АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 613
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых июль 2018

Выбирая место для отдыха, остановилась именно на отеле Бридж, опираясь в том числе на отзывы. Из плюсов, находится рядом с морем, завтраки неплохие, всего хватает, кормят в двух ресторанах. Отдельное спасибо за детскую комнату. Но вот чего я совсем не ожидала в отеле такого уровня, это ужасный запах в номере и муравьи. В день заезда пришлось доплатить за раннее заселение, сотрудники отеля утверждали, что нам за это предоставили отличный номер. Ещё из минусов это отсутствие холодильника в номере, минибар в жару не спасает, да и запах в нем такой, что не хочется туда ничего класть, заявленные +12 он не поддерживает, обычный шкаф. Бассейны маловаты. Кроме того, после посещения детского бассейна у ребёнка на теле появились волдыри. Вообще непонятно, почему в детском бассейне небольшого размера, где вода тёплая, сидят взрослые люди. Да, я понимаю, родителям хочется искупать своих малышей, но это, скорее всего, нужно именно родителям, а детям в этом возрасте все равно, где они будут плавать: дома в ванной или в бассейне. На пляже очень много отдыхающих, из других отелей в том числе, приходилось вставать пораньше, чтобы занять места. Как нам объяснили сотрудники Библио Глобус, на побережье нет частных пляжей, и любой турист может отдыхать где хочет. Тогда непонятно, зачем в описании отеля указывать, что пляж собственный. Единственный плюс, что не нужно платить за лежаки и зонтики, но их из-за большого количества отдыхающих не всем хватает.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение питание обслуживание номеров
Минусы отеля
муравьи и запах в номере маленький бассейн Нет холодильника
Добавлено 02.08.18 22:42 (1 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 04.08.18

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за то, что выбрали для своего отдыха именно наш отель и уделили время написанию данного отзыва. Приятно, что Вы остались довольны нашими завтраками, а также удобным расположением отеля. Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением муравьев на сладких продуктах в Вашем номере, а также запахом в номере (вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период).Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться на ресепшн и специалисты инженерно-технической службы, работающие в отеле в круглосуточном режиме, примут необходимые меры. Таким же образом, после заявки на ресепш, санитарный врач отеля, совместно с хозяйственной службой отеля, смогут обработать номер и устранить муравьев. Либо, по желанию гостя, его могут переселить в другой номер. Благодарим за Ваши замечания, мы в обязательном порядке примем их во внимание. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)