АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
14.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2018 или Как изменился Бризас за 2 года, а так же разница в отдыхе "не в сезон"

Мда... Все познается в сравнении. Хоть и прописная истина, но каждый раз открываешь ее как новую :)

Не думала я, собираясь в 2018 году на полюбившуюся Кубу, что увижу совсем не ту Кубу, что видела в 2016ом. Причем абсолютно не ту. И это при том, что после долгих выборов/сомнений/переборов мы остановились на том, что поедем в тот же отель что и ранее, а именно в Brisas Del Caribe.

Мы решили: так как все на Кубе примерно одинаково (небольшие девиации не в счет), если звездность совпадает (т.е. одна 4ка весьма похожа на другую 4-ку с различием стиля, расположения и проч.), а Бризас, учитывая нюансы местного колорита и стиля жизни (девиз: мы никуда не спешим, и Вы тоже подождите... и наслаждайтесь жизнью!) совсем даже не плох - решили - там мы все знаем, расположение отличное (до американ плаза на великах минут 20): поедем туда же.

Но это мы так думали... И даж смели придираться к чему-то в первый раз, наивные.

Да в прошлый раз было все шикарно! Только поняли мы это после того как окунулись в отдых сейчас.

После отдыха в 2016 году - я влюбилась в Кубу - сразу и навсегда. И только это и не изменилось. Остальное поменялось.

Приехав в отель (на сей раз ни на секунду время вылета/прилета не менялась и ждать нигде не пришлось - за это отдельное спасибо авиаперезвозчику), а привычным шагом отправилась к стойке ресепшена, пока остальные туристы толпились у автобусов (а их в этот отель приезжает сразу 3-4 и все полные - можете уже представить эту толпу), но каково же было мое удивление, когда меня с рецепции отправили в "актовый зал".

Т.е. заселение кардинально изменилось: раньше Вы прямо с работниками отеля решали/договаривались куда Вы заселяетесь. Теперь же всех собрали в кучу отельные гиды и называя фамилию (по своим спискам) стали вызывать к столу и сразу давать карточки (если номер прописан, Вы могли сразу идти за ключами к реcепшену, если нет - гуляйте до 16-00 (время заселения в отель) на пляже/по отелю).

Я волновалась, т.к. знала, что могут дать совсем не то что я покупала (как уже было в прошлый раз). В этом отеле 2 типа номеров: в "главном корпусе" - так называемый "северный" и "южные" корпуса - в 3 этажных домиках.

Северный - дороже, но и лучше: от океана близко, оснащение номера лучше(новее), рестораны – рядом (на 1м этаже).

Южный - дешевле, но дальше до всех развлекаловок, океана (нужно пошагать по территории, пока дойдешь), и более обшарпаннее, но стоит отметить, что они больше по "квадратам". Но я предпочитаю - уютнее, а не - больше.

Но порой там нужно доказывать что ты платил за северный и не желаешь жить в южных корпусах.

На сей раз обошлось - сразу дали "наш" номер и даже с видом на океан (хоть у нас это и не было прописано). В номере ничего толком не поменялось - все такое же несколько пошарпанное, но в пределах разумного. Появился утюг и гладильная доска (в 2016м - этого не было).

Большая кровать, маленький холодильник (только вино охладить - на большее он не способен, фрукты в нем не хранятся, быстро портятся), ТV, сейф, шкаф (может быть рассохшимся, так что не будет закрываться), 2 тумбочки, большой балкон с хорошими креслами/шезлонгами и столиком, санузел с облупившимся зеркалом, столик и 2 стула - вот как бы и все убранство (фото прилагаю).

Если Вы не можете смириться с тем, что в номере присутствуют и сколы краски и плесень (в санузле), и расшатанные двери и отваливающиеся розетки (фото тоже прилагаю, что бы потом шоком не было) ну и проч. мелочи – то лучше не ездите на Кубу или берите супердорогой отель (хотя и тут думаю Вам не дадут гарантии что все будет на уровне). На Кубу ездят за восхитительной природой, ласковым океаном и белым песочком (не забываем морепродукты и свежайшие фрукты как бонус).

