за последние 30 дней
Тунисиа Катастрофа
Много писать не буду, но все работники пытаются постоянно обмануть и развесит на деньги. Директор последний *****
Летели впервые и думали, что в любом случае понравится. Мол чем можно испортить впечатление, если есть море и пляж для тех, кто летит впервые.
Но директору это удалось.
Столовая - это полная антисанитария, вся еда всегда с разморином(видимо перебить запах тухлятины)
Номера всегда грязные, полотенца меняли только если сможешь поймать уборщицу и тыкнуть ей в лицо этим полотенцем.
За 11 дней ниразу белье в номере не менялось.
Напитки всегда тёплые, даже вода.
А если хотите лёд - платите деньги.
wi-fi не работал все 11 дней.
Лежаки на пляже платные (но для местных - бесплатно)
Пообщавшись с жителями города Сус выяснилось, что у отеля не 3, а всего 2 звезды.
И этот отель рассчитан на таких туристов как Алжирцы (которых было 50% отеля)
И это худший отель в городе с улыбкой проговаривая {удалено модератором: нецензурное выражение}
Из плюсов только аниматоры по главе с Zizu. И прекрасные приветливые Тунисцы. Добрые и вечно пытающиеся помочь.
Отдельно отмечу прекрасную работу security.
Плюсов в этом отеле больше нет.
{удалено модератором: оскорбление}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?