за последние 30 дней
Обходите стороной этот отель
Коротко о главном: Я в этом отеле был уже два раза и поэтому поехал в третий раз.
В первый раз 2015г. - это был Конкорд Марко Поло ( столы ломились от изобилия фруктов, креветок, еды разнообразной и даже были жареные в вине перепёлки)
Во второй раз 2016г. - это был уже выкупленный саудовским шейхом у итальянского хозяина отель. Качество покатилось вниз стремительным образом.
В третий раз 2018г. - это уже твердая трёшка. 3 звезды максимум. Питание: рыба, индейка, курица, говядина, картошка, макароны, рис, овощи. Из фруктов: один день - дыня, слива, второй день - арбуз, виноград, персик как морковка, апельсины, так и чередовали. В номерах: Тараканы, мотыльки, пауки (убивал по несколько штук днем и даже ночью), грязь на море и водоросли не убирают, грязная посуда у номеров, на море, в урнах и при входе в корпуса. Грязные полотенца в номерах разглаживают и вешают обратно. WiFi ловил у рецепшена, но не каждый день была хорошая связь, поэтому проще и дешевле было сходить в офис Ooreedoo и купить карту за 10динар - 3гигабайта и наслаждаться интернетом везде, где душа пожелает. Матрасы на море никакущие, рваные. Больше в этот отель ни ногой.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?