Кстати на счет морепродуктов… С этим тоже в этом году беда. В 2016 году в Brisas Del Caribe подавались и креветки и кальмары и крабы, хоть и не каждый день, но регулярно. В 2018 году – морепродукты были всего 1 раз, не считая дня рождения отеля (мы как раз попали на юбилей отеля) – конечно тут они постарались – все было в изобилии (но это только 1 ужин :)).

По началу это меня расстроило (я обожаю морепродукты и за этим я тоже ехала на Кубу), но если Вы такие же любители как и я, поделюсь лайфхаком: в отеле есть рестораны ля карте (их 4: Марина(морепродукты), итальянский(не идите –ничего хорошего там нет), кубинский(почти тоже что и в столовой, но в приятной обстановке), международный (не ходили)). Так вот записываться в них можно бесконечное число раз. И Вы сможете через день (т.к. кубинский и марина – это один и тот же ресторан, просто один день – он кубинский, на другой - марина) кушать на ужин королевские креветки, хорошую рыбу и проч. Записываться нужно с утра (с 9 до 10 часов) в холле главного корпуса.

Как видите с едой там изменение в худшую сторону. Хотя, если Вы едите в первый раз на Кубу – Вы этого не заметите – так как еда там все же очень разнообразна и вкусна (и мясо (натуральное и разное) и овощи и гарниры с фруктами представлены широко).

Однако обидно, что и национального блюда (неделю готовящегося на дыму и углях молоденького поросеночка), в этом году – тож не было.

Территория: большая, но пострадавшая. В 2017 году Кубу настигла «Ирма» - многие пальмы были повалены. С последствием кубинцы борются до сих пор (не забываем, что они никуда не спешат и все делают ну оччееееннннььь медленно – муж даж удивился: с утра посмотрел где рабочие начали и вечером где закончили: как можно за день работая по 5-6 человек не сделать даже одного пролета забора (с учетом присутствия столбов))??? Но оказывается можно! За год забор вокруг отеля не починен (деревья между отелями повалили и разрушили его), ствол пальмы до сих пор на крыше отеля а ля карте (у нас из номера как раз вид на него) (фото прилагаю), да и ранее пышная растительность перед пляжем выглядит куцей и голой.

Пляж: ну тут хоть все осталось по-прежнему! Он прекрасен! Теплый, ласковый, с пологим входом и «косами». С белым мелким песком и большой протяженности. Полный кайф!

Уборка номеров: ну если не придираться и не лазить под кроватями – сойдет. Помним о том, что кубинцы не замарачиваются и не спешат. Делаем скидку… С чаевыми – получите то же, только с кручеными полотенцами.

У нас не работала лампочка в коридоре: на респешене сказали что к нам подойдут. Подошли, правда. Но только выкрутили лампочку и ушли. Новой - до конца нашего отдыха так и не принесли :))))

Напитки: вот с этим тоже беда приключилась (по сравнению с 2016 годом). Ранее: в барах были менюшки с коктейлями со всего мира (ингридиенты и описание было), и главное все это можно было заказать. Теперь же все это исчезло, как и приятные столики (заменили какими-то убогими белыми). И когда я заказала «блю мун»: мне конечно его принесли, но это было что угодно, но не блю мун. Да и с ингредиентами к коктейлям у них стало напряженка: мята (для мохито) есть только при открытии баров (в 10 часов) и час после обеда (в 12 часов) – затем она заканчивается и все: мохито нет. Любители крепких напитков тоже пострадали: раньше темный «легендарио» разливали без проблем, сейчас – только платно. Фрешей у них не было – это тож не изменилось. В общем – куба либре (с колой у них проблем нет) или дешевый ром – то что есть в наличии всегда.

Развлечения: в 2016 аниматоры и концерты были каждый день и очень даже интересные. В 2018м – первая половина отдыха проходила без развлекаловок (в амфитеатре), да и местный музколлектив (в баре) пел как-то в пример прошлому – мало и вяло. НЕ приезжали никакие сторонние коллективы. В общем: развлекаловки есть, но в сравнении с 2016м – слабовато и маловато. Может опять же из-за «низкого» сезона, не знаю…

Обязательно ездите на экскурсии, хоть они там и очень дорогие. Причем не только в Гавану, но и вглубь (например в Тринидад, Сьенфуэгрос, Санта-Клара) – это очень познавательно и только здесь Вы увидите настоящую жизнь кубинцев (и ужаснетесь). Но и природу с тропическими лесами и горами Вы тоже здесь увидите, а не только стилизованную для туристов Варадеро. И все равно Куба – прекрасна!

