АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное...

Рэдиссон впечатление оставил, мягко говоря, не однозначное. Хотя я и не любитель жаловаться, что мне есть было нечего или что пиво наливали левой рукой, - я отдыхать езжу, а не есть, пить и в номере валяться, но все же...

Выбрал отель, поведясь на бренд. Рэдиссон САС, все таки!

Итак - отель само по себе - сказка! Территория большая и очень красивая, все и с размахом, и со вкусом. Ландшафтные дизайнеры постарались на славу. Номер тоже был не плохой. Мебель не старая. Чисто. Каждый день убирали. Все отлично, одним словом.

Пляж... Какой пляж в этой части Шарма, если в море можно войти только, перейдя коралловый риф по понтону или мосту на другую сторону?! В эти отели целенаправленно едут любители понырять. Пожалел, что не взял свои маску и трубку - брать на прокат как-то побрезговал. Красота неописуемая. Никуда из отеля можно и не ездить - только целыми днями барахтаться возле рифа с маской и фотоаппаратом.

Питание. К качеству и вкусу еды претензий никаких. А вот выбор крайне слабоват - иногда приходилось бегать с тарелкой по кругу, пытаясь что-то выбрать. Совсем не ожидал такого.

Теперь то, что не понравилось:

1. Или это я такой везучий... Ни в одном отеле с подобной системой у меня такого не было. Но за все время пребывания в отеле я через день (!) бегал на ресепшен перепрошивать карточку - электронный ключ от дверей - не мог открыть двери в номер. Где-то со второго раза мне на ресепшен уже перестали улыбаться. А когда у меня взяли карточку и демонстративно заставили ждать минут 20, хотя ничем особенно в это время сотрудник ресепшен занят не был, я начал выходить из себя.

2. Какое-то странное отношение к all inclusive. Понимаю, что эта система наиболее популярна среди "наших" с постсоветского пространства. Но в Рэдиссоне, который предлагает разные системы (HB, BB и пр.), людей без браслетов замечено не было. Добавим к этому систему с записями напитков на номер и чеками с стоимостью напитков 0,00. Что бы получить напиток, хотя бы простую воду, приходилось просто гоняться за официантом. И в баре при заказе пива официант как-то минуту внимательно на тебя смотрит, молчит. Потом ожидающе протягивает к стойку руку. Ты называешь номер комнаты, просишь записать и показываешь браслет. У того меняется лицо, он плескает тебе пиво и отворачивается. В следующий раз тебе приходиться его просто настойчиво звать.

3. Персонал или, может отдельные персонажи, с которыми мне "повезло", в целом хамовитый и какой-то прошенный. На ресепшен еще более-менее. Рэдиссон, все таки, но вот в баре, в ресторане, я был крайне удивлен. Анимация меня никогда особо не интересовала, но в Рэдиссоне заметил ее практическое отсутствие. То есть она, конечно есть, но ее как-бы нет.

В целом: если вас интересует сонце, море, коралловые рифы не выходя из отеля, чистота и тишина и вы готовы не обращать внимание на мелочи и не закипать из-за пустяков - Рэдиссон вполне приемлимый вариант. Марку держит.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.01.2010 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
RG
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 86
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 632