АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 16147
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
20.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не премиум...

Вначале- маленькое предисловие для модераторов.

При выезде из этого отеля я узнал, что его администрация больше следит за отзывами одного из конкурирующих сайтов, поэтому нижестоящий отзыв я разместил и там тоже, хотя я считаю, что "Топхотелс" более информативен и лично я пользуюсь при выборе отелей именно им.

А теперь и сам отзыв.

Отель неоднозначный. Сразу оговорюсь:" Все мои оценки- мои впечатления, а не истина в последней инстанции".

Начну с хорошего: Отличный рецепшн- все супервежливы, стараются помочь, почти все говорят по-русски. Безо всяких просьб с нашей стороны при заезде нам был сделан upgrade на Family Suite (что в итоге стало для нас приличной проблемой).

Отличный Guest Relations- всегда шли навстречу, помогали в решении наших вопросов. Особое спасибо Виктории- за помощь в организации встреч с менеджерем и перевод!

Очень большая и зелёная територрия в стиле ботанического сада, где всё цветёт. Вполне приличный аквапарк, с нормальными для гостиницы горками. Специальная карточка для кондиционера в комнате- постоянно приятная прохлада в номере, даже когда заходишь после очень жаркого дня с улицы. Добротный большой номер. Нормальный пляж. Качественный алкоголь в барах. Хорошие вечерние шоу. Суперский амфитеатр. Человеческая громкость музыки в нём, что достаточно редко встречается в последнее время. Наличие свободных мест у бассейнов и на пляже даже в разгар сезона.

Главный плюс: работа с детьми. Два суперских детских клуба с очень вежливым и дружелюбным персоналом. Особое спасибо Кате и Сергею из Gogi Fun Jungle! Куча развлекательных предложений для детишек. Прекрасное отношение аниматоров (всех!). Бесплатный паркур и скалодром на улице.

Второй большой плюс- Eagle-Team! Практически- ежедневные бесплатные тренировки для детей по разным видам спорта: гимнастика, большой теннис, футбол, плавание. Огромное спасибо тренерам по плаванию: Арифу и Эрди (не гарантирую правильность написания имён) и их помошнице- Кате! За неделю поставили старшему сыну плавание кролем, а младшего научили держаться на воде. Молодцы!

Понравилась и водная аэробика для взрослых с Любомирой.

Теперь- о грустном.

Отелю 21 год! Это чувствуется по общественным туалетам, где не везде всё функционирует на должно уровне. Это чувствуется по номеру, где сантехника и души тоже пошаливают. Уборка общественных туалетов и пополнение их тауалетной бумагой тоже оставляют желать лучшего.

Из двух телевизоров в номере один вещал в HD, другой давал такой "снег", что болели глаза.

Уборка номера тоже была стандартной, турецкой (с чаевыми каждый день). После уборки находили больше волос уборщицы на полу, чем от нашей семьи из 4 человек.

Гигантская територрия- как плюс описано выше. Как минус- марш-броски по 40-градусной жаре в ресторан (более 500 метров), на пляж- ещё дальше, и так далее.

Поселили нас "на выселках"- тот самый upgrade при заезде. Family Suite Garden- рядом бассейн с баром, который часам к 5 вечера "умирал". После 6-7 вечера это был конкретный "медвежий угол"- на любителя.

Обещанные при заезде шаттлы по територрии оказались весьма раздражающим фактором- от главного здания можно было уехать за 5 минут, от другой "конечной"- Gogi Fun Jungle и за 20 минут случалось не дожидались шаттла (после многочисленных звонков в Call Center) и шли пешком.

Ho главный минус хотеля- питание и главный ресторан!

В ресторане- мухи! Ползали и по рыбе, и по сладкому столу! Чистые тарелки в стопке на раздаче все(!) были грязные снизу! По-ходу, в ресторане- проблемы с посудомоечной машиной.

Размещение блюд уступами создавало излишнюю толкотню и очереди.

Качество и ассортимент блюд больше частью времени оставляли желать лучшего. С голоду, естественно никто не умер, но мы привыкли в Белеке к куда более качественному питанию.

Соки на раздаче заканчивались за 5 минут. Пару раз хватанул на завтрак прокисших запечёных помидоров. Почему-то практически отсутствовали запечёные фаршированные баклажаны, которыми так славится турецкая кухня.

