АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1084
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
24.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хороший отель с незначительными минусами

Итак,заселение было позднее,трансфер из аэропорта привез в 22.30.но заселение прошло довольно быстро,пока покормили ужином,надели браслет-номер был готов.На первую ночь заселили в номер без сейфа,в 12.00 следующего дня пообещали переселить,в итоге переселили в 14.00,а вещи из прошлого номера принесли аж в 16 и то,после напоминания на ресепшен(шло заселение туристов и обо мне просто забыли,что для ресепшен в принципе норма,не обращать внимание на словян,когда есть просьбы от иностранцев или арабов)

Итак,о номере:

мебель,конечно подуставшая,но все чисто и уютно,в душе никакого грибка,постель и полотенца белые,кондер работал исправно,в холодильник каждый день доставляли воду,убирали чисто.если не положить пресловутый ван доллар-в номере будет чисто,но без леБлядей)))

БАССЕЙН:

БЫЛА ОДИН РАЗ,тк приехала на море,анимация именно там,но на бассе постоянная тусовка арабских матрешек с купанием в их балахонах,так что плавать желание отпадало.

ПЛЯЖ

Лежаков хватает,очень чисто,прекрасный пантон с рифом и множеством рыб,бар на пляже с 10-ребята бармены молодцы,всегда на позитиве и отношение прекрасное,коктейли вкусные.ОДИН раз была пенная вечеринка,очень круто.

АНИМАЦИЯ:

Для египта ок-ненавязчивая,йога,аквааэробика,вечерние программы

ВАЙФАЙ:слабенький на ресепшен,зайти реально или утром-в бед или уже после 00.00,вечером не ловит

ПИТАНИЕ:

Я не любитель обжираловки,поэтому мне всего хватало и было вкусно,не отравилась.Радуют чай и кофе в свободном доступе всегда,и вкусные соки.Вино и пиво ок,коктейли как получится.

РЕЗЮМИРУЯ СВОЙ ОТЗЫВ:

в отель хочется приезжать снова,соотношение цена -качество соблюдены.НО:уважаемая администрация!

1.Научите правилам хорошего тона вашего фотографа-слишком навязчивый-до неприятного,вечно окликал и кричал вслед не очень приятные вещи,пока не был послан прямым текстом.

2.Научите своих сотрудников на ресепшен ценить время гостей-в том числе и словян-время ожидания в номере чемодана и починки сейфа занимало час-два,что портило отдых,особенно в последний день.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистая территория пляж неплохое питание
Минусы отеля
хамский персонал работники ресепшен
Добавлено 02.08.18 14:39 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 06.11.18

Здравствуйте Анна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hanna (1)