Но это не компенсирует затраченных нервов и времени, потраченного на устранение недостатков. Я не ожидала заселения в царские палаты, но номер, в который вы заселяете гостей должен быть чистым и отремонтированным. И гости не должны тратить свое время на решение этих вопросов в дни отпуска, за которые заплатили деньги.

От нас огромное спасибо менеджеру отеля Найдару, все вопросы наши решал оперативно. После его распоряжения убирали каждый день, меняли и постельное белье и полотенца.

Постельное белье тонкое, исстиранное, местами с дырками. Полотенца попадались тоже с дырками.

Питание:

Основной ресторан - на наш взгляд выбор большой, все вкусно. Но большинство блюд готовят во фритюре, либо с большим количеством масла. Есть диетический стол, но выбор очень маленький.

Напитки среднего качества. Пить можно, если не каждый день)

Завтракать самый кайф в 7 утра, народу практически нет, можно в тишине насладиться природой. Ужинали в саду под деревьями лаймов и апельсинов. Официанты обслуживали хорошо. Особое спасибо официанту Ибрагиму.

На пляже буфет, для тех, кто не хочет идти переодеваться на обед в ресторан. Выбор невилик, ну и на открытом воздухе мухи на еде... Не заценили как-то.

Лепешки у бабушки на пляже отличные. Гамбургеры и хотдоги – не очень, какая-то невкусная сосиска и котлета.

По поводу мороженного тоже непонятно, накладывают в вафельные рожки. Я рожки не ем, беру пластиковый стакан, прошу положить в стакан шарик. Нет, говорят, нельзя в стакан! Объясняю, что рожок не ем, я его выкину. Нет и все! Кладут в рожок все равно. Мы просто перекладывали в стакан, а рожок куда и говорила. Бред какой-то. Причем их же аниматоры подходят и берут в стаканах. Ну видимо для гостей особые условия….

Пляж:

Указан в описании, как песчаный. По факту волны намывают гальку. И с учетом того, что пляж не чистят, на входе двухметровая полоса гальки. Никакой машины для уборки пляжа у отеля нет. Утром, примерно в 8-30,уборщицы номеров проходят с пакетами собирают крупный мусор и сметают песок и все. Окурки, водоросли, палки итд - все остается на пляже. Мы ходили на пляж рано, соответственно лежаки и столы все были в песке, убирали сами.

Ходили гулять на пляжи соседних отелей, там камней либо нет, либо гораздо меньше, ухоженные пляжи и новенькие лежаки.

Лежаков в Белконти много, хватало всегда. Птички летают, какают на лежаки, их конечно никто не моет и лежаки простите засраны.

Меньше всего народу у волейбольной площадки, и в море и на лежаках.

А да, однажды видели змею, метра 1,5.Быстро проскользнула по пляжу в кусты.

Смена полотенец в спа центре с 8 утра. Вечером сдаешь, утром берешь. Мы на пляж ходили рано, примерно в 7-30.Когда сдавали вечером полотенца, просили менять сразу, за что получали выговор от работников спа-центра. Без комментариев.

Территория - большая, красивая, много написано про нее. Цветы, пальмы, фруктовые деревья, черепахи, гуси…

Анимация - нет замечаний, кроме того, что детские песни одни и те же. До сих пор дома поем-арам зам зам, арам зам зам…

Бассейны - не ходили ни разу, начитавшись про вирусы, ну и приехали мы на море, а аквапарк и у нас в городе есть.

Вирусы - ничем не заразились в отеле. Коксаки переболели еще до отъезда на отдых в своем городе.

Спортзал - приличный, заниматься можно и народу практически нет.

Wi fi ловит отлично и везде.

Выводы: отель неплохой, если вы потратили на него 150-180 тысяч. Иначе, тут как повезет, смотря в какой номер заселят. Ну и не хватает порядка везде – в номерах, на пляже, попадаются жирные тарелки,стаканы...Мое мнение на 5 звезд не тянет.

Рекомендовать этот отель не буду.Каждый выберет сам,учитывая недостатки.

Информация, не относящаяся к отелю, и никак не влияет на оценку отелю:

Ездили на экскурсию в Памуккале - прекрасное место. Ехать часа три в одну сторону. Дают всего два часа, чтобы провести там. Остальное время тратится на заезды во всякие магазины -типо винный погребок, типо ткацкая фабрика, типо ювелирный завод. Все втридорого, на рынке все дешевле на 50%.Очень не понравился этот момент. Мы платим деньги за экскурсию на достопримечательность, а не по магазинам кататься. Если есть возможность, езжайте сами на машине.

Ездили в хамам Peloid.Поток. Антисанитария. Массовка и женщины и мужчины вместе. Одного намылил, помыл на столе, вставай, ложись следующий. Привели на массаж, уложили на грязное полотенце после кого-то, потом почувствовала,что оно мокрое, поменяли. В общем не рекомендую ехать, лучше в отеле.

В город Белек ходили гуляли. Много магазинов, цены завышены очень, надо торговаться. В супермаркете Carrefour можно недорого купить маски, матрасы, доски для купания и др.

Вот и все,что хотелось сказать.Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • красивая территория
  • устаревшие номера
  • плохая уборка
Добавлено 03.08.2018 13:49 6 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, здравствуйте, а с ребенком какого возраста ездили? Фото не грузятся
Здравствуйте,10 лет.
Спасибо. Мы маленькие
Здравствуйте, скажите пожалуйста отель от центра Белека далеко? Вы написали, что ходили в Белёк, сколько по времени занимает дорога?)) спасибо
Здравствуйте,недалеко,минут 15 не спеша.Или на такси 5$.Такси стоят около выхода с территории отеля.
По фото пляж конечно грязный.
Юля, 268 еще терпимо, нам (Кемерово) насчитали 305 также на троих, с 6 сентября 13 ночей. А подскажите про заход в море. Песок, не резко?
Да уж,ценники зверские на Турцию в этом году...Заход в море плавный.На входе метр-полтора гальки мелкой,потом песок.
Неплохо. Спасибо, Юля! А трансфер долгий?
Минут 30.Смотря во сколько отелей будут завозить туристов перед вами.Нас привезли третьими.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 040
  • Фото: 41
0 Благодарностей