Океаническая рыбалка – тоже супер! Только в открытом океане – бывает непросто даж бывалым путешественникам (яхта прыгает как на американских горках, не преувеличиваю – и так 5 часов!).

Рыбу правда съедобную все равно Вам не отдадут, но насладиться поимкой таких гигантов, как ловили мы – Вы точно будете довольны (если поймаете конечно, все ж таки тут как повезет). Рыбалка идет тролингом.

А сейчас расскажу почему нас встретила другая Куба. В первый раз мы поехали в высокий сезон. И поговорив с местным населением (они говорили, что и в низкий сезон у них ливень пройдет и солнышко сразу выглядывает, да и сухой сезон сместился к июню) мы решили следующий раз приехать в мае (начало официального сезона дождей): и дешевле (но это-то оказалось не так: заплатили мы даже больше) и людей меньше.

А Куба нас встретила затяжным проливным дождем (ну как в Беларуси прямо, только теплый). Гиды нас уверяли что это все пройдет и будет солнышко. НО видимо нам не повезло: солнышко было всего пару дней (в эти дни тоже был ливень, но и солнце было). В остальные дни: небо постоянно было в облаках, хоть и тепло. И каждый лень – ливень. С грозами. Да такой – если не успел под крышу(а тучи здесь стремительно надвигаются): все – будешь мокрый до последней ниточки. Небо – тоже есть на фото.

Мы были лишены одного из важных красот Варадеро: заката в океан. В 2016 году мы любовались им каждый день (он неповторим и прекрасен!). в 2018м - ни разу! Вечером – каждый день ливень и тучи! Какой закат? Солнца не видно. Правда я попробовала купаться под тропическим ливнем – тож опыт, но это развлечение приедается.

Да и из-за этих дождей и влажности – не сохло НИЧЕГО! Утюгом приходилось подсушивать, благо он был. Но я честно думала, что приедет домой одежда в плесени.

Где делась солнечная, знойная, раскаленная добела Куба с жаркими танцами и томными закатами?

Вывод я для себя сделала: ездить нужно только в сезон! Такая дождливая и плачущая Куба – совсем не то!!! Это 2 разных Кубы…

Мелкие лайфхаки:

1. Берите с собой термокружки: бара на пляже нет, а бегать за напитками – далековато. Да и нагреется быстро все в стаканчиках. Термокружки никого не удивят: канадцы давно и успешно так делают.

2. Обязательно возьмите с собой мультипликатор(разветвитесь) электророзетки: с этим у них просто беда. Хорошо, если из 3 розеток в номере будет работать одна (как было у нас). Да и то муж поджимал контакты. И все равно все висело извините меня «на соплях».

3. Солнцезащитные кремы нужны и в 8 утра, а не только после 11ти. Видела столько краснокожих (аж до вишневого цвета), из-за того что люди уверены - солнца прямого нет – не сгорим. Так вот – сгорите без кремов, еще как.

Ну а отель стал однозначно хуже.

Так что как говориться, факты я изложила, а дальше: думайте сами, решайте сами…

В следующий раз (с любовью не расстаются надолго) я точно выберу другой отель на Кубе (что бы хотя бы не сравнивать) ;)

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • океан
  • хороший пляж
  • еда
  • все стало несколько хуже
Добавлено: 02.08.2018 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
легендарио в барах не было никогда, да и на светлый и тёмный легендарио не делится, а в "актовом зале" ещё 2014 году гостей собирали
Не могу с Вами никак согласиться :) Нам Легендарио подавали в 2016 году в этом отеле (да и дома до сих пор и темный и светлый(белый) Легендарио стоит (мы мнооого купили) - белый мне для коктелей, "темный" - мужу) и не собирали в "актовом зале" нас в 2016 году, а вот в 2018 - да. Я же и описывала изменения в отеле в 2018 году (второе посещение отеля) по сравнению с 2016. Раньше 2016 - в этом отеле не была, так что как там было в 2014 сказать точно не могу. Но в 2016 нам с мужем в нем понравилось больше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Lind
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 22 274
  • Фото: 251
0 Благодарностей