АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3332
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
25.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некомпетентный персонал

Отдыхали с подругой в конце июля. Поехали по туру через библиоглобус. Несмотря на доп.услугу "детализация рейса" снова обратный перелёт задержали аж на 5 часов.

По отелю- мы не привередливые и практически только ночевали в отеле, так как путешествовали по острову. Но сразу на заселении все якобы "доп.услуги" платные- сейф 2 евро в сутки, холодильник 2 евро в сутки. На минуточку отель заявляет себя 4*, сделай стоимость на 1000 р. дороже и внеси эти доп. расходы в путевку- другое отношение будет у гостей. Нам это не понравилось, так как ездили в мае в Пафос тоже в 4*, всё было включено в пользование номером, банально даже вода на ресепшене стояла для питья, а отель был дешевле, чем Anmaria.

Сам и номера хорошие, кормят тоже нормально. Наесться можно.

А теперь апогей всего отдыха, за день до вылета узнали, что рейс перенесли на выезд из отеля в 23:00. Мы сразу подошли к женщине ( тёмные волосы, худая, лет 43, говорит как и по англ. так и по русски) спросили есть ли возможность продлить номер. Увы отель был полон и нам необходимо было выселиться в 12.00. Женщина уверила нас, что внизу есть спа-центр, где мы сможем помыться, отдохнуть и собраться перед вылетом ( время работы не было озвучено). День отъезда- выселились в 11. Пошли вниз в спа центр, чтобы взять полотенца на пляж, никаких вывесок по работе- на респешене ни души. Прождали 15 минут- никого ( полотенца кстати 10евро залог). Поднялись- спросили где персонал- ответ- ожидайте, подойдёт скоро. ещё + 10 минут- никого. Плюнули, ушли. Возвращаемся в отель соленые после моря в 20.00, берём душевые принадлежности и идём в спа- закрыто. Поднимаемся на ресепшен- та же женщина- спрашиваю сначала на английском- как так, почему закрыто, как нам помыться и т.д. Мне отвечают что это не её ответственность и никаких ключей нет и вообще я вам ничего не говорила про спа. Хм забавно. Спрашиваю как зовут мою собеседницу ( так как бейджика нет- что недопустимо! 4* :-)) - ответ- "я вас не понимаю". Мне было отказано в предоставлении жалобной книги, и назывании своего ФИО.

В итоге мы мылись на пляже под душем с прохладной водой и обсыхали на ветру.

Предположим даже это правда, что на ресепшене нет ни ключей от спа и вообще зона ответственности ресепшена это только мсето 2Х2 за стойкой, но можно было бы избежать такое недовольство гостей и предложить например пройти на ужин или коктейль за счёт отеля. НО....

Больше данный отель я не выберу.

Если Администрация отеля читает отзывы, то прошу проверить свой персонал на профпригодность.

Плюсы отеля
расположение чистота
Минусы отеля
сервис персонал
Добавлено 02.08.18 09:55 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 16.04.19

Прошу прощения за уточнение. НО: детализация рейса = Вы полетите на том рейсе, который выбрали (к примеру, у оператора рейс в 6 утра и в 7 вечера. И если вы выбрали в 7 вечера, то вас в соответствии с этой услугой не пересадят на рейс в 6 утра!).А если вы детализацию не приобретаете, есть риск что не позднее чем за 24 часа до вылета рейса Вам скажут, что Вас пересадили на рейс в 6 утра.
При этом задержки никак не связаны с детализацией рейса. К сожалению, это не предсказуемый заранее фактор, на который ни агенты, ни операторы не могут повлиять. Все вопросы к перевозчику или страховой компании, если есть компенсация за задержку рейса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)