АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2018
29.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, соответствует заявленным трем звездам...

Отель понравился, соответствует заявленным трем звездам.

Питание в ресторане достойное. Мы брали all inclusive. Но можно выбрать любой вариант - без питания, только завтрак, завтрак и ужин, трех разовое (без алкоголя). Мужу особенно понравилось пить на завтрак каву))) - это испанское шампанское. В ресторане подают говядину, свинину, баранину, курицу, рыбу, морепродукты (креветки, мидии, гигантский кальмар, морские гребешки). Нормальные супы. Неизменное блюдо - паэлья. Все в достаточном количестве, без очередей, всегда можно найти то, что вам по вкусу. Фрукты есть практически все, но особенно спелые и вкусные в это время года, на мой вкус, были ананасы. В ресторане вино (белое, красное, розовое) и пиво подают в бутылках, приносят их по вашей просьбе официанты, обслуживают быстро. Обслуживание в ресторане отличное, персонала достаточно, убирают все быстро, всегда есть свободное место, блюда постоянно пополняют. Десерты вкусные, особенно понравились профитроли (шарики из заварного теста) с холодным кремом. На ужин несколько раз подавали хамон. То мясо и котлетки, которые жарят при вас слева при входе в ресторан, брать не рекомендую, невкусно, а часто и пригорелые. Повар аховый), он даже оладьи иногда умудрялся пережарить. Но мы прекрасно обходились без его кулинарных опусов)). Наших россиян огорчает отсутствие чая на обед и ужин)). Поэтому рекомендую десерты есть с арбузом, он не особенно сладкий, но сочный))) Хорошо бы поменять тарелки в ресторане, бывали со сколами. Но мы просто брали другую, понравившуюся нам). Но в целом ресторан - это большой плюс отеля.

В баре всегда есть мороженое. В наличии приличный бренди, вино, текила, а виски и коктейли не очень.

На ресепшене много русскоговорящих девушек, все объяснят, подскажут. Очень приветливые.

В номере убирают каждый день, неплохо, но без фанатизма)). Уборку делают до обеда, пока мы на пляже. Полотенца меняют каждый день. Белье сушить не на чем, нет сушилок, поэтому берите веревки и прищепки. Постель чистая, меняют. А вот подушки - это что-то! Вместо них - длинная на всю ширину кровати колбаса)). Минус номеров - это кондиционер, старенький и очень слабый. Когда температура днем за 30 градусов, он не справляется. Сейф не брали, ничего не пропало. Холодильник нам не понадобился, в баре всегда холодная вода в пол литровых бутылках. Отель расположен на перекрестке, поэтому тишины в нем нет, а во дворе анимация). За смену номера надо заплатить 30 евро. И поменять его можно только на следующий день. Вы потратите на этот процесс полдня и поменяете шило на мыло. При закрытых окнах, включенном кондиционере и набегавшись за день, спать можно)). Ключи от номера по нашей просьбе дали два, это очень хорошо!

Полотенца на пляж не выдают, берите свои. До пляжа 7 минут очень медленным шагом. Мы ходили на пляж Капельянс, там сосны, можно лежать в тени, зонт тогда не нужен. Подстилки из соломы в магазине при отеле продают по 2 евро. Полотенца на пляж не выдают, берите свои. Море отличное!!! Чистое, с пологим дном и белым песком. Даже когда волны и вешают желтый флаг на пляже, то вода вполне чистая, с единичными водорослями.

Анимация очень печальная и на испанском, хотя в целом понятно. Но вот конкурсы... с обертыванием туалетной бумагой...Это почему-то популярно у аниматоров и в Греции, и в Турции, оказывается и в Испании тоже! Ну мы сами себя развлекали.

Персонал приятный, дружелюбный, ненавязчивый, четко выполняет свою работу.

Отельный гид от Пегаса Евгения очень не понравилась. Обещает много, а по факту нет и половины. Экскурсию у нее можно взять только в Барселону. Экскурсия на Монсеррат - это не экскурсия, а трансфер. Экскурсовод все рассказывает по дороге в монастырь (в 6 часов утра, когда весь автобус спит). Вся информация о монастыре есть в интернете. Затем Вам зачем-то настоятельно советуют молиться католическим святыням и отпускают на все четыре стороны.Советуем в музее взять аудиогид, 'tcrehcjdjl наш даже не знала о его существовании((. На вопросы о том, что за скульптуры находятся вокруг монастыря, вам не ответят, этой информации нет в интернете))). На эту экскурсию Евгения для нас заказала ранний "завтрак" - засохшие круассаны и кофе((. Соседи по отелю ездили на Монсеррат с Баспланой (местный турагент). У них и экскурсия была шире, дешевле и завтрак они заказали сами, он был нормальный)). По российскому номеру, который дала Евгения, с ней связаться было невозможно. Пришлось звонить на испанский, т.к. на Монсеррате нас не ждала в условленном месте экскурсовод Екатерина.. Поэтому спрашивайте сразу, где и во сколько вас заберут обратно. Они эту информация почему-то не говорят до последнего)).

В Парк Авентура Евгения билеты продала нам тоже дороже, чем в кассе. Ну, Пегасовские гиды как всегда, "на высоте". Спасибо только Дарье, ответственная девушка, у нее все четко и по полочкам, без "самопрезентации".

В Таррагону лучше ехать самостоятельно, там все рядом, в кафедральной базилике есть аудиогид на русском.

Отдых в целом замечательный, отель рекомендую, но без гида)).

  • питание
  • расположение относительно пляжей и остановок.
  • качество сна
  • кондиционер
Добавлено: 02.08.2018 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей