АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2844
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
18.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, но есть некоторые пожелания.

Всем здравствуйте! В Тунисе мы с семьей были в первый раз. Изначально выбирали между двумя Iberostar - Mehari и Royal El Mansour (на материке). Почитав отзывы, решили, что с тремя детьми интереснее будет посетить первый, ну и посмотреть белоснежную Джербу в конце концов. Прилетели к вечеру на остров и в отель успели только к ужину. Что сразу не понравилось на самом острове - много мусора, который валяется вдоль дорог неубранный. Ситуация в стране напряженная, это сразу видно. Ну ладно, думаем, сейчас приедем в турзону и тут все будет совсем по-другому. Оказалось, что нет. И тут нас ждали неприятные открытия. Но обо всем по-порядку. Итак, работники ресепшн встретили нас, туристов, довольно приветливо, предложили выпить прохладительные напитки по прибытию. Русскоговорящий сервис-менеджер (а знание нашего языка в отелях Джербы, оказывается, редкость) Джафар любезно рассказал нам о правилах отеля и попросил при любой непонятной ситуации обращаться к нему. Далее мы получили ключи от номера и взяли в аренду сейф (в номере, стоимость 3,5 динара в сутки, при выезде оказалось, что чуть-чуть больше - 3,56). Номер дали на первом этаже, состоящий из двух сконекченных стандартов. С видом на стену с другим отелем. В номере и снаружи довольно тихо, но с открытым окном не поспишь - ночью звуки дискотеки до определенного времени, молитвы и постоянный запах от курящих соседей. Пришлось гонять кондеи, благо они работали исправно, но иногда пованивали тухлятиной. Убирают номера ежедневно, чистенько. К этому вопросов нет. А вот главный ресторан не понравился. Народу тьма, мест хватает иногда не всем (при полной загрузке), ни музыки, ничего, только грохот тарелок и телодвижения иностранных гостей (русских в отеле ооочень мало - в основном, французы, немцы, швейцарцы, бельгийцы и арабы причем довольно средненького достатка и социального положения) - кусок в горло не лез. Но выход нашелся - мы оккупировали столик на улице, там хорошо, но столов мало. Очень добрые и любезные официанты за весьма скромное "спасибо" придерживали для нас стол на протяжении всех 10 дней. И практиковали это многие туристы. По еде. Это, пожалуй, самый скромный набор блюд, которые я встречала на протяжении всех путешествий. По пресноте еда превзошла даже Болгарию. Да, всего на первый взгляд много, но как начнешь есть, то как-то не совсем вкусно... И выпечка не особо, хоть и много. Мясных блюд немного, они перерабатываются из недоеденного изо дня в день. В общем, похудела на 2 кг и слава Богу. Не за "жрачкой" и приехали. И на вкус и цвет, как говорится тоже. Порадовало бутилированное вино, очень даже неплохо для молодого тунисского. Дети наелись, напились дряни типа кока-кол и прочего. Всегда можно было перекусить днем в баре на пляже и у бассейна (пиццы, мороженное, бургеры, печенье, поп-корн, блинчики). Территория отеля большая, есть, где прогуляться. 2 бассейна - взрослый и детский с недавно построенным миниаквапарком (детям очень понравился), но шезлонгов крайне мало при таком количестве народа. Теперь про море. Собственно, за ним и ехали. Вечером, когда прилетели, пошли его проведать и помочить ножки, так сказать. Сразу, что бросилось в нос - запах животных какашек (как лошадиный навоз). Ну ладно, думаю, вдруг показалось. Нет, на следующее утро посетив пляж, выяснили причину. Песок белый красивый, но довольно грязный (окурки, веточки и прочее), пляж по сути общественный - из соседних отлей люди беспрепятственно по прибрежной полосе могут ходить друг к другу в гости, загородок нет. Ходят многочисленные приставучие торговцы с ростками пальм, туниками, шляпами, сувенирами, фруктами... Короче, чурчхела и пахлава отдыхают. Кроме них, постоянно по берегу ходят верблюды и лошади (очень много), на которых катают за деньги. Гадят они прямо на пляжный песок или у моря, все смывает туда. Никаких мешочков (как в Египте) для сбора испражнений на верблюдах, к примеру нет. Это очень гадко и омерзительно. Дети копаются в песке, а там... Но самое страшное не это, а то, что в отеле много животных - стая кошек в ресторане (лазают по тарелкам, клянчат еду, царапаются) и стая собак на пляже (лежат прямо на шезлонгах иногда все в паразитах). Удалось на собаках разглядеть иксодовых клещей (один величиной с фасолину уже) и нашли одну активную особь на зонтике. Сразу бросились коннектиться с инфекционистами по вопросу "Как можно уехать за 4000 км с севера России от клещей приехать к ним же?". Можно еще как. Оказывается, для иксодового собачьего клеща - север Африки тонкой прибрежной полосой эндемичная зона. А наличие диких собак в зоне туристов способствует возможности присасывания особей и к людям. Несут и энцефалит, и боррелиоз, и всякие лихорадки - все, как у нас. С вопросом ликвидации собак обратились к Джафару. Он же в свою очередь к руководству. Ответ - ликвидировать не будем, будем лечит (Как, если клещи прыгают уже по пляжу). Якобы немцам, котрые подкармливают их, не понравится, если они исчезнут. Зашибись, а если присосутся, понравится.... В общем, в этом плане жесткая жесть. Все дни поездки постоянно осматривали себя и детей. Кто хочет поиграть в рулетку, пожалуйста, я больше ни-ни. Из огромных плюсов отеля - наличие супер-пупер-мегаанимационной команды Star Camp. Как взрослой (все вечера проходили на ура), так и детской (ох уж эти минидиско, конкурсы). Все с большой теплотой, вниманием и любовью. Аниматоры по-настоящему сделали этот отель. Конечно, от ласкового голубого моря и такой заботы уезжать не хотелось, а надо. Однозначно отель рекомендую, но при устранении недостатков на пляже. И да, кстати, есть москиты, берите с собой фумитокс. Удачи!

Добавлено 02.08.18 13:38 (5 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 06.08.18

Уважаемая Виктория,

Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.
Мы благодарим вас отдельно за то, что рекомендуете нас вашим читателям и будем ждать вашего возвращения.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)