Официанты- отдельная тема! В первые пару дней нас, сидящих за столом, игнорировали напрочь. Зато "облизывали" англичан, пришедших позже. Напитки не приносили в принципе. Солонки были большей частью пустые. Столовые приборы нам приходилось "красть" с соседних столов.

Мест в ресторане на такое количество гостей и на завтрак, и, особенно, на ужин не хватало однозначно! Приходилось бродить с тарелкам и ждать, пока официанты не уберут грязную посуду и скатерти с какого-нибудь стола. Стулья в ресторане были частично поломаны. Персонала не хватало однозначно!

Позорище!!! Не ресторан 5 звёзд премиум- советская столовка!

Пляжные перекусы тоже радовали не всегда. Снэкбар "Туркуаз", правда, всегда был на высоте- и по качеству блюд, и по качеству обслуживания. Зато в пляжном ресторане сэкономили на вентиляторах- жарища неимоверная, народ варился в собстсвенном соку.

Gloria Pub- конкретный проходной двор, где официанты к гостям не подходят в принципе.

Устав от таких чудес с питанием, я в очередной раз обратился на Guest Relation, где мне был предложен разговор с менеджером по питанию. Каковой (Deniz) оказался очень приятным и обходительным человеком, пообещавшим мне мгновенное улучшение ситуации.

И действительно, в то время, когда г-н Deniz находился в пределах нашей видимости, обслуживание менялось кардинально- мы чувствовали себя гостями элитного ресторана. Стоило менеджеру исчезнуть из поля зрения обслуги, всё возвращалось на круги своя- заказанные напитки не приносились, солонки приходилось "красть" с соседних столов и т.д. и т.п.

Неважным оказался и бар на пирсе- к качеству напитков претензий нет. Зато места для сидения отсутствовали напрочь.

В общем, можно сказать, что руководство отеля пытается экономить на всём: на персонале, мебели, туалетной бумаге, отсутствующем шаттле в Land of Legends, банально- на количестве туалетов (и в главном здании, и собенно- снаружи- у бассейнов и на пляже).

Вершиной экономии руководством отеля явились платные ланч пакеты при выезде- такого мы ещё в Белеке не видели!

Если честно, то от Глории мы ожидали большего и Глории Гольф до уровня того же Регнума или Maхх Royal ещё очень и очень далеко.

P.S. Еда в соседнем Gloria Serenity далеко не бесплатна, как писалось в отзывах прошлого года, стоит 50 % для гостей из Глориа Гольф. Такая же песня в Глориа Верде, который нам не понравился совсем (ездили на паровозике на экскурсию).

Плюсы отеля
главный плюс- детская анимация.
Минусы отеля
главный минус- питание и обслуживание.
Добавлено 02.08.18 15:06 (6 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 03.08.18

Добрый день! Какая публика отдыхает в отеле,нет ли болеющих детей? Как обстоят дела с питанием для детей?

22:07 03.08.18

Здравствуйте, Татьяна!

В главном ресторане имеется детский стол, главные блюда шли попеременно : суп (каждый день), пюре, куриные наггетсы, картофельные крокеты, котлеты, сосиски, на взрослом столе всегда- различные сорта макарон с соусами, картофель фри, на улице- пицца (каждый день, но с очередью). Мельком заметили (наши дети уже постарше) баночки с детским питанием (что внутри- не смотрели).

В детском клубе- Gogi Fun Jungle- аналогичный детский стол (выбор был даже несколько больше) + вода, айран, шоколадное молоко.

Качество блюд детской кухни, однако, было на любителя. Мои дети ели далеко не все блюда, которые очень любили дома.

Публика в отеле отдыхала спокойная, семейная. По составу: украинцы, россияне, казахи, англичане, арабы, чуть-чуть- немцы и поляки.

Больных детей мы не видели.

00:40 04.08.18

Спасибо за ответ. Еще вопрос,есть ли блюда на пару?

03:03 04.08.18

Блюд на пару мы не заметили, хотя мы их и не искали особо.

