Не соответствует 5 звездам
Наш отдых стоил на 268 тыс. рублей на 13 ночей 2 взрослых + ребенок.
Исходя из описания отеля на сайте туроператора и отзывов на данном ресурсе, рассчитывали получить чистый номер 30м, вкусное питание, большую зеленую территорию, чистый ухоженный пляж.
Что получили по факту.
Номер и заселение:
Приехали в 11-00,сказали приходить к 14-00.Пришли, но ключ дали только в 15-00,это еще с учетом того, что мы подходили каждые 10 минут. Дали номер в корпусе Эффес, на 4 этаже с видом на море, что порадовало, так как брали вид на сад. Вроде сначала все понравилось, через пару минут почувствовали запах мочи. Оказалось в коридорчике воняет мочой ковровое покрытие. При включенном кондиционере запах разносился по всей комнате. Следом ручьем побежал кондиционер. Открыла шкаф,а там все в песке. Ванна была засорена, набиралась по колено.
Делаю вывод, что перед нами номер не убрали, а просто перестелили постель и все.
Два вечера подряд ловили достаточно больших пауков на кровати.
Решали вопрос с уборкой либо переселением три дня, а в это время ночью наслаждались запахом мочи в номере пятизвездочного отеля. Два раза ходили на ресепшн, раз к гэстрелейшн, раз к отельному гиду…Приходили,делали вид что мыли, типо ремонтировали…
В итоге написали турагенту в свой город, она написала претензию. Практически сразу к нам пришел менеджер отеля Найдар. Только через него решили все вопросы, наконец-то вымыли качественно ковровое, потравили пауков и конкретно отремонтировали кондер.
Вроде бы все ничего, но нервишки подпортили.
На следующий день получили презент от отеля виде вина и фруктов. Конечно спасибо вам большое за это! Но это не компенсирует затраченных нервов и времени, потраченного на устранение недостатков. Я не ожидала заселения в царские палаты, но номер, в который вы заселяете гостей должен быть чистым и отремонтированным. И гости не должны тратить свое время на решение этих вопросов в дни отпуска, за которые заплатили деньги.
От нас огромное спасибо менеджеру отеля Найдару, все вопросы наши решал оперативно. После его распоряжения убирали каждый день, меняли и постельное белье и полотенца.
Постельное белье тонкое, исстиранное, местами с дырками. Полотенца попадались тоже с дырками.
Питание:
Основной ресторан - на наш взгляд выбор большой, все вкусно. Но большинство блюд готовят во фритюре, либо с большим количеством масла. Есть диетический стол, но выбор очень маленький.
Напитки среднего качества. Пить можно, если не каждый день)
Завтракать самый кайф в 7 утра, народу практически нет, можно в тишине насладиться природой. Ужинали в саду под деревьями лаймов и апельсинов. Официанты обслуживали хорошо. Особое спасибо официанту Ибрагиму.
На пляже буфет, для тех, кто не хочет идти переодеваться на обед в ресторан. Выбор невилик, ну и на открытом воздухе мухи на еде... Не заценили как-то.
Лепешки у бабушки на пляже отличные. Гамбургеры и хотдоги – не очень, какая-то невкусная сосиска и котлета.
По поводу мороженного тоже непонятно, накладывают в вафельные рожки. Я рожки не ем, беру пластиковый стакан, прошу положить в стакан шарик. Нет, говорят, нельзя в стакан! Объясняю, что рожок не ем, я его выкину. Нет и все! Кладут в рожок все равно. Мы просто перекладывали в стакан, а рожок куда и говорила. Бред какой-то. Причем их же аниматоры подходят и берут в стаканах. Ну видимо для гостей особые условия….
Пляж:
Указан в описании, как песчаный. По факту волны намывают гальку. И с учетом того, что пляж не чистят, на входе двухметровая полоса гальки. Никакой машины для уборки пляжа у отеля нет. Утром, примерно в 8-30,уборщицы номеров проходят с пакетами собирают крупный мусор и сметают песок и все. Окурки, водоросли, палки итд - все остается на пляже. Мы ходили на пляж рано, соответственно лежаки и столы все были в песке, убирали сами.
Ходили гулять на пляжи соседних отелей, там камней либо нет, либо гораздо меньше, ухоженные пляжи и новенькие лежаки.
Лежаков в Белконти много, хватало всегда. Птички летают, какают на лежаки, их конечно никто не моет и лежаки простите засраны.
Меньше всего народу у волейбольной площадки, и в море и на лежаках.
А да, однажды видели змею, метра 1,5.Быстро проскользнула по пляжу в кусты.
Смена полотенец в спа центре с 8 утра. Вечером сдаешь, утром берешь. Мы на пляж ходили рано, примерно в 7-30.Когда сдавали вечером полотенца, просили менять сразу, за что получали выговор от работников спа-центра. Без комментариев.
Территория - большая, красивая, много написано про нее. Цветы, пальмы, фруктовые деревья, черепахи, гуси…
Анимация - нет замечаний, кроме того, что детские песни одни и те же. До сих пор дома поем-арам зам зам, арам зам зам…
Бассейны - не ходили ни разу, начитавшись про вирусы, ну и приехали мы на море, а аквапарк и у нас в городе есть.
Вирусы - ничем не заразились в отеле. Коксаки переболели еще до отъезда на отдых в своем городе.
Спортзал - приличный, заниматься можно и народу практически нет.
Wi fi ловит отлично и везде.
Выводы: отель неплохой, если вы потратили на него 150-180 тысяч. Иначе, тут как повезет, смотря в какой номер заселят. Ну и не хватает порядка везде – в номерах, на пляже, попадаются жирные тарелки,стаканы...Мое мнение на 5 звезд не тянет.
Рекомендовать этот отель не буду.Каждый выберет сам,учитывая недостатки.
Информация, не относящаяся к отелю, и никак не влияет на оценку отелю:
Ездили на экскурсию в Памуккале - прекрасное место. Ехать часа три в одну сторону. Дают всего два часа, чтобы провести там. Остальное время тратится на заезды во всякие магазины -типо винный погребок, типо ткацкая фабрика, типо ювелирный завод. Все втридорого, на рынке все дешевле на 50%.Очень не понравился этот момент. Мы платим деньги за экскурсию на достопримечательность, а не по магазинам кататься. Если есть возможность, езжайте сами на машине.
Ездили в хамам Peloid.Поток. Антисанитария. Массовка и женщины и мужчины вместе. Одного намылил, помыл на столе, вставай, ложись следующий. Привели на массаж, уложили на грязное полотенце после кого-то, потом почувствовала,что оно мокрое, поменяли. В общем не рекомендую ехать, лучше в отеле.
В город Белек ходили гуляли. Много магазинов, цены завышены очень, надо торговаться. В супермаркете Carrefour можно недорого купить маски, матрасы, доски для купания и др.
Вот и все,что хотелось сказать.Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}