за последние 30 дней
Бесплатный сыр
Были с 12 по 24 июля в пансионате "Крымское приморье" от оператора "Мосгортур". Плюсы: чистый воздух. Доброжелательные люди. Чистые номера и новая мебель в них. Вкусная еда. Далее про минусы. Пишу в надежде, что меры будут приняты и ситуация на будущее улучшена, т. к. считаю, что все проблемы - сугубо организационные. Начну по порядку.
1) Узнать номер своего билета, чтобы заранее зарегистрироваться - квест со звонком в S7. Авиакомпании, в которой тысячи пассажирова, ответить не лень. МОСГОРТУРУ организовать список с номерами у себя н сайте - видимо, слишком сложно. В аэропорту Симферополя. Как никого не потеряли, загадка, т. к. ни по спискам не сверяли, ни пересчитывали, ни сопровождали в дороге, ни-че-го. Довели до автобуса - и на этом все. 2) Трансфер занял 5 часов. В пробках МОСГОРТУР не виноват. Но обеспечить хотя бы детей, хотя бы водой - было необходимо. Спасибо водителю, в середине маршрута остановил где-то у придорожного кафе, где люди смогли купить воды.
2) Приехали в час ночи или около того. Никто, кроме больших бродячих собак, нас не встретил. Те, кто отдыхал не первый раз в этом месте, схватили свои вещи и детей и растворились в кромешной южной ночи. Остальные – включая меня – пытались догнать их по звуку. Плитка на дорожке в таком состоянии, что колеса от чемодана рисковали отлететь ежесекундно. Но ждать было нельзя: голоса удалялись, собаки (тогда мы не знали, что они дружелюбные) – не отставали. Почему нас не встретили у автобуса? Хотя бы с каким-то фонарем?
3) Поселение – в час ночи очередь со сдачей и проверкой документов, выдачей ключей. Почему не собрали документы и не выдали ключи в автобусе, где мы 5 часов «парились»? И только тут, при поселении, дали по «сухпаю» - бутылочка воды, банан, 2 печенья. «Идите в 3й корпус». «Где это?». «За 5м, у моря». Отличный ответ глубокой ночью, в темноте, в незнакомом месте. Потащили вещи в обратном направлении, искать море и корпус. Почему нельзя было заранее распределить по корпусам, чтобы люди не бродили ночью по территории туда-сюда с вещами и спящими малышами? Далее – на 4й этаж без лифта, с вещами, и в 2 ч ночи, уже 13-го.07, мы в номере.
4) Номер оказался с прекрасным видом на море. Но за все приходится платить – до 4х часов утра ежедневно мы «наслаждались» криками, музыкой, смехом и звоном разбивающихся бутылок на набережной. Ближе всего к нашему окну был бар, в котором ежевечерне танцевала восточные танцы одна из наших аниматоров ). Нам – отдыхающим от МОСГОРТУРА – ее уроки тоже предлагались за дополнительную плату, но ни разу не видела, видимо желающие не находились.
5) Умиляла уборка номера. Очень приветливая, приятная горничная. Приходила в 8 утра, громко включала музыку на весь коридор, и примерно за час умудрялась убрать весь этаж. Уборка включала в себя вынос мусора, сантехнику и подметание пола. Смена белья – как в советском плацкарте. У вас забирают кучку старого и дают стопку нового. «Сервис». Туалетная бумага и шампунь – у дежурной на 1м этаже (не забудь взять). «Питьевой режим» из многократно кипяченой воды без стаканов поблизости. Покупали воду в бутылках.
6) Досуг. Про малышей не скажу, а подростки развлекались вай-фаем и своими дивайсами. Волейбольная площадка в указанное в расписании время была стабильно занята местными взрослыми игроками, которые «мы всю жизнь тут играем и играть будем». Как они попадают на якобы охраняемую территорию и почему беспрепятственно пользуются сеткой, площадкой, мячом – не понятно. Позже самоорганизовались на футбол, но в темноте (поле без фонарей). Другой подростковый досуг – 1 теннисный стол и 2 бильярдных, с работой «по часам», не каждый день, конечно всех желающих охватить не могли. Сказали, что команда аниматоров – 9 человек. Большие сомнения. Или их 2-3, или они работают по 2 часа в день от силы.
7) Аквааэробика. Длится минут 35-40. Один из дней бассейн «выходной», другой – ведущая выходная (про это нигде не сказано, узнается на практике). Зарядка утром – по мне, так вполне норм. Хотя бы без выходных.
8) О том, что рядом заповедник с экскурсиями и музеем, узнала случайно. МОСГОРТУР про это не рассказывает.
9) Пляж. Узкая полоска камней. Ни душа, ни туалета. Борьба со спасателями за лежаки (которые они «открывали» в 9.15-9.30, грубо выговаривая всем тем, кто вытащил для себя раньше. В остальное время спасатели бродили по территории – где тень и вайфай, знакомились с девочками-подростками, играли с ними в бадминтон, а вечером – со своими друзьями в волейбол. Иногда попадались и на пляже – но именно иногда). Очень каменистый вход. Молопредсказуемое море - 3 дня вода была около 18 гр. Муть, водоросли, жалящие медузы. В последнем МОСГОРТУР не виноват, остальное можно и нужно было исправить.
10) Время и способ выдачи полдника и сонника оправдан исключительно желанием оставить себе побольше-раздать поменьше. Другого объяснения не нахожу. Время не удобно. Опоздаешь на минуту – уже ничего не дадут. Что мешает выдать эту несчастную вафлю или пряник во время обеда?
11) Цены за допы (порядка 54 тыс с человека, где цена а/билета 27 тыс (а в кассе – 8) – даже не хочу комментировать.
12) Вывод. Похоже, что Московское правительство оплачивает впятеро дороже за отдых, который по уровню сервиса и организации застрял глубоко в 90-х годах, и выбираться оттуда не собирается. А представители МОСГОРТУРА к середине лета уже расслабились и научились развлекать себя сами. Не знаю, как другие, но я после такого отдыха пришла к выводу, что за деньги, добровольно, в это место не поеду еще следующие лет 20.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?