за последние 30 дней
Отель сам по себе достойный. Хотя удивляет отсутствием...
Отель сам по себе достойный.
Хотя удивляет отсутствием многоэтажности.
Но это только плюс: одно-, двуэтажные корпуса раскиданы друг от друга на расстоянии. Вполне уединенно и тихо - для нас это был громадный плюс.
Номера ОГРОМНЫЕ и вполне уютные. Твердая пятерка.
Автобус на пляж не напряг ни разу. Быстро, с ветерком и не ждали никогда практически.
Бассейн отличный - новый, чистый, красивый, огромный, с джакузи и гидромассажем. Значительно лучше, чем в более дорогом Golf.
Отличный тренажерный зал, хотя достаточно компактный.
Пляж отлично укрыт от ветра, уютный. Риф не изумляет, но впечатляет).
Территория отеля - не джунгли, но все ооочень аккуратно, зелено и чисто.
Еда качественная. Напитки качественные.
Минусы - обслуживание:
Постоянно глючащие карточки-ключи от номеров, проблему которых рецепшн решает только широкой улыбкой и перепрошивкой - постоянная нелепая ходьба на рецепшн.
Сочувствовали людям, чьи номера были в значительном удалении от рецепшна.
Ооооооооочень медленное обслуживание в общепите даже при мизерном количестве занятых столов - зато если обслуживают сами менеджеры, то все летает и мелькает).
Рядовые официанты *не менеджеры* на английском понимают мизер - и тот надо произносить на "египетском английском" - белое вино легко путают с красным, а коладу с кальяном.
При этом улыбаются, делают вид, что понимают, а в итоге смех да и только)
Таких примерно процентов 70 из общего числа рядового персонала.
И самое фиеричное - это уборка номеров: каждый день, НО!!! Постоянные некомплект полотенец, халатов, тапочек и т.д.
Ощущение, что у уборщика наличествовал склероз или полная рассеянность.
И это при наличии чаевых и точного перечня в письменном виде "пожалуйста, не забудьте нам оставить..." - старались относиться к этой фишке отеля с юмором, получалось не всегда)
Бодрый хаузкипинг с неизменной улыбкой разносит полотенца в аккурат часов в 5 вечера, а в удаленные номера и к 6 вечера подвозили.
Ну как-то поздновато, учитывая, что в это время уже на пляже холодно и хочется прийти в номер и принять душ, а полотенец НЕТ)
Еще момент: не надо быть психологом с 20-летним стажем, чтобы понять, что к русским в этом отеле относятся с прохладцей. *хотя где к ним хорошо относятся? сами же мы и виноваты*.
Нас почему-то к русским не причислили и прохладцу эту мы наблюдали, к счастью, со стороны))) И в общем-то она была оправдана, объективно говоря).
В целом, если знать о "тонкостях обслуживания" в данном отеле, то минусов более нет никаких, если даже придираться).
Попали в этот отель случайно. Отдохнули и развеялись. Поюморили).
Но постоянное вынужденное общение с персоналом на тему ключей-карт, полотенец и системы обслуживания в общепите по принципу "щас я тут все столы приберу вокруг вас, дела свои сделаю, а потом постараюсь вспомнить, что вы там полчаса назад заказали" несколько утомило).
Хотя все это с лихвой компенсировалось уютом, тишиной, солнцем и морем ;)
Отдельным пунктом о туроператоре CORAL TRAVEL:
Гида, кажется, Мухамеда видели только ОДИН раз, через 2 часа после заселения.
Пришел, выяснил, что в Шарме мы не впервые и экскурсии нас интересуют мало и потерял всякое желание тратить на нас свое время))).
Про отель толком он ничо не знал: сами потом все на месте выяснили - про автобусы до пляжа, Наамы и прочее).
Потом нам пояснили администраторы, что "кораловских туристов здесь мало и он тут появляется только на заселении", а на наши немногочисленные вопросы нам ответил приветливый молодой человек из Тезтура).
В общем, если поедите первый раз в Шарм и именно в этот отель от Корал Тревел, то запасайтесь инфой самостоятельно и не надейтесь, что волшебный гид Вам все расскажет - Вы его там можете просто больше не увидеть, если не запишетесь на все подряд экскурсии и сразу))).
Хорошего отдыха!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?