АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1968
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
17.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было бы прекрасно,но.......

В Греции впервые.Как туристы не особо капризные. Море шикарно,пляж великолепен...... Территория хороша,гулять можно как по своей,а так же и по территории близлежащих отелей.Очень красиво.

Размещение: Приехали,заселили в номер с боковым видом на 3 этаже.Вид действительно на море красив,но если бы не шум огромных агрегатов,расположенных практически под номером и гудящих невероятно громко 24 часа в сутки, даже при закрытых дверях балкона.Переночевав одну ночь,практически не спав,с головной болью мы пошли менять номер,аргументируя тем ,что спать невозможно и отпуск на море подразумевает тишину и /или шум волн .Это непрерывное гудение реально действует на нервы,к концу отдыха мы бы точно спали прямо на ресепшен. В итоге нам сказали,что нет номеров свободных,и когда они будут они нас переселят.Но мы бились до последнего , с завидной периодичностью подходя к стойке ресепшена,и при очередной попытки нам указали пальцем на директора,сказав,что только он решит вопрос. Обьяснив ему жестами (а он по русски вообще не понимает),что нам уже плохо от предоставленного номера и нам срочно надо другой.Он что то видимо посмотрел и нам дали ключ от номера на 2 этаже.Пошли ,посмотрели : вид на деревья,моря нет,затхлый запах,внизу кухня,гудение труб,но уже периодичное и не такое пронзительное.Согласились,запах выветрили и на гул уже не обращали внимание.Так что номер в соответствии купленным билетам нам так и подобрали.И таких на ресепшене было достаточно,по разным вопросам. Создается впечатление,что там работают люди по принципу :день простоять и ночь продержаться,и улыбаться,качая головой и делать вид ,что они не понимают русскую речь и проблему с которой к ним подходят)))

О питании - вкусно! Работники ресторана стараются,бегают постоянно с подносами ,все пополняя и пополняя сьеденное отдыхающими. А как им не бегать то,ведь стоек на которых разложены явства совсем мало,особенно для фруктов и сладких десертов. Отдыхающие,увидев ,что выносят снова фрукты,арбузы и сладости бегут с тарелками,сбивая друг друга (были и разбитые тарелки и мат).Вообщем,коротко сказав,мы были в шоке в первый день.Ходили ужинать за полчаса до закрытия: весь ассортимент есть,а народу нет,так как большинство стараются покушать сразу после открытия и успеть с детьми на вечернюю развлекательную программу. Организация питания желает оставаться лучше!!!! Таких баталий мы не видели нигде!!!

Ходили пару раз прогуляться в ближайшую Калифею,небольшая деревушка с магазинчиками и тавернами.Ездили на Метеоры- восхитительно -рекомендую!!!! Экскурсия в Салоники нам тоже очень понравилась!!!!

Первый раз пишу отзыв,не стоит этот отель этих денег и потраченного времени,есть места лучше. Выбор за Вами.

Греция прекрасна!!!

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
организация питания в ресторане номера с боковым видом на море с бонусом: гул 24 часа от работающих агрегатов работа ресепшен.
Добавлено 02.08.18 11:31 (2 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 04.08.18

Уважаемая Ejmira, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отель Pallini Beach расположен на первой береговой линии и стоит перпендикулярно к морю,
поэтому все номера типа Double room имеют боковой вид на море. Как вы отметили в своем отзыве, вам был предоставлен номер в соответствии с ваучером. К сожалению на момент вашего отдыха отель был заполнен на 100% и заменить номер на другой было достаточно проблематично. Еще отметим, что на ресепшен всегда есть русскоговорящий сотрудник, так же при любых возникающих вопросах советуем обращаться к нашему представителю (отельному гиду) который на протящении дня присутствует в отеле и всегда готов помочь гостям в решении любых нюансов.
Еще раз благодарим за отзыв, нам жаль, что во время отдыха вы столкнулись с некоторыми нюансами, которые могли доставить вам неудобства.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эля (2)