за последние 30 дней
Низкий уровень сервиса
Проживал в этом отеле 01.08.2018. Во время конференции порвал брюки о посторонний предмет, находящийся в обивке стула. Сотрудник отеля подтвердил наличие в стуле дефекта. Однако, Кошевая Любовь, видимо руководитель, отнеслась ко мне по хамски, отказалась принять претензию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Мы искренне сожалеем об указанном в отзыве инциденте. Тем не менее, примите, пожалуйста, во внимание, что сотрудник отеля, Кошевая Любовь, не наделена полномочиями по приему письменных претензий, о чем Вам было сообщено в вежливой форме еще в отеле. Кроме того, мы провели внутреннее расследование и просмотрели записи видеонаблюдения, в результате чего не выявили оснований для обвинений сотрудника отеля в хамском поведении. Надеемся, что, несмотря на Ваши комментарии, Ваше пребывание в отеле было комфортным, и Вы выберете наш отель для следующей поездки в Санкт-Петербург.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля «Введенский».
Вы действительно хотите удалить комментарий?