21:23 11.09.18

Согласна со всем написанным

19:36 06.05.19

значит так. еда в этом отеле лучшая на побережье. территория маленькая- вам не так. большая, тоже не так. есть что-то позитивное у вас? самая большая территория отеля во всей европе, вы вообще видели насколько она ухоженная????? как-то вы забыли про другие ОГРОМНЫЕ плюсы рассказать!
шаттл до and of legends не ходит , так как это не риксос, а глория. и не должен ходить. кто вам это сказа - не знаю, точно не работники. шаттлы ходят каждые полчаса иногда, чаще всего каждый час. вы видели шаттл или паровозик? сомневаюсь. ходить каждые 20 минут смысла нет.
Регнуму и макс роялю еще оч далеко до Глории. сравнили ....... если вам так нравятся золотые унитазы- езжайте туда. кстати, перед тем, как в какой-либо отель ехать, советую посмотреть фото отеля и возраст, если это вам так важно, чтобы потом такие отзывы не писать.
в июле 2018 праздники были, отель загружен полностью. это вам ни о чем не говорит? ? наверное, отель очень качественный и хороший, раз такой спрос! подождать столик 5 минут не составляет никакого труда! ЛЮДИ, БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЕЕ, ДОБРЕЕ! МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ЧТО-ТО КРОМЕ ПЛОХОГО, ЧЕГО ВЫ ПРИДУМАЛИ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ????

01:47 07.05.19

Алина, спасибо большое!

Наконец-то и меня кто-то грязью облил! А то, всё позитивные комментарии на мои отзывы идут, я уже побаиваться начал, что пишу что-то не так.

Продолжайте в том же духе!

02:44 21.06.19

Влад, Отзыв неплохой - возмущение есть - но, если в 40 С приехать отдыхать, то плохо будет везде. Я только о Вашем посткриптуме хочу прокомментировать. Тонкость в том, что, живя в Гамбурге, Вы отвыкли читать, что пишут люди: не только инфо, но и о сроках, времени.. Если не ошибаюсь, в 2017 году была концепция - всё питание (напитки, спиртное) во ВСЕХ Отелях Глории бесплатно для всех Гостей Глорий (это было связано с юбилеем Глорий и как-то называлось).. В 2016 такого не было, в 2018 тоже. Было получено, что при таком способе много людей перетекали днем в хорошие для них по каким-то параметрам Отели Глорий (например, в Гольф - для детей условия хорошие - у меня это в Отзыве отражено). В результате, в Гольфе было перенасыщение отдыхающими, в Верде, например, наоборот. Ясно, что это неэффективно. Потому и отменили. Если бы Вы, уважаемый, прочитали бы об этом, то вопросов не было бы: Гости других Глорий платят не в своём Отеле 50 %, по - моему. это было и в 2014-2017 годах и сейчас. ОСОБО - для твердокаменных - подчеркивалось - если даже заказать (по обмену) ресторан в другом Отеле Глорий - то только один напиток бесплатно, другие - за 50% (или 25) стоимости.
Надеюсь, это не значит, что я Вас "грязью облил", наоборот, назвал "твердым орешком". Просто указал, что надо тщательнее смотреть на жизнь (объявления на входе в многоквартирный дом, например, где перед входом в подъезд висит объява "ЗАВТРА С 10- до 16 в Вашем доме будут происходить отключения электричества" - и тому подобное)..

16:43 21.06.19

Александер Степанович, спасибо за корректный комментарий!

В принципе, Ваша критика вполне обоснована.

По поводу еды-питья в других Глориях: для нас было совсем не принципиально- мы питались только в "своей" Глории- Гольф. Просто готовясь к поездке и читая отзывы по этому отелю, я вычитал у кого-то про бесплатную еду в других отелях. Хотел довести до сведения других желающих поехать в "Глории", что эта концепция больше не действует. Конкретную инфу отеля на эту тему я перед поездкой не читал, читал только отзывы гостей.

По поводу пеших переходов по жаре: мы "привязаны" к немецким летним детским каникулам (они намного короче российских), поэтому и ездим в самую жару. Сама жара нам в принципе не страшна, проблема была в катастрофической организации шаттлов от нашего корпуса гостиницы (не от рецепшен)- приходилось ждать очень долго (и не нам одним), многие из шаттлов просто проходили транзитом из (в) Верде и у нас не останавливались. Многократные звонки с остановки шаттла на рецепшен, несмотря на вежливые заверения сотрудниц, что шаттл сейчас будет, ни к чему не приводили. В других отелях Белека шаттлы функционировали намного лучше.

А в целом, много лет ездя в Белек, в другие отели, мы всегда слышали позитив о "Глории", и давно соборались побывать там. А когда, наконец, попали туда, были немного разочарованы и частичной холодностью некоторой части персонала, и, как указано в отзыве, "подуставшей" инфраструктурой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (10)