за последние 30 дней
Не премиум...
Вначале- маленькое предисловие для модераторов.
При выезде из этого отеля я узнал, что его администрация больше следит за отзывами одного из конкурирующих сайтов, поэтому нижестоящий отзыв я разместил и там тоже, хотя я считаю, что "Топхотелс" более информативен и лично я пользуюсь при выборе отелей именно им.
А теперь и сам отзыв.
Отель неоднозначный. Сразу оговорюсь:" Все мои оценки- мои впечатления, а не истина в последней инстанции".
Начну с хорошего: Отличный рецепшн- все супервежливы, стараются помочь, почти все говорят по-русски. Безо всяких просьб с нашей стороны при заезде нам был сделан upgrade на Family Suite (что в итоге стало для нас приличной проблемой).
Отличный Guest Relations- всегда шли навстречу, помогали в решении наших вопросов. Особое спасибо Виктории- за помощь в организации встреч с менеджерем и перевод!
Очень большая и зелёная територрия в стиле ботанического сада, где всё цветёт. Вполне приличный аквапарк, с нормальными для гостиницы горками. Специальная карточка для кондиционера в комнате- постоянно приятная прохлада в номере, даже когда заходишь после очень жаркого дня с улицы. Добротный большой номер. Нормальный пляж. Качественный алкоголь в барах. Хорошие вечерние шоу. Суперский амфитеатр. Человеческая громкость музыки в нём, что достаточно редко встречается в последнее время. Наличие свободных мест у бассейнов и на пляже даже в разгар сезона.
Главный плюс: работа с детьми. Два суперских детских клуба с очень вежливым и дружелюбным персоналом. Особое спасибо Кате и Сергею из Gogi Fun Jungle! Куча развлекательных предложений для детишек. Прекрасное отношение аниматоров (всех!). Бесплатный паркур и скалодром на улице.
Второй большой плюс- Eagle-Team! Практически- ежедневные бесплатные тренировки для детей по разным видам спорта: гимнастика, большой теннис, футбол, плавание. Огромное спасибо тренерам по плаванию: Арифу и Эрди (не гарантирую правильность написания имён) и их помошнице- Кате! За неделю поставили старшему сыну плавание кролем, а младшего научили держаться на воде. Молодцы!
Понравилась и водная аэробика для взрослых с Любомирой.
Теперь- о грустном.
Отелю 21 год! Это чувствуется по общественным туалетам, где не везде всё функционирует на должно уровне. Это чувствуется по номеру, где сантехника и души тоже пошаливают. Уборка общественных туалетов и пополнение их тауалетной бумагой тоже оставляют желать лучшего.
Из двух телевизоров в номере один вещал в HD, другой давал такой "снег", что болели глаза.
Уборка номера тоже была стандартной, турецкой (с чаевыми каждый день). После уборки находили больше волос уборщицы на полу, чем от нашей семьи из 4 человек.
Гигантская територрия- как плюс описано выше. Как минус- марш-броски по 40-градусной жаре в ресторан (более 500 метров), на пляж- ещё дальше, и так далее.
Поселили нас "на выселках"- тот самый upgrade при заезде. Family Suite Garden- рядом бассейн с баром, который часам к 5 вечера "умирал". После 6-7 вечера это был конкретный "медвежий угол"- на любителя.
Обещанные при заезде шаттлы по територрии оказались весьма раздражающим фактором- от главного здания можно было уехать за 5 минут, от другой "конечной"- Gogi Fun Jungle и за 20 минут случалось не дожидались шаттла (после многочисленных звонков в Call Center) и шли пешком.
Ho главный минус хотеля- питание и главный ресторан!
В ресторане- мухи! Ползали и по рыбе, и по сладкому столу! Чистые тарелки в стопке на раздаче все(!) были грязные снизу! По-ходу, в ресторане- проблемы с посудомоечной машиной.
Размещение блюд уступами создавало излишнюю толкотню и очереди.
Качество и ассортимент блюд больше частью времени оставляли желать лучшего. С голоду, естественно никто не умер, но мы привыкли в Белеке к куда более качественному питанию.
Соки на раздаче заканчивались за 5 минут. Пару раз хватанул на завтрак прокисших запечёных помидоров. Почему-то практически отсутствовали запечёные фаршированные баклажаны, которыми так славится турецкая кухня.
Официанты- отдельная тема! В первые пару дней нас, сидящих за столом, игнорировали напрочь. Зато "облизывали" англичан, пришедших позже. Напитки не приносили в принципе. Солонки были большей частью пустые. Столовые приборы нам приходилось "красть" с соседних столов.
Мест в ресторане на такое количество гостей и на завтрак, и, особенно, на ужин не хватало однозначно! Приходилось бродить с тарелкам и ждать, пока официанты не уберут грязную посуду и скатерти с какого-нибудь стола. Стулья в ресторане были частично поломаны. Персонала не хватало однозначно!
Позорище!!! Не ресторан 5 звёзд премиум- советская столовка!
Пляжные перекусы тоже радовали не всегда. Снэкбар "Туркуаз", правда, всегда был на высоте- и по качеству блюд, и по качеству обслуживания. Зато в пляжном ресторане сэкономили на вентиляторах- жарища неимоверная, народ варился в собстсвенном соку.
Gloria Pub- конкретный проходной двор, где официанты к гостям не подходят в принципе.
Устав от таких чудес с питанием, я в очередной раз обратился на Guest Relation, где мне был предложен разговор с менеджером по питанию. Каковой (Deniz) оказался очень приятным и обходительным человеком, пообещавшим мне мгновенное улучшение ситуации.
И действительно, в то время, когда г-н Deniz находился в пределах нашей видимости, обслуживание менялось кардинально- мы чувствовали себя гостями элитного ресторана. Стоило менеджеру исчезнуть из поля зрения обслуги, всё возвращалось на круги своя- заказанные напитки не приносились, солонки приходилось "красть" с соседних столов и т.д. и т.п.
Неважным оказался и бар на пирсе- к качеству напитков претензий нет. Зато места для сидения отсутствовали напрочь.
В общем, можно сказать, что руководство отеля пытается экономить на всём: на персонале, мебели, туалетной бумаге, отсутствующем шаттле в Land of Legends, банально- на количестве туалетов (и в главном здании, и собенно- снаружи- у бассейнов и на пляже).
Вершиной экономии руководством отеля явились платные ланч пакеты при выезде- такого мы ещё в Белеке не видели!
Если честно, то от Глории мы ожидали большего и Глории Гольф до уровня того же Регнума или Maхх Royal ещё очень и очень далеко.
P.S. Еда в соседнем Gloria Serenity далеко не бесплатна, как писалось в отзывах прошлого года, стоит 50 % для гостей из Глориа Гольф. Такая же песня в Глориа Верде, который нам не понравился совсем (ездили на паровозике на экскурсию).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В главном ресторане имеется детский стол, главные блюда шли попеременно : суп (каждый день), пюре, куриные наггетсы, картофельные крокеты, котлеты, сосиски, на взрослом столе всегда- различные сорта макарон с соусами, картофель фри, на улице- пицца (каждый день, но с очередью). Мельком заметили (наши дети уже постарше) баночки с детским питанием (что внутри- не смотрели).
В детском клубе- Gogi Fun Jungle- аналогичный детский стол (выбор был даже несколько больше) + вода, айран, шоколадное молоко.
Качество блюд детской кухни, однако, было на любителя. Мои дети ели далеко не все блюда, которые очень любили дома.
Публика в отеле отдыхала спокойная, семейная. По составу: украинцы, россияне, казахи, англичане, арабы, чуть-чуть- немцы и поляки.
Больных детей мы не видели.
шаттл до and of legends не ходит , так как это не риксос, а глория. и не должен ходить. кто вам это сказа - не знаю, точно не работники. шаттлы ходят каждые полчаса иногда, чаще всего каждый час. вы видели шаттл или паровозик? сомневаюсь. ходить каждые 20 минут смысла нет.
Регнуму и макс роялю еще оч далеко до Глории. сравнили ....... если вам так нравятся золотые унитазы- езжайте туда. кстати, перед тем, как в какой-либо отель ехать, советую посмотреть фото отеля и возраст, если это вам так важно, чтобы потом такие отзывы не писать.
в июле 2018 праздники были, отель загружен полностью. это вам ни о чем не говорит? ? наверное, отель очень качественный и хороший, раз такой спрос! подождать столик 5 минут не составляет никакого труда! ЛЮДИ, БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЕЕ, ДОБРЕЕ! МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ЧТО-ТО КРОМЕ ПЛОХОГО, ЧЕГО ВЫ ПРИДУМАЛИ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ????
Наконец-то и меня кто-то грязью облил! А то, всё позитивные комментарии на мои отзывы идут, я уже побаиваться начал, что пишу что-то не так.
Продолжайте в том же духе!
Надеюсь, это не значит, что я Вас "грязью облил", наоборот, назвал "твердым орешком". Просто указал, что надо тщательнее смотреть на жизнь (объявления на входе в многоквартирный дом, например, где перед входом в подъезд висит объява "ЗАВТРА С 10- до 16 в Вашем доме будут происходить отключения электричества" - и тому подобное)..
В принципе, Ваша критика вполне обоснована.
По поводу еды-питья в других Глориях: для нас было совсем не принципиально- мы питались только в "своей" Глории- Гольф. Просто готовясь к поездке и читая отзывы по этому отелю, я вычитал у кого-то про бесплатную еду в других отелях. Хотел довести до сведения других желающих поехать в "Глории", что эта концепция больше не действует. Конкретную инфу отеля на эту тему я перед поездкой не читал, читал только отзывы гостей.
По поводу пеших переходов по жаре: мы "привязаны" к немецким летним детским каникулам (они намного короче российских), поэтому и ездим в самую жару. Сама жара нам в принципе не страшна, проблема была в катастрофической организации шаттлов от нашего корпуса гостиницы (не от рецепшен)- приходилось ждать очень долго (и не нам одним), многие из шаттлов просто проходили транзитом из (в) Верде и у нас не останавливались. Многократные звонки с остановки шаттла на рецепшен, несмотря на вежливые заверения сотрудниц, что шаттл сейчас будет, ни к чему не приводили. В других отелях Белека шаттлы функционировали намного лучше.
А в целом, много лет ездя в Белек, в другие отели, мы всегда слышали позитив о "Глории", и давно соборались побывать там. А когда, наконец, попали туда, были немного разочарованы и частичной холодностью некоторой части персонала, и, как указано в отзыве, "подуставшей" инфраструктурой.