АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 3
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
июле 2018
14.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывает и такое...

Никогда не писала отзывов. Думала, что люди сами стараются негатив выискать, пока не посетили данный отель.

Размещение. Приехали в отель в субботу около 15.00. И сразу удивление от того, что нет кондиционера. В общественных зонах отеля везде очень душно.

На ресепшен не было русскоговорящего персонала и никто нас не встречал. Пришлось подождать некоторое время, пока нас заметят. Администратор очень долго смотрела в ваучер. Сложилось впечатление, что она вообще ничего не понимает. Спустя некоторое время получили ключи от номера 112. Оплачен был номер с видом на море. Получили вид на крышу. Ну и если присмотреться, то море видно где-то очень далеко )).

Брали под депозит сейф в номере. Но он закрывается просто на ключ. Без кода. Также можно было и в чемодане хранить ценные вещи.

Еда. В общем можно оценить как нормально. Мясо (говядина, курица, индейка, кролик), рыба, картофель, макаронные изделия, овощи, фрукты (арбуз, дыня, персики, слива, пару раз виноград), мороженое дважды в день, выпечка на завтрак, два-три вида сыра, пирожное и тортики. В принципе голодным не остаться.

Но все портит ужаснейшая ситуация с напитками и чистотой в ресторане. Из двух кофейных аппаратов работает как правило только один и только во время завтрака. Если хочешь выпить кофе в обед и ужин, то надо идти в бар. С чаем в обед и ужин та же проблема. Горячая вода есть, пакетики чая тоже, а вот кружек нет. И стаканы тоже только у сотрудника ресторана, который разливает напитки: вино, пиво, колу, фанту. То есть, чтобы хоть что-то попить надо стоять в очереди к нему. Всем вместе: дети за колой, тут же взрослые за вином. За дополнительную плату напитки приносят официанты. Аппарат с «соками» тоже только во время завтрака работает. В обед и ужин крайне редко включали. Иногда из него лилась просто вода, слегка окрашенная. В общем с такой ситуацией столкнулись впервые в отеле с системой все включено. Алкоголь разбавляют сильно, вечерами даже вино.

Ну и вдобавок к этому грязная посуда, стаканы со сколами, бумажные салфетки по 1 шт. на человека. Иной раз приходилось несколько тарелок перебрать, чтобы сносно вымытую найти. А освещение в ресторане очень слабое. Поэтому рекомендую привезти с собой энтеросорбенты и пить для профилактики весь отпуск )).

Уборка в номере тоже делалась для вида. Максимум это заправленная кровать и развешанные полотенца. Ощущение, что пол не мыли, а подметали. На балконе даже не подметали. Иногда забывали принести полотенца, бумагу, шампунь )). Ну мы и чаевые не оставляли. Все же благодарность за хорошую работу не должна носить авансовый характер.

Один раз даже испугаться пришлось. Вернулись с пляжа и ощутили в номере сильнейший запах чего-то напоминающего бензин. И даже дымка какая-то. Оказывается, это насекомых травили. Наличие людей в номере никого не интересовало!!

Территория отеля маленькая, но в общем зеленая и уютная.

Открытый бассейн один и в нем всегда полно народа. Оценить не могу, так как купались только на море.

Море мелкое, теплое, чистое, прозрачное. Хотя, когда волны, то к берегу прибивает мусор и растения. Но сотрудники пляжа его чистят и убирают. Медузы были, но еще не много. Были ужаленные люди. Лежаков на пляже хватает всем.

Анимация активная и веселая. Видно, что стараются.

Тунис мы посетили впервые. Думаю, что нам не повезло в выбором отеля ))

И еще... У Амина, которого тут многие хвалят, любимая фраза "Чего вы хотите, Анекс тур 500 рублей/сутки за человека оплачивает". Так что думайте сами, ехать ли в данный отель )))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
первая линия
Добавлено 03.08.18 13:42 (3 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 03.08.18

Я ОТВЕЧАЮ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, ЧТО Я НИКОГДА НЕ СКАЗАЛ ДЛЯ ВАС ЭТО СЛОВО: ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВАМ ПЛАТИТЬ НА ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ НИКОГДА, НО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ВАС НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ОТЕЛЯ? ТАК ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте говорить ложь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)