АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в июле 2018
18.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но есть некоторые пожелания.

Всем здравствуйте! В Тунисе мы с семьей были в первый раз. Изначально выбирали между двумя Iberostar - Mehari и Royal El Mansour (на материке). Почитав отзывы, решили, что с тремя детьми интереснее будет посетить первый, ну и посмотреть белоснежную Джербу в конце концов. Прилетели к вечеру на остров и в отель успели только к ужину. Что сразу не понравилось на самом острове - много мусора, который валяется вдоль дорог неубранный. Ситуация в стране напряженная, это сразу видно. Ну ладно, думаем, сейчас приедем в турзону и тут все будет совсем по-другому. Оказалось, что нет. И тут нас ждали неприятные открытия. Но обо всем по-порядку. Итак, работники ресепшн встретили нас, туристов, довольно приветливо, предложили выпить прохладительные напитки по прибытию. Русскоговорящий сервис-менеджер (а знание нашего языка в отелях Джербы, оказывается, редкость) Джафар любезно рассказал нам о правилах отеля и попросил при любой непонятной ситуации обращаться к нему. Далее мы получили ключи от номера и взяли в аренду сейф (в номере, стоимость 3,5 динара в сутки, при выезде оказалось, что чуть-чуть больше - 3,56). Номер дали на первом этаже, состоящий из двух сконекченных стандартов. С видом на стену с другим отелем. В номере и снаружи довольно тихо, но с открытым окном не поспишь - ночью звуки дискотеки до определенного времени, молитвы и постоянный запах от курящих соседей. Пришлось гонять кондеи, благо они работали исправно, но иногда пованивали тухлятиной. Убирают номера ежедневно, чистенько. К этому вопросов нет. А вот главный ресторан не понравился. Народу тьма, мест хватает иногда не всем (при полной загрузке), ни музыки, ничего, только грохот тарелок и телодвижения иностранных гостей (русских в отеле ооочень мало - в основном, французы, немцы, швейцарцы, бельгийцы и арабы причем довольно средненького достатка и социального положения) - кусок в горло не лез. Но выход нашелся - мы оккупировали столик на улице, там хорошо, но столов мало. Очень добрые и любезные официанты за весьма скромное "спасибо" придерживали для нас стол на протяжении всех 10 дней. И практиковали это многие туристы. По еде. Это, пожалуй, самый скромный набор блюд, которые я встречала на протяжении всех путешествий. По пресноте еда превзошла даже Болгарию. Да, всего на первый взгляд много, но как начнешь есть, то как-то не совсем вкусно... И выпечка не особо, хоть и много. Мясных блюд немного, они перерабатываются из недоеденного изо дня в день. В общем, похудела на 2 кг и слава Богу. Не за "жрачкой" и приехали. И на вкус и цвет, как говорится тоже. Порадовало бутилированное вино, очень даже неплохо для молодого тунисского. Дети наелись, напились дряни типа кока-кол и прочего. Всегда можно было перекусить днем в баре на пляже и у бассейна (пиццы, мороженное, бургеры, печенье, поп-корн, блинчики). Территория отеля большая, есть, где прогуляться. 2 бассейна - взрослый и детский с недавно построенным миниаквапарком (детям очень понравился), но шезлонгов крайне мало при таком количестве народа. Теперь про море. Собственно, за ним и ехали. Вечером, когда прилетели, пошли его проведать и помочить ножки, так сказать. Сразу, что бросилось в нос - запах животных какашек (как лошадиный навоз). Ну ладно, думаю, вдруг показалось. Нет, на следующее утро посетив пляж, выяснили причину. Песок белый красивый, но довольно грязный (окурки, веточки и прочее), пляж по сути общественный - из соседних отлей люди беспрепятственно по прибрежной полосе могут ходить друг к другу в гости, загородок нет. Ходят многочисленные приставучие торговцы с ростками пальм, туниками, шляпами, сувенирами, фруктами... Короче, чурчхела и пахлава отдыхают. Кроме них, постоянно по берегу ходят верблюды и лошади (очень много), на которых катают за деньги. Гадят они прямо на пляжный песок или у моря, все смывает туда. Никаких мешочков (как в Египте) для сбора испражнений на верблюдах, к примеру нет. Это очень гадко и омерзительно. Дети копаются в песке, а там... Но самое страшное не это, а то, что в отеле много животных - стая кошек в ресторане (лазают по тарелкам, клянчат еду, царапаются) и стая собак на пляже (лежат прямо на шезлонгах иногда все в паразитах). Удалось на собаках разглядеть иксодовых клещей (один величиной с фасолину уже) и нашли одну активную особь на зонтике. Сразу бросились коннектиться с инфекционистами по вопросу "Как можно уехать за 4000 км с севера России от клещей приехать к ним же?". Можно еще как. Оказывается, для иксодового собачьего клеща - север Африки тонкой прибрежной полосой эндемичная зона. А наличие диких собак в зоне туристов способствует возможности присасывания особей и к людям. Несут и энцефалит, и боррелиоз, и всякие лихорадки - все, как у нас. С вопросом ликвидации собак обратились к Джафару. Он же в свою очередь к руководству. Ответ - ликвидировать не будем, будем лечит (Как, если клещи прыгают уже по пляжу). Якобы немцам, котрые подкармливают их, не понравится, если они исчезнут. Зашибись, а если присосутся, понравится.... В общем, в этом плане жесткая жесть. Все дни поездки постоянно осматривали себя и детей. Кто хочет поиграть в рулетку, пожалуйста, я больше ни-ни. Из огромных плюсов отеля - наличие супер-пупер-мегаанимационной команды Star Camp. Как взрослой (все вечера проходили на ура), так и детской (ох уж эти минидиско, конкурсы). Все с большой теплотой, вниманием и любовью. Аниматоры по-настоящему сделали этот отель. Конечно, от ласкового голубого моря и такой заботы уезжать не хотелось, а надо. Однозначно отель рекомендую, но при устранении недостатков на пляже. И да, кстати, есть москиты, берите с собой фумитокс. Удачи!

Добавлено: 02.08.2018 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория,

Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.
Мы благодарим вас отдельно за то, что рекомендуете нас вашим читателям и будем ждать вашего возвращения.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 904