АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.10
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 5610
Фото: 86
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное...

Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное. Хотя я и не любитель жаловаться, что мне есть было нечего или что пиво наливали левой рукой, - я отдыхать езжу, а не есть, пить и в номере валяться, но все же...

Выбрал отель, поведясь на бренд. Рэдиссон САС, все таки!

Итак - отель само по себе - сказка! Территория большая и очень красивая, все и с размахом, и со вкусом. Ландшафтные дизайнеры постарались на славу. Номер тоже был не плохой. Мебель не старая. Чисто. Каждый день убирали. Все отлично, одним словом.

Пляж... Какой пляж в этой части Шарма, если в море можно войти только, перейдя коралловый риф по понтону или мосту на другую сторону?! В эти отели целенаправленно едут любители понырять. Пожалел, что не взял свои маску и трубку - брать на прокат как-то побрезговал. Красота неописуемая. Никуда из отеля можно и не ездить - только целыми днями барахтаться возле рифа с маской и фотоаппаратом.

Питание. К качеству и вкусу еды претензий никаких. А вот выбор крайне слабоват - иногда приходилось бегать с тарелкой по кругу, пытаясь что-то выбрать. Совсем не ожидал такого.

Теперь то, что не понравилось:

1. Или это я такой везучий... Ни в одном отеле с подобной системой у меня такого не было. Но за все время пребывания в отеле я через день (!) бегал на ресепшен перепрошивать карточку - электронный ключ от дверей - не мог открыть двери в номер. Где-то со второго раза мне на ресепшен уже перестали улыбаться. А когда у меня взяли карточку и демонстративно заставили ждать минут 20, хотя ничем особенно в это время сотрудник ресепшен занят не был, я начал выходить из себя.

2. Какое-то странное отношение к all inclusive. Понимаю, что эта система наиболее популярна среди "наших" с постсоветского пространства. Но в Рэдиссоне, который предлагает разные системы (HB, BB и пр.), людей без браслетов замечено не было. Добавим к этому систему с записями напитков на номер и чеками с стоимостью напитков 0,00. Что бы получить напиток, хотя бы простую воду, приходилось просто гоняться за официантом. И в баре при заказе пива официант как-то минуту внимательно на тебя смотрит, молчит. Потом ожидающе протягивает к стойку руку. Ты называешь номер комнаты, просишь записать и показываешь браслет. У того меняется лицо, он плескает тебе пиво и отворачивается. В следующий раз тебе приходиться его просто настойчиво звать.

3. Персонал или, может отдельные персонажи, с которыми мне "повезло", в целом хамовитый и какой-то прошенный. На ресепшен еще более-менее. Рэдиссон, все таки, но вот в баре, в ресторане, я был крайне удивлен. Анимация меня никогда особо не интересовала, но в Рэдиссоне заметил ее практическое отсутствие. То есть она, конечно есть, но ее как-бы нет.

В целом: если вас интересует сонце, море, коралловые рифы не выходя из отеля, чистота и тишина и вы готовы не обращать внимание на мелочи и не закипать из-за пустяков - Рэдиссон вполне приемлимый вариант. Марку держит.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото с пирса отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото с пирса отеля

RG оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.01.10 23:43 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RG (8)