за последние 30 дней
Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное...
Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное. Хотя я и не любитель жаловаться, что мне есть было нечего или что пиво наливали левой рукой, - я отдыхать езжу, а не есть, пить и в номере валяться, но все же...
Выбрал отель, поведясь на бренд. Рэдиссон САС, все таки!
Итак - отель само по себе - сказка! Территория большая и очень красивая, все и с размахом, и со вкусом. Ландшафтные дизайнеры постарались на славу. Номер тоже был не плохой. Мебель не старая. Чисто. Каждый день убирали. Все отлично, одним словом.
Пляж... Какой пляж в этой части Шарма, если в море можно войти только, перейдя коралловый риф по понтону или мосту на другую сторону?! В эти отели целенаправленно едут любители понырять. Пожалел, что не взял свои маску и трубку - брать на прокат как-то побрезговал. Красота неописуемая. Никуда из отеля можно и не ездить - только целыми днями барахтаться возле рифа с маской и фотоаппаратом.
Питание. К качеству и вкусу еды претензий никаких. А вот выбор крайне слабоват - иногда приходилось бегать с тарелкой по кругу, пытаясь что-то выбрать. Совсем не ожидал такого.
Теперь то, что не понравилось:
1. Или это я такой везучий... Ни в одном отеле с подобной системой у меня такого не было. Но за все время пребывания в отеле я через день (!) бегал на ресепшен перепрошивать карточку - электронный ключ от дверей - не мог открыть двери в номер. Где-то со второго раза мне на ресепшен уже перестали улыбаться. А когда у меня взяли карточку и демонстративно заставили ждать минут 20, хотя ничем особенно в это время сотрудник ресепшен занят не был, я начал выходить из себя.
2. Какое-то странное отношение к all inclusive. Понимаю, что эта система наиболее популярна среди "наших" с постсоветского пространства. Но в Рэдиссоне, который предлагает разные системы (HB, BB и пр.), людей без браслетов замечено не было. Добавим к этому систему с записями напитков на номер и чеками с стоимостью напитков 0,00. Что бы получить напиток, хотя бы простую воду, приходилось просто гоняться за официантом. И в баре при заказе пива официант как-то минуту внимательно на тебя смотрит, молчит. Потом ожидающе протягивает к стойку руку. Ты называешь номер комнаты, просишь записать и показываешь браслет. У того меняется лицо, он плескает тебе пиво и отворачивается. В следующий раз тебе приходиться его просто настойчиво звать.
3. Персонал или, может отдельные персонажи, с которыми мне "повезло", в целом хамовитый и какой-то прошенный. На ресепшен еще более-менее. Рэдиссон, все таки, но вот в баре, в ресторане, я был крайне удивлен. Анимация меня никогда особо не интересовала, но в Рэдиссоне заметил ее практическое отсутствие. То есть она, конечно есть, но ее как-бы нет.
В целом: если вас интересует сонце, море, коралловые рифы не выходя из отеля, чистота и тишина и вы готовы не обращать внимание на мелочи и не закипать из-за пустяков - Рэдиссон вполне приемлимый вариант. Марку держит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?