за последние 30 дней
Отдых июль 2018
Выбирая место для отдыха, остановилась именно на отеле Бридж, опираясь в том числе на отзывы. Из плюсов, находится рядом с морем, завтраки неплохие, всего хватает, кормят в двух ресторанах. Отдельное спасибо за детскую комнату. Но вот чего я совсем не ожидала в отеле такого уровня, это ужасный запах в номере и муравьи. В день заезда пришлось доплатить за раннее заселение, сотрудники отеля утверждали, что нам за это предоставили отличный номер. Ещё из минусов это отсутствие холодильника в номере, минибар в жару не спасает, да и запах в нем такой, что не хочется туда ничего класть, заявленные +12 он не поддерживает, обычный шкаф. Бассейны маловаты. Кроме того, после посещения детского бассейна у ребёнка на теле появились волдыри. Вообще непонятно, почему в детском бассейне небольшого размера, где вода тёплая, сидят взрослые люди. Да, я понимаю, родителям хочется искупать своих малышей, но это, скорее всего, нужно именно родителям, а детям в этом возрасте все равно, где они будут плавать: дома в ванной или в бассейне. На пляже очень много отдыхающих, из других отелей в том числе, приходилось вставать пораньше, чтобы занять места. Как нам объяснили сотрудники Библио Глобус, на побережье нет частных пляжей, и любой турист может отдыхать где хочет. Тогда непонятно, зачем в описании отеля указывать, что пляж собственный. Единственный плюс, что не нужно платить за лежаки и зонтики, но их из-за большого количества отдыхающих не всем хватает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что выбрали для своего отдыха именно наш отель и уделили время написанию данного отзыва. Приятно, что Вы остались довольны нашими завтраками, а также удобным расположением отеля. Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением муравьев на сладких продуктах в Вашем номере, а также запахом в номере (вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период).Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться на ресепшн и специалисты инженерно-технической службы, работающие в отеле в круглосуточном режиме, примут необходимые меры. Таким же образом, после заявки на ресепш, санитарный врач отеля, совместно с хозяйственной службой отеля, смогут обработать номер и устранить муравьев. Либо, по желанию гостя, его могут переселить в другой номер. Благодарим за Ваши замечания, мы в обязательном порядке примем их во внимание. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?