Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
25.07.18 - 31.07.18
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Странно видеть, что последние отзывы такие негативные...
Странно видеть, что последние отзывы такие негативные. Для 3 звездного отеля очень хорошее соотношение цена-качество. В Испании полно трехзвездочных отелей, которые предлагаю более высокий уровень сервиса, но и цены там ощутимо выше. Практически полностью согласна с отзывом Марины из Беларуси. Немного напрягало слабое освещение в номере (один светильник) и отсутствие сладкой выпечки на ужин, были только разнообразные десерты и желе.С утра нет каш и блинов, зато есть чуррос-похожи на наши пончики. А дальше стандартно: сыр, колбаса, овощи, сухие завтраки, четыре вида молока !(обычное, обезжиренное, безлактозное и соевое) три вида йогуртов , консервированные фрукты, свежие фрукты, различные кексы и круасаны, яйца жаренные и варенные, бекон, сосиски,тушеные резанные шампиньоны, теплая фасоль в томате, автоматы чай-кофе, соки и кола-спрайт. Можно брать различные виды питания: от только завтрака до все включено. Если у вас нет браслета на все включено, то традиционно на обед, ужин и у бассейна напитки платные. Сейчас в сезон в отеле много народа, но недостатка в еде нет. Зато могут заселить вдвоем в одноместный номер или втроем в двухместный, доставив туда кровать. Как я поняла, это связано с несвоевременной оплатой от туроператоров. С иностранцами такие фокусы не проходят. Но все равно, полотенца меняют каждый день, за неделю один раз поменяли постельное белье, принесли фен. хотя я не просила. Я в Испании 5 раз, у меня отель негатива не вызвал, а оставил приятные воспоминания.
Добавлено
02.08.18
15:13
(1 498 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:15 25.02.19
Юлия, добрый день. Я отдыхала в Пинеда де Мар в 2015 году, но забыла по каким дням рынок бывает. Напишите пожалуйста.
Добавить комментарий
Добавить